Страница 6 из 12

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 12:14
N&N
Зы. Не много поразмыслив по вопросу, ведь мистер 8,5 прав, часы здесь не причем.
А также литражом двигателя, мощностью и степенью форсировки мотора можно пренебречь, хотя наверняка в надутом, по самые помидоры)), овоще масло гореть должно быстрее, чем в референсном пенсовозе, однако это пока не совсем понятные коэффициенты.
Что следует учитывать объективно: спаленое топливо / объем картерного масла.
Например, если в картере бултыхается 5л. полнозольника, то реально выпалить до 700л. топлива, а если же картер 3.6л. то не более 500л.
При этом абстрактный коэффициент будет один и тот же 140 (т.е. литров бензина, на 1л. масла) :) :coffee:

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 12:36
8.5
N&N писал(а):объем картерного масла.
думаешь при 105гр и теплообменнике, 4.5л быстрее сдохнут, чем 6 ? :D по моему одинаково )) только 4.5л менять каждые 5-7000 не так напряжно, как 6л или 8 :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 13:48
weer
При 105 4,5 раньше...

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 14:47
N&N
8.5 писал(а):думаешь при 105гр и теплообменнике, 4.5л быстрее сдохнут, чем 6 ?
Ага, чем 6л. при 95С.,
Да?
А, как же без учета времени воздействия высоких температур на масло?
И в итоге снова вернулся к моточасам.
Всех с тупиком! )) :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 16:37
8.5
N&N писал(а):времени воздействия высоких температур на масло?
это да
N&N писал(а):Всех с тупиком! ))
снова вернулись к оценке просвета щупа через масло :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 17:36
Иванович
8.5 писал(а):при 105гр и теплообменнике, 4.5л быстрее сдохнут, чем 6 ? по моему одинаково )) только 4.5л менять каждые 5-7000 не так напряжно, как 6л или 8
На моем двигателе ставившемся ранее на Альфа-Ромео было около 5.5л масла и теплообменник. На Антарах уже около 8 и удален теплообменник. С моей точки зрения выход правильный: удалили слабый элемент и увеличили масляную ванну. Данные изменения показывают: увеличение маслянной ванны продлевает жизнь маслу.

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 19:01
N&N
Иванович писал(а):выход правильный: удалили слабый элемент и увеличили масляную ванну
А итальянцы легких путей не ищут.
В итоге они приходят к тому же знаменателю, но через задницу и много много лет спустя. :)

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 22:06
Иванович
Спич был не об итальянцах, об объеме и жизни масла. Как вам Кадиллак с рабочим объЁмом в 6л и таким же объемом масла :shock: так же Астры с их вечно текущими маслохладителями :( .

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 22:12
8.5
Иванович писал(а):удалили слабый элемент
ничего не правильно, не надо его удалять.Это опция, о коей мечтают многие.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Иванович писал(а):увеличение маслянной ванны продлевает жизнь маслу
ну продлевает, ну пусть
но цена 8л не равна цене 4-5 л, верно? И есть много таких моментов, когда свежее масло менять приходится - за 8 л гораздо больше жаба задавит, чем 4 или 5 :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 23:02
Иванович
8.5 писал(а):ничего не правильно, не надо его удалять.Это опция, о коей мечтают многие.
Ага особенно почитают у маслоохладитель потек :facepalm . Мне маслоохладитель не нужен.
Меня больше интересует состояние двигателя, чем обременяет замена масла по состоянию. В доле расходов на бензин, масло не такая уж большая затрата, ну и разумного подхода к вопросу никто не отменял :) .

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 23:12
8.5
Иванович писал(а): Мне маслоохладитель не нужен
маслонагреватель тоже не нужен ? :facepalm и это в Ебурге? ! :shoot:

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Иванович писал(а): маслоохладитель потек
при 90гр вместо 108, твоя рухлядь быстрее сгниет, чем потекут прокладки :D

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 23:19
N&N
8.5 писал(а):но цена 8л не равна цене 4-5 л, верно?
И что ?
8 картерных литров, будут иметь в 2 раза больший ресурс, чем 4л. с радиатором, а радиатор на который вы ссылаетесь всего лишь поддерживает необходимый температурный режим масла в урезанном поддоне, сравнимый с 8л. объемом.
ВОТ! :P

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 23:19
Иванович
8,5Ты что там бухнул чтоле, дерзишь ...

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 23:26
8.5
Иванович писал(а):Ты что там бухнул чтоле, дерзишь ...
не пиу, на полном серьезе )) не думал что обижу :dogovor:

меня больше волнует, можно ли в наши прокладашные моторы, ПАО лить вообще!Которые дубят резину!Залил вот вольфа с 40% пао, и призадумался теперь (((
N&N писал(а):8 картерных литров, будут иметь в 2 раза больший ресурс, чем 4л
будут, кто ж спорит
но 4л по деньгам можно заменить в 2 раза чаще
и опять же - ты накатал свой срок в январе, заменил свои 8л, а тут весна, и по правильному - опять бы поменять, после зимы то
или те же прокалдки заменил - ОПЯТЬ масло менять, опять вываливай свои бабосики за 8л, и много таких ситуаций, когда нужно менять, даже если пробег 100км :D
N&N писал(а):а радиатор на который вы ссылаетесь всего лишь поддерживает необходимую температуру масла в усеченном поддоне, сравнимую с 8л. объемом.
может быть так верно ? а радиатор на который вы ссылаетесь всего лишь поддерживает необходимую температуру масла в усеченном поддоне, НЕсравнимую с 8л. объемом.
а то ниче не понял

Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах

Добавлено: 11 фев 2017, 23:35
N&N
8.5 писал(а):НЕсравнимую с 8л. объемом.
а то ниче не понял
Почему это НЕ сравнимую?
Больший объем масла в подде имеет и без радиатора приемлиемый температурный режим, а в маломерках, ставят радиатор, для достижения тех же температурных режимов. :)