Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Зы. Не много поразмыслив по вопросу, ведь мистер 8,5 прав, часы здесь не причем.
А также литражом двигателя, мощностью и степенью форсировки мотора можно пренебречь, хотя наверняка в надутом, по самые помидоры)), овоще масло гореть должно быстрее, чем в референсном пенсовозе, однако это пока не совсем понятные коэффициенты.
Что следует учитывать объективно: спаленое топливо / объем картерного масла.
Например, если в картере бултыхается 5л. полнозольника, то реально выпалить до 700л. топлива, а если же картер 3.6л. то не более 500л.
При этом абстрактный коэффициент будет один и тот же 140 (т.е. литров бензина, на 1л. масла)
А также литражом двигателя, мощностью и степенью форсировки мотора можно пренебречь, хотя наверняка в надутом, по самые помидоры)), овоще масло гореть должно быстрее, чем в референсном пенсовозе, однако это пока не совсем понятные коэффициенты.
Что следует учитывать объективно: спаленое топливо / объем картерного масла.
Например, если в картере бултыхается 5л. полнозольника, то реально выпалить до 700л. топлива, а если же картер 3.6л. то не более 500л.
При этом абстрактный коэффициент будет один и тот же 140 (т.е. литров бензина, на 1л. масла)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
думаешь при 105гр и теплообменнике, 4.5л быстрее сдохнут, чем 6 ? по моему одинаково )) только 4.5л менять каждые 5-7000 не так напряжно, как 6л или 8N&N писал(а):объем картерного масла.
del
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
При 105 4,5 раньше...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Ага, чем 6л. при 95С.,8.5 писал(а):думаешь при 105гр и теплообменнике, 4.5л быстрее сдохнут, чем 6 ?
Да?
А, как же без учета времени воздействия высоких температур на масло?
И в итоге снова вернулся к моточасам.
Всех с тупиком! ))
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
это даN&N писал(а):времени воздействия высоких температур на масло?
снова вернулись к оценке просвета щупа через маслоN&N писал(а):Всех с тупиком! ))
del
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
На моем двигателе ставившемся ранее на Альфа-Ромео было около 5.5л масла и теплообменник. На Антарах уже около 8 и удален теплообменник. С моей точки зрения выход правильный: удалили слабый элемент и увеличили масляную ванну. Данные изменения показывают: увеличение маслянной ванны продлевает жизнь маслу.8.5 писал(а):при 105гр и теплообменнике, 4.5л быстрее сдохнут, чем 6 ? по моему одинаково )) только 4.5л менять каждые 5-7000 не так напряжно, как 6л или 8
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
А итальянцы легких путей не ищут.Иванович писал(а):выход правильный: удалили слабый элемент и увеличили масляную ванну
В итоге они приходят к тому же знаменателю, но через задницу и много много лет спустя.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Спич был не об итальянцах, об объеме и жизни масла. Как вам Кадиллак с рабочим объЁмом в 6л и таким же объемом масла так же Астры с их вечно текущими маслохладителями .
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
ничего не правильно, не надо его удалять.Это опция, о коей мечтают многие.Иванович писал(а):удалили слабый элемент
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ну продлевает, ну пустьИванович писал(а):увеличение маслянной ванны продлевает жизнь маслу
но цена 8л не равна цене 4-5 л, верно? И есть много таких моментов, когда свежее масло менять приходится - за 8 л гораздо больше жаба задавит, чем 4 или 5
del
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Ага особенно почитают у маслоохладитель потек . Мне маслоохладитель не нужен.8.5 писал(а):ничего не правильно, не надо его удалять.Это опция, о коей мечтают многие.
Меня больше интересует состояние двигателя, чем обременяет замена масла по состоянию. В доле расходов на бензин, масло не такая уж большая затрата, ну и разумного подхода к вопросу никто не отменял .
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
маслонагреватель тоже не нужен ? и это в Ебурге? !Иванович писал(а): Мне маслоохладитель не нужен
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
при 90гр вместо 108, твоя рухлядь быстрее сгниет, чем потекут прокладкиИванович писал(а): маслоохладитель потек
del
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
И что ?8.5 писал(а):но цена 8л не равна цене 4-5 л, верно?
8 картерных литров, будут иметь в 2 раза больший ресурс, чем 4л. с радиатором, а радиатор на который вы ссылаетесь всего лишь поддерживает необходимый температурный режим масла в урезанном поддоне, сравнимый с 8л. объемом.
ВОТ!
Последний раз редактировалось N&N 11 фев 2017, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
8,5Ты что там бухнул чтоле, дерзишь ...
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
не пиу, на полном серьезе )) не думал что обижуИванович писал(а):Ты что там бухнул чтоле, дерзишь ...
меня больше волнует, можно ли в наши прокладашные моторы, ПАО лить вообще!Которые дубят резину!Залил вот вольфа с 40% пао, и призадумался теперь (((
будут, кто ж споритN&N писал(а):8 картерных литров, будут иметь в 2 раза больший ресурс, чем 4л
но 4л по деньгам можно заменить в 2 раза чаще
и опять же - ты накатал свой срок в январе, заменил свои 8л, а тут весна, и по правильному - опять бы поменять, после зимы то
или те же прокалдки заменил - ОПЯТЬ масло менять, опять вываливай свои бабосики за 8л, и много таких ситуаций, когда нужно менять, даже если пробег 100км
может быть так верно ? а радиатор на который вы ссылаетесь всего лишь поддерживает необходимую температуру масла в усеченном поддоне, НЕсравнимую с 8л. объемом.N&N писал(а):а радиатор на который вы ссылаетесь всего лишь поддерживает необходимую температуру масла в усеченном поддоне, сравнимую с 8л. объемом.
а то ниче не понял
del
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Заблуждения и мифы о моторных и трансмиссионных маслах
Почему это НЕ сравнимую?8.5 писал(а):НЕсравнимую с 8л. объемом.
а то ниче не понял
Больший объем масла в подде имеет и без радиатора приемлиемый температурный режим, а в маломерках, ставят радиатор, для достижения тех же температурных режимов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей