Вес фильтра 337 грамм
Диаметр 93,0 мм
Высота 69 мм
Диаметр уплотнения 62-70 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,5 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,33 атм
Площадь фильрации 608 см2, толщина материала 0,35 мм, вес бумаги 6 грамм, плотность 0,282 г/см3
Накатка резьбы по чистоте отличная, торец зашлифован
Есть какая-то проблема с заходом в первый виток. Проверочная втулка 3/4" все никак не могла зайти в начало резьбы, 90% попадала в неправильный тупиковый заход.
Первый раз такое... напишите если с данным фильтром бьыли проблемы.
Обратный клапан из недубеющей на морозе резины, назовем материал 100% силикон для простоты.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом 2 мм. Должно все быть герметично.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, давление срабатывания клапана верное!
Поджат пружиной через шайбу, все грамотно!
Заливка герметиком прекрасная! Равномерный слой оптимальной толщины.
Центральна туба прям как у БЕЛМАГ фильтра, темноватая перфолента.
Заусенцев опасных нет, качество нормальное.
Ощущение что с одного завода деталь. Но в Нордфил туба на 1 мм в диаметре больше.
А вот на бумаге тут явно съэкономили, не понравилсь она. Плотность очень низкая 0,282 г/см3 какой-то заниженное значение, толщина тоже 0,35 маловата (хотя лучше чем в таком шлаке как Пекар или Невский фильтр)
Плессировка в бумаге вообще не заметна.
В целом получается что фильтра получше пекара и невсного это 100%, но чуть похуже по бумаге чем БЕЛМАГ.
Поэтому располагается где-то между ними.
В целом ставить можно, функцию выполнять свою будет.
Вес 452 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 138 мм (без втулки 121 мм)
Уплотнение 63-72 мм
Усилие открытия перепускного клапана 2.0 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,77 атм
Площадь фильтрации 1279 см2, вес бумаги 19 грамм, толщина 0,48 мм, плотность 0,309 г/см3
Резьба выполнена отлично, торец мехобработан.
Втулка 3/4" на М27х1.5 сидит на фиксаторе резьбы.
Обратный клапан из 100% силикона черного, поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 1-2 мм.
На вид все герметично, есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной без шайбы, но последний виток завит в поросячий хвост для равномерности прижима. Немного экономии наверное, но ОК.
Давление 1,77 атм чуть ниже эталонного 2,5 атм для MANN W719/45.
Не критично, но ОК.
Центральная туба не китайско-корейская, а в стиле VIC-NITTO-MICRO.
На фильтрацию не влияет, но приятно когда нет экономии
Герметик залит хорошо, непроклея или капель нет.
Дополнительный обратный клапан в центре из резины, очень легко открывается, на вид все герметично.
Бумага обычная, может быть даже легче рвется чем это обычно бывает для толщины в 0,48 мм. Но это все субьективщина.
Интересно даст ли оф.представитель каку-то марку и характеристику на неё.
В моем рейтинге фильтр чуть похуже тройки MARSHALL ML1181, MASUMA MFC-E419, GOODWILL OG130HQ который есть одно и тоже.
На уровне JD JFM0078, LYNX LC-1047, PingYuan JLX-459H и наверное чуточку лучше CARVILLE RACING CRL71945 и BIG FILTER GB1107. Хотя в БИГ бумага 0,55 мм, но ее меньше немного по площади и соотв. весу.
Вот такой он чисто российский фильтр NORDFIL
Где-то может чуть грязноватый внутри, но для своей цены вполне даже ничего
Распил масляного фильтра NORDFIL ON1034
Цена 300-500 руб
Аналоги MANN W7053, W7058, W712/82
Применимость настолько широкая, что даже не хватит места перечислить
IMG20250325085209.jpg (177.98 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325085218.jpg (134.27 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325085234.jpg (103.4 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325085637.jpg (181.09 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325085643.jpg (139.56 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325090032.jpg (178.6 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325090316.jpg (115.95 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325090538.jpg (209.59 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325090547.jpg (174.13 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325090553.jpg (219.28 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325090700.jpg (120.45 КБ) 6398 просмотров
IMG20250325090757.jpg (171.58 КБ) 6398 просмотров
Вес 308 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 89,5 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 62-71 мм
Усилие открытия перепускного клапана 2,15 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,9 атм
Площадь фильтрации 830 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес 11,4 гр, плотность 0,335 г/см3
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной с поросячим хвостом без шайбы, давление срабатывания 1,9 атм чуть выше положенного в 1,5 атм как у МАННа.
Центральная туба отличная, по типу МИКРО-ВИК-НИТТО
А вот заливка герметиком с небольшим косячком, есть непроклей по наружнему диаметру. Не так чтобы прям вообще ужас, небольшой сектор.
Бумага обычная типичная для маслофильтров, толщина так же средняя.
Небольшие косяки фильтра:
- пружина катушки стояла не по центру, сместилась. Видно по отпечатку после распила.
- непроклей бумаги небольшой
Распил масляного фильтра NORDFIL ON1014
Цена 290-477 руб
Аналог MANN W610/3, W610/6
Применимость - Хонда, 1017100-EG01 для Haval Jolion 1.5 143 л.с. GW4G15K и M6
IMG20250325121925.jpg (142.06 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325121934.jpg (146.24 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325121947.jpg (99.26 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325122136.jpg (188.23 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325122144.jpg (161.56 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325122205.jpg (176.77 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325122351.jpg (118.36 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325122619.jpg (206.63 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325122626.jpg (163.82 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325122630.jpg (203.78 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325122756.jpg (134.04 КБ) 6355 просмотров
IMG20250325122828.jpg (195.12 КБ) 6355 просмотров
Вес фильтра 234 грамма
Диаметр 65,5 мм
Высота 90 мм
Уплотнение 55-62 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,73 атм
Площадь фильтрации 627 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес бумаги 8,9 грамма, плотность 0,346 г/см3
Резьба накатана хорошо, заусенцев на торце нет.
Обратный клапан 50% силикон, немного дубеет в -20С, поджат в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм. Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной без шайбы. Но виток пружины завит в поросячий хвост.
Распил масляного фильтра NORDFIL ON1176
Цена от 271 руб
Аналог W79, MANN W8038
Применимость Рено, GAC GS3, GS8
IMG20250326090310.jpg (120.58 КБ) 6268 просмотров
IMG20250326090322.jpg (128.02 КБ) 6268 просмотров
IMG20250326090339.jpg (100.78 КБ) 6268 просмотров
IMG20250326090558.jpg (163.95 КБ) 6268 просмотров
IMG20250326090604.jpg (141.92 КБ) 6268 просмотров
IMG20250326090623.jpg (158.92 КБ) 6268 просмотров
IMG20250326090940.jpg (158.72 КБ) 6268 просмотров
IMG20250326090943.jpg (208.8 КБ) 6268 просмотров
IMG20250326091058.jpg (153.93 КБ) 6268 просмотров
IMG20250326091139.jpg (205.43 КБ) 6268 просмотров
Вес фильтра 273 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 65 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,1 кг, диаметр седла 1,2 см, давление срабатывания 1,86 атм
Площадь фильтрации 436 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес бумаги 6,0 грамм, плотность 0,336 г/см3
Резьба отлично
Обратный клапан 100% силикон и поджат катушкой в закрытом состоянии.
Опять ребра клапана упираются в фильтровальную катушку.
Туба на 5+ но диаметр бы поменьше ) чтоб бумага имела более глубокие ламели.
Заливка герметиком посредственная, тонкий слой на внутреннем диаметр и толстый слой на внешнем.
Бумаги очень мало для фильтра высотой 65 мм, ее даже меньше чем в МАНН высотой 50 мм при остальных таких же размерах.
Т.е. если вы вместо Bosch 0 451 103 336 (он же Mann W75/3) высотой 52 мм захотите поставить данный фильтр как увеличенный, то луше не надо )