Страница 1 из 2

Chempioil. Общая

Добавлено: 10 янв 2024, 00:11
Mitsudriver
Chempioil_st.jpg
Chempioil_st.jpg (169.98 КБ) 2251 просмотр
Продукция производится на заводе SCT в Ливте. По информации на официальном сайте https://www.chempioil.com/ головной офис у них в Швейцарии, не далеко от Цюриха. На тех канистрах, что держал в руках написано , что "Изготовлено для Champion Chemicals LTD", точное место производства в тексте не указано. Согласно штрихкодам на задней стороне канистр место производства Литва.
IMG_20240109.jpg
IMG_20240109.jpg (28.89 КБ) 2243 просмотра
Масла Chempioil поставляются в Беларусь, Казахстан, и по параллельному импорту в Россию. Напрямую, как я понял сейчас не возят.
Цены на данную продукцию довольно бюджетные, по качеству - открытый вопрос. Позже будут анализы, сейчас веду переписку насчет этого с одной из московских лабораторий.

Chempioil. Общая

Добавлено: 10 янв 2024, 09:14
Gubkin
Mitsudriver писал(а): 10 янв 2024, 00:11 Позже будут анализы
можно не делать, всё и так понятно, такой же калл как маннол, фанфаро и прочие клоны

Chempioil. Общая

Добавлено: 10 янв 2024, 10:06
Mitsudriver
Gubkin,
Я практик а не теоретик. Лабораторным испытаниям в любом случае быть, т.к. заявку в лабу уже отправил и отзывать не буду. Кал это или нет пусть каждый сам решает, всякой-разной информации по этим продуктам в сети полно.
Ценники гуманные, народ сейчас в большинстве своём не покупает масла по 3,5 - 4 т.р. за 4-х литровую канистру, а ищет варианты как сэкономить на обслуживании, к сожалению часто в ущерб качеству.

Chempioil. Общая

Добавлено: 22 янв 2024, 09:26
GReY
Офтопик
Gubkin писал(а): 10 янв 2024, 09:14 такой же калл как маннол
А какие претензии к Маннол?

Chempioil. Общая

Добавлено: 22 янв 2024, 11:29
Booth
GReY,
Админ борщнул конечно, но думаю суть претензии в том что не соблюдают рецептуры заявленным на этикетке. Был такой анализ емнип на ОК. Хотя конечно они без проблем любое сделают в соотвествии с SAE, но дъявол кроется в мелочах. Маслодрочеры любят когда как в аптеке все совпадает с типовыми рецептурами и нормами АСЕА/Api.
Объясняю на пальцах - маонол может (и емнип так делал) на пакете Афтон под SL сделать и 229,5 и ILSAC есесно с разным SAE. И это грамотно с точки зрения упрощения и потимизации расходов, но в мире масел и на форумах это наеба..о. Ты не найдешь подобный уеты у других мелкоблендеров типа Еврола, Вольфа, Ашланд в подходе к пр-ву, потому что там строго и четко 229,5 на инфениум Р6хх, 504/507 на лубризоле омологированном, Илсак на соотвесвующем Афтоне и т.п.
Проще говоря в небольших (относительно) компаниях тем более в СНГ, характеристики, качество, исподльзуемое сырье- все зависит от руководства и их стратегии, контроля и оптимизации.

Парадокс как в научное явление так и подобном случае, когда блендеры просто подгоняют усредненный состав не заморачиваясь на мелочах для соответсвия ОЕМам, же в том что несмотря на такие ухищрения СНГшных бленеров ничего с моторами плохого не произвойдет, может даже масло свареное на более грамотной но простой с точки зрения НИОКР рецептуры и российской базе, отработает лучше чем натовский 229,5 5W40 c fecdfqcjv/

Chempioil. Общая

Добавлено: 22 янв 2024, 11:37
GReY
Вот по Fanfaro и Euronol я видел гневные отзывы, а по Champioil не припоминаю...

Chempioil. Общая

Добавлено: 22 янв 2024, 11:41
Booth
GReY писал(а): 22 янв 2024, 11:37 Вот по Fanfaro и Euronol я видел гневные отзывы, а по Champioil не припоминаю...
Если пр-ль н@е6@Jl с пакетам присадок, сырье использует не по формулярам, а просто подходящее что бы в SAE вывести и написал на канистре что захотел - сделал г..о заведомо это зная, ну какой смысл разбираться в его сортах?
Они еще кроме технических извращений гении маркетинга
Изображение

Chempioil. Общая

Добавлено: 22 янв 2024, 11:53
Booth
GReY писал(а): 22 янв 2024, 09:26 А какие претензии к Маннол?
Вот это масло Манол заявлено как SN / 229.5
83783783.png
83783783.png (535.99 КБ) 1686 просмотров
Комментировать думаю не надо, сам поймешь. По сути с паспортом завода такое масло не должно было выйти за ворота с найклейкой SN. Но МаноламРавенолам можно, это другое понимать надо... :hahaha: :popcornn:


Можешь загуглить еще анализы, напр польскийОК делал 504/507 кмк оно похоже на пакете под ILSAC.
На мой искущенный взгляд это даже хорошо мотору, но в плане соотвествия заявленному не хорошо. Похоже снова нае6@JIoBо.

А как тебе такой маноловский эксклюзив ILSAC-чок c ZDDP как в карьерном CI-4 ?!
876786876.png
876786876.png (618.23 КБ) 1680 просмотров
Это уже не случайности, а системный подход!!! :coffee:


Chempioil. Общая

Добавлено: 22 янв 2024, 15:02
GReY
Booth писал(а): 22 янв 2024, 11:53 Комментировать думаю не надо
Ядрёное маслице! Но это похоже на ошибку, при таком количестве металлов хольность должна быть выше, IMHO.
Давайте всё же подожгём анализов от Mitsudriver

Chempioil. Общая

Добавлено: 22 янв 2024, 17:08
Booth
GReY писал(а): 22 янв 2024, 15:02 Давайте всё же подожгём анализов от Mitsudriver
Изображение

Chempioil. Общая

Добавлено: 25 янв 2024, 23:30
Mitsudriver
Как было обещано выкладываю анализ Chempioil Optima GT 10w-40.
Анализ Chempioil Optima GT 10W-40

С маслами Chempioil я не закончил, в дальнейшем планирую провести еще как минимум пару анализов с большим, чем в этот раз количеством параметров, для полной ясности. Но на ближайшую перспективу хочу сдать в лабу присадку Hi-Gear. Посмотрим, чего там намешали...

Chempioil. Общая

Добавлено: 26 янв 2024, 11:24
GReY
Mitsudriver писал(а): 25 янв 2024, 23:30 планирую провести еще как минимум пару анализов
Наиболее актуальны масла 5W-30 и 0W-20.

Chempioil. Общая

Добавлено: 26 янв 2024, 11:32
Booth
Mitsudriver писал(а): 25 янв 2024, 23:30 в дальнейшем планирую провести еще как минимум пару анализов с большим, чем в этот раз количеством параметров, для полной ясности.
Тебе еще не ясно из нашего обсуждения выше? :facepalm
В пустую тратишься с известным рез-ом. Давно в благолепные времена бинесмены из С.Азии создали в прибалтике массовое пр-во третьесортного шрота под разными легендами "Фанфаро" "Маннол" ОЕМ и неокрепшие умом клюют на эти бусы, считая чт ов них алмазы.

Chempioil. Общая

Добавлено: 29 янв 2024, 08:46
Mitsudriver
Booth, Народ на замену приезжает в лучшем случае с синтеками и прочими лукойлами из ближайшего Ашана по акции "4+1". Реже, но бывает - едут с тотачи, манолами, фанфарами, а бывает - вообще везут какую-то лютую экзотику :facepalm с озонов и яндекс-маркетов.
Вот это и будем тестить по мере возможностей.
Не интересны мне Novus, Extreme и Exline с Polimerium (при всем уважении к отечественному производителю) или мобилы с шелами. По ним и без меня анализов навалом в сети, если поискать.
Ну нет у людей денег, в основной своей массе, что тут поделаешь :pardon:

Chempioil. Общая

Добавлено: 29 янв 2024, 10:40
Booth
Mitsudriver писал(а): 29 янв 2024, 08:46 Народ на замену приезжает в лучшем случае с синтеками и прочими лукойлами из ближайшего Ашана по акции "4+1".
Таки что в этом зазорного?
Вы осуждаете?
Сабжевый прибалтийский блендер лучше?
Mitsudriver писал(а): 29 янв 2024, 08:46 Реже, но бывает - едут с тотачи, манолами, фанфарами, а бывает - вообще везут какую-то лютую экзотику с озонов и яндекс-маркетов.
Так фанфаро и манол эта же субстанция что вы анализируете - завод изготовитель и правообладатель же один UAB SCT Lubricants.
Это для вас новость и открытие? Это давно всем известно кто интересуется хотя бы поверхностно. По анализам тоже ясно что завод не обременяет себя строгими обязательствами следовать тому что заявлено. Рябята очень творческие. :hahaha: Проблема того что у них не типовые изделия (оптимизированные/удешевленые) и несоотвестие тому что написано - НЕ в лаборантах, НЕ в технологах, НЕ в стране, НЕ в соседе, НЕ во мне и ни в Вас - а в руководстве этого бизнеса!
Mitsudriver писал(а): 29 янв 2024, 08:46 Не интересны мне Novus, Extreme и Exline с Polimerium (при всем уважении к отечественному производителю) или мобилы с шелами. По ним и без меня анализов навалом в сети, если поискать.
Из огня в полымя. При чем тут Экстрим и Новус и Полик?
Вам показалось что я к этому призывал.
Ваше рвение и да в нужно русло было, но у меня нет права и оснований навязывать вам свои желания.
Поймите меня правильно, мой посыл к вам - в опе нет алмазов, переубедить вас и отказаться от использования этого масла не хочу, и не рекламирую Синтек и Лукойл. Хотя к последним у меня больше доверия как изготовителям.

Я элементарно хочу понять Вас -какова цель "исследования" что вы анализами хотите найти/подтвердить?
Уверен что большинство автопарка типа Лад, ХуКиа и Тойот будут на этот шроте ездить без проблем, таково мое мнение что даже на таком шроте нчиего с автомобилями фатального не произойдет, это масло может даже лучше чем некторые супермегасинтетика гипер лонглифе АСЕА А3. :popcornn:
апыпрып.png
апыпрып.png (128.09 КБ) 1177 просмотров