Страница 1 из 2
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 02 авг 2023, 08:16
Ovip
Всем привет! Подскажите пожалуйста какое масло предпочтительнее в Mitsubishi L200, с двигателем 4N15, common rail, с EGR, без DPF, пробег 500км, акпп Aisin, эксплуатация круглогодичная, территориально Москва и область.
Не могу определиться, по мануалу пишут можно A3/B4, при этом, слышал мнение, что в Common rail, вне зависимости от экологии рекомендуют С3, чтоб избежать отложений...Что все-таки предпочтительнее для максимального ресурса? Менять масло планировал с интервалом 5-7 тысяч.
По вязкости, так как машина новая, скорее предпочтительнее 0w30?
- IMG_20230802_080831.jpg (167.42 КБ) 2396 просмотров
- IMG20230610110430.jpg (509.16 КБ) 2396 просмотров
L200 4N15 с EGR , без DPF
Добавлено: 02 авг 2023, 09:44
Gubkin
Ovip, могу для начала посоветовать почитать
Масло для Mitsubishi Pajero Sport III 2019 2,4 (4N15) дизель
а потом задать вопросы если еще останутся ))
Ovip писал(а): ↑02 авг 2023, 08:16
так как машина новая, скорее предпочтительнее 0w30?
если -35С неделями стоит, то 0в
в остальном это ВОООБЩЕ ни на что не влияет и можно смело лить 5в или 10в
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 02 авг 2023, 12:31
GReY
Ovip писал(а): ↑02 авг 2023, 08:16
в Common rail, вне зависимости от экологии рекомендуют С3, чтоб избежать отложений...
Отложений где?
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 03 авг 2023, 11:00
Ovip
GReY писал(а): ↑02 авг 2023, 12:31Отложений где?
Я так понимаю в камере сгорания, вы считаете лучше использовать А3/B4 ? ( у меня в загашнике как-раз есть pennzoil ultra, ngn Nord)
Gubkin писал(а): ↑02 авг 2023, 09:44
Могу для начала посоветовать почитать
прочел, Вы там приводили список бюджетных масел, в частности Синтек, как часто необходимо менять такие масла?
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 03 авг 2023, 13:57
GReY
Ovip писал(а): ↑03 авг 2023, 11:00
в камере сгорания
Очень сомневаюсь, что там что-то отложится, пока не начнётся жор масла в поллитра на тысячу.
Ovip писал(а): ↑03 авг 2023, 11:00
считаете лучше использовать А3/B4 ?
Считаю для дизелей лучше использовать масла с дизельными допусками. То есть не доисторический API CF, а что-то современнее.
Ovip писал(а): ↑03 авг 2023, 11:00
как часто необходимо менять такие масла?
Срок службы масла очень слабо связан с его ценой...
Более того, если периодически проверять состояние масла и двигателя (через маслозаливную горловину), то можно спокойно лить наидешёвейшее М-10ДМ - на банальные 5000 км должно хватить даже его.
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 03 авг 2023, 15:40
Gubkin
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 04 авг 2023, 06:48
TUBAZIT
В первую очедь чтоб движок ходил долго надо выкинуть все эти ЭКО ништяки!!! Они до ужаса засоряют двигатель даже с допуском С3,вспоминаю сколько тратил баллонов карбоклинера при сьеме впускного чтоб отмыть весь этот шлак который летит с выхлопа во впускной,выкидывай EГР и заливай дизельные масла 10/40 и 5/40 с допуском 228.3 Cl4 в нем противоизноски море и щелочное в пределах 14-16 в отличии от C3 где его с трудом хватает на 5 т.км.
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 04 авг 2023, 09:57
GReY
TUBAZIT писал(а): ↑04 авг 2023, 06:48
щелочное в пределах 14-16
Такое высокое щелочное не нужно легковому дизелю, IMHO, ему важнее диспергирующая способность.
Вон на ойл-клубе есть отработка Sintec Platinum SP C2/C3 с грязнули 4D56, и там после 10 тысяч пробега масло почти как свежее.
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 04 авг 2023, 10:18
Gubkin
TUBAZIT писал(а): ↑04 авг 2023, 06:48
в отличии от C3 где его с трудом хватает на 5 т.км.
да ладно, анализы есть этому в подтверждение ?
В 2 раза занизил интервалы ... зачем в канаву сливать масло нормальное
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 04 авг 2023, 10:34
Booth
TUBAZIT писал(а): ↑04 авг 2023, 06:48
В первую очедь чтоб движок ходил долго надо выкинуть все эти ЭКО ништяки!!!
Не на всех моторах экоништяки с лёгкостью выкидываются. Тут может загвоздка случится с электроникой, мотор не для дуболомов.
TUBAZIT писал(а): ↑04 авг 2023, 06:48
Cl4 в нем противоизноски море и щелочное в пределах 14-16
Что даст увеличенная противоизностка?
Зольное мыло только сильнее будет засорять камеру и выхлоп, а так же сажевый.
Я тебе бесплатно в качестве ликбеза напомню что в Японии туда заливают DL-1 надо пояснять сколько там мыла и противоизностка?
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 04 авг 2023, 13:41
GReY
цитата с ойл-клуба:
Личной моему авто 2 интервала по 15000 км довелось поездить на Jaso DL-1 (оригинал Mitsubishi) , и оба раза одно и тоже, после 12000 км ощутимо шумнее работает двигатель и турбина начинает подвывать на высоких оборотах.
Сейчас катаемся на ZIC TOР LS 5w30 и ничего подобного не замечено. Один раз даже пришлось перекатать до 17000км и опять же тихо и никакого воя от турбы
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 05 авг 2023, 08:32
TUBAZIT
Gubkin писал(а): ↑04 авг 2023, 10:18
да ладно, анализы есть этому в подтверждение ?
со щелочным 6-7 которым обладает С3 на нашей дермосолярке думаешь можно катать по 10 т.к? Очень сомневаюсь...анализов куча на соседнем ресурсе С3 мало чем отличается от GF5 посмотри отработки быстро дохнут они даже на бензине,а про соляру нашу тем более.
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 05 авг 2023, 11:10
Gubkin
TUBAZIT писал(а): ↑05 авг 2023, 08:32
на нашей дермосолярке
отличная солярка евро-6 с серой 5 ппм...
сам придумал что дерьмовая ?
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 05 авг 2023, 22:20
TUBAZIT
Gubkin писал(а): ↑05 авг 2023, 11:10
сам придумал что дерьмовая конечно сам...проехал не раз от хантымансийска до краснодара и от питера до иркутска повидал разного дизтоплива даже на брендовых заправках дерьма хватает,это вам не германия и не япония. На днях где покупаю у нефтянников Роснефть парни сами говорят не покупай у нас на ней Камаз бутовка встал,и у двух трактаров надо всю топливную менять что говорит за дрянь привезли не знают даже они работяги роснефти а возят с одного места. Поэтому всегда в дополнительном баке держу 30 литров хорошей соляры чтоб не встать где нибудь в джунглях за сто км.
Mitsubishi L200 дизель 4N15 с EGR, без DPF
Добавлено: 11 авг 2023, 18:59
Ovip
Мужики, как думаете, хорошее масло для данного движка?