Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

Статьи нашего ресурса, выжимки из исследований
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#16

Сообщение Good54 »

bmwserv_ICE писал(а): 07 май 2023, 11:26 Сколько турбин, мастер, вы отремонтировали на своем веку? Хотелось бы задать вам вопросы
Надеюсь, Сергей, мы все таки увидим Ваш диплом по трибологии и химии. Вы так лихо разносите мировых гигантов, так здорово их обличает, что я прям уверен, мы не увидели его до сих пор, только из за Вашей природной скромности. Конечно же, не все герои носят плащи. Но очень прошу продемонстрировать его нам, дабы мы могли в полной мере оценить Ваше стремление спасти Человечество и отдельного Человека от мерзких производителей смазочных материалов, которые только и делают, что вредят людям.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#17

Сообщение Good54 »

01turbo1112.jpg
01turbo1112.jpg (128.32 КБ) 1004 просмотра
С помощью специальной IR камеры было проведено исследование, как быстро остывает турбина турбокомпрессора. Результаты впечатляют. Через три с половиной минуты (210 секунд), турбина в горячей зоне все еще имеет температуру выше +500 градусов Цельсия. Через семь с половиной минут (450 секунд). Температура выше +400 градусов Цельсия.
Другими словами, если бы в турбокомпрессоре инженеры не предусмотрели путей эффективного отведения тепла от подшипникового узла, то в подшипниковом узле, происходило бы постоянное выкипание легкий фракций масла, с образованием сажи и смолистых отложений. Если говорить проще, то через пару - тройку, хороших прохватов на высоких оборотах, даже дав двигателю поработать минуту на холостом ходу, приходилось бы турбокомпрессор или ремонтировать, или менять на новый, ибо абразив от моторного масла, в виде сажевых и смолистых отложений, приводил бы подшипники в негодность.
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#18

Сообщение bmwserv_ICE »

Good54 писал(а): 07 май 2023, 14:19 Надеюсь, Сергей, мы все таки увидим Ваш диплом по трибологии и химии.
Зачем предъявлять какие-то мифические дипломы лицу вообще без высшего образования? Тому, которое не обладая даже в принципе высшим образованием и квалификацией знает все обо всем. Тогда что вам докажет мой диплом? Вы не так давно всю МИЦ ГСМ (со своим столь же образованным бородатым другом) опрокинуть готовы были, так зачем вам какой-то кусок картона.))) Он вам что даст?

Ваш неквалицифицированный труд, очевидно, вообще не требует предъявления диплома - в маршрутку пускают и без него. Мои дипломы позволяют мне преподавать по специальности там, куда вас-то вообще не приняли даже в качестве студента.

Кроме того, "диплома по химии", равно как и "диплома по трибологии" в вашей формулировке вообще не существует. Вы не знакомы с законами РФ о высшем образовании.

Возникает очевидный вопрос: а как вы армии-то избежали? Вот тут есть некоторые, по которым видно, что они ее прошли. По вам же такого предположить не могу из гуманистических соображений. В таком случае, ответ "почему" выглядит довольно нелицеприятным. Хотя, если это результаты службы, то сочувствую. ;)
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#19

Сообщение bmwserv_ICE »

Good54 писал(а): 08 май 2023, 07:38 Другими словами, если бы в турбокомпрессоре инженеры не предусмотрели путей эффективного отведения тепла от подшипникового узла, то в подшипниковом узле, происходило бы постоянное выкипание легкий фракций масла, с образованием сажи и смолистых отложений.

Если говорить проще, то через пару - тройку, хороших прохватов на высоких оборотах, даже дав двигателю поработать минуту на холостом ходу, приходилось бы турбокомпрессор или ремонтировать, или менять на новый, ибо абразив от моторного масла, в виде сажевых и смолистых отложений, приводил бы подшипники в негодность.
В этой цитате весь наш "исследователь" - две эти простые мысли (с чего начали и чем закончили) ну никак не могут соединиться в его голове.) Смазки не хватает?)

В соседней ветке есть очень здравая мысль, которую Гудок подрезал у "японских инженеров". Ее бы еще сюда вклинить, так и вообще праздник бы наступил. :D
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#20

Сообщение Good54 »

Ужос, ужос, как только меня в ынтернеты пускают))) Чё эти гуглы себе позволяют? Пускать без Высшего образования в Ютубе.
Кстати, насчёт преподавать, здесь мы коллеги, у меня правда несколько иная дисциплина и немного шире (не только преподавать). Это к вопросу о Высшем образовании, ну что бы, так сказать, два раза не вставать. А так то, да, я тоже очень возмущен)
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#21

Сообщение bmwserv_ICE »

Good54 писал(а): 08 май 2023, 12:30 у меня правда несколько иная дисциплина и немного шире (не только преподавать).
Б-же мой, хочу на это посмотреть. Впрочем, если подумать, это было бы эффективнее и одновременно безопаснее (для машин и механизмов). Готов это спонсировать. :D Всем только польза будет (добро = гуд). География или История на своем веку никогда еще не были столь увлекательны...

Просто ничто не ново под Луной:


"Желая преподнести читателю что-нибудь новое и неожиданное, я сам выдумывал животных. Я исходил из того принципа, что, например, слон, тигр, лев, обезьяна, крот, лошадь, свинья и так далее— давным-давно известны каждому читателю "Мира животных" и теперь его необходимо расшевелить чем-нибудь новым, какими-нибудь открытиями. В виде пробы я пустил "сернистого кита". Этот новый вид кита был величиной с треску и снабжен пузырем, наполненным муравьиной кислотой, и особенного устройства клоакой; из нее сернистый кит со взрывом выпускал особую кислоту, которая одурманивающе действовала на мелкую рыбешку, пожираемую этим китом. Позднее один английский ученый, не помню, какую я ему придумал тогда фамилию, назвал эту кислоту "китовой кислотой". Китовый жир был всем известен, но новая китовая кислота возбудила интерес, и несколько читателей запросили редакцию, какой фирмой вырабатывается эта кислота в чистом виде.

Смею вас уверить, что читатели "Мира животных" вообще очень любопытны.

Вслед за сернистым китом я открыл целый ряд других диковинных зверей. Назову хотя бы "благуна продувного" — млекопитающее из семейства кенгуру, "быка съедобного" — прототип нашей коровы и "инфузорию сепиевую", которую я причислил к семейству грызунов.

С каждым днем у меня прибавлялись новые животные. Я сам был потрясен своими успехами в этой области. Мне никогда раньше в голову не приходило, что возникнет необходимость столь основательно дополнить фауну. Никогда бы не подумал, что у Брема в его "Жизни животных" могло быть пропущено такое множество животных. Знал ли Брем и его последователи о моем нетопыре с острова Исландия, о так называемом "нетопыре заморском", или о моей домашней кошке с вершины горы Килиманджаро под названием "Пачуха оленья раздражительная"?

Разве кто-нибудь из естествоиспытателей имел до тех пор хоть малейшее представление о "блохе инженера Куна", которую я нашел в янтаре и которая была совершенно слепа, так как жила на доисторическом кроте, который также был слеп, потому что его прабабушка спаривалась, как я писал в статье, со слепым "мацаратом пещерным" из Постоенской пещеры, которая в ту эпоху простиралась до самого теперешнего Балтийского океана."



Я прочел вслух перед всей публикой:

— "Многоуважаемая редакция! Мною замечено, что ваш журнал вводит непривычную и необоснованную зоологическую терминологию, пренебрегая чистотою чешского языка и придумывая всевозможных животных. Я уже указывал, что вместо общепринятого и с незапамятных времен употребляемого названия "сойка" ваш редактор вводит название "желудничка", что является дословным переводом немецкого термина "Eichelhaher"— сойка".

— Сойка,— безнадежно повторил за мною издатель.

Я спокойно продолжал читать:

— "В ответ на это я получил от редактора вашего журнала "Мир животных" письмо, написанное в крайне грубом, вызывающем тоне и носящее личный характер. В этом письме я был назван невежественной скотиной — оскорбление, как известно, наказуемое. Так порядочные люди не отвечают на замечания научного характера. Это еще вопрос, кто из нас большая скотина. Возможно, что мне не следовало делать свои возражения в открытом письме, а нужно было написать закрытое письмо. Но ввиду перегруженности работой я не обратил внимания на такие пустяки. Теперь же, после хамских выпадов вашего редактора "Мира животных", я считаю своим долгом пригвоздить его к позорному столбу. Ваш редактор сильно ошибается, считая меня недоучкой и невежественной скотиной, не имеющей понятия о том, как называется та или иная птица. Я занимаюсь орнитологией в течение долгих лет и черпаю свои знания не из мертвых книг, но в самой природе, у меня в клетках птиц больше, чем за всю свою жизнь видел ваш редактор, не выходящий за пределы пражских кабаков и трактиров.

Но все это вещи второстепенные, хотя, конечно, вашему редактору "Мира животных" не мешало бы убедиться, что представляет собой тот, кого он обзывает скотиной, прежде чем нападки эти выйдут в свет и попадутся на глаза читателям в Моравии, в Фридланде под Мистеком, где до этой статьи у вашего журнала также были подписчики.

В конце концов дело не в полемике личного характера с каким-то сумасшедшим, а в том, чтобы восстановить истину. Поэтому повторяю еще раз, что недопустимо выдумывать новые названия, исходя из дословного перевода, когда у нас есть всем известное отечественное — сойка".

— Да, сойка,— с еще большим отчаянием в голосе произнес мой шеф.

Я спокойно читаю дальше, не давая себя прервать:

— "Когда неспециалист и хулиган берется не за свое дело, то это наглость с его стороны. Кто и когда называл сойку ореховкой? В труде "Наши птицы" на странице сто сорок восемь есть латинское название — "Ganulus glandarius В. А.". Это и есть сойка.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#22

Сообщение Good54 »

Сережа, ну правда, я ж читаю по слогам, а ты так многабукофф написал.
Давай как то покороче и витеватых не надо слов.
Кстати, а что там с твоим напарником по эфирам? Какой ВУЗ окончил?
Аватара пользователя
bmwserv_ICE
Завсегдатай
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 мар 2023, 09:34
Откуда: msk_obl
Имя: Mr. SAE2023
Авто: bmw
Масло: Lukoil
Контактная информация:

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#23

Сообщение bmwserv_ICE »

Good54 писал(а): 08 май 2023, 13:17 Кстати, а что там с твоим напарником по эфирам? Какой ВУЗ окончил?
Эту часть легендирования я еще не продумал. Говорю как есть, без юления. Но обрати внимание, что пощипать тебя это ему вовсе не помешает. На ближайшем подкасте подкинем заметно больше, кроме нового мема "оригинальный номер польских складов" и проч... не боись...

https://www.youtube.com/watch?v=LNDl4lbO0Vk
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#24

Сообщение Good54 »

Да не страшно. Ты так много на меня потратил старых анекдотов и мемов, что одним больше, одним меньше роли не играет.
Мне вот больше интересно, как объяснить, что на KS1295 именно поршни от ecoboost выходят? Есть версии?
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#25

Сообщение GusKruchus »

Good54 писал(а): 08 май 2023, 14:51 как объяснить, что на KS1295 именно поршни от ecoboost выходят?
Google с Яндексом запретили, что ли?

https://www.ebay.com/itm/234761952597

https://www.motordetal.ru/en/about/history/
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#26

Сообщение Good54 »

GusKruchus писал(а): 08 май 2023, 15:33 Google с Яндексом запретили, что ли?
Это то ладно. А вот с этим что делать?
IMG_20230508_195126.jpg
IMG_20230508_195126.jpg (119.35 КБ) 916 просмотров
IMG_20230508_195223.jpg
IMG_20230508_195223.jpg (121.62 КБ) 916 просмотров
Аватара пользователя
GusKruchus
Завсегдатай
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
Откуда: Miðgarðr
Имя: Herr Artur
Авто: Þórrs vagn
Масло: Castrol
Контактная информация:

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#27

Сообщение GusKruchus »

Good54, я не понимаю твой вопрос.
Что тебе не нравится в утверждении Сергея о том, что такое KS1295 ? Ты с ним не согласен? А, да. Ты, кажется, писал, что это не сплав, а какой-то там номер запчасти или что-то такое (я не вчитывался).
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#28

Сообщение Good54 »

GusKruchus, Ну вот смотри, Гусь, сидишь ты на эфире, ой не ты, извини, ошибся. Начинаешь анекдоты рассказывать про дурня Алексея, который перепутал номер детали и сплав. Смеёшься всячески. Но у людей то интернет под рукой, они пойдут проверять и получится, как с Пегасусами в свое время, когда цена была в два раза разница, а интервал замены был в четыре раза реже.
А тут ещё веселее, поляки, чтобы эфир испортить, вдруг открыли кучу складов в США и дают перекрестные Original Equipment номера на деталь. И получится опять неловкая ситуация со множеством вопросов от любознательных слушателей. А если они их в слух не произнесут, то в голове то останутся. В общем, скользкая тема)
Аватара пользователя
Сипaтый
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 21:40
Авто: G4FG

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#29

Сообщение Сипaтый »

Гуд, ты реально не понимаешь, где ты упоролся в разоблачении разоблачения из статьи блога сс? Ты выдернул из исходника фото презентации (которое выложил Гусь) кусок поршня и теперь пытаешься доказать что? Перечитай еще раз повнимательней ту тему... Сейчас, пока, ты себя просто закапываешь живьем.
Good54
Завсегдатай
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 20:10

Температура масла в турбокомпрессоре автомобиля.

#30

Сообщение Good54 »

Сипaтый писал(а): 08 май 2023, 18:15 Перечитай еще раз повнимательней ту тему... Сейчас, пока, ты себя просто закапываешь живьем.
Ты ошибаешься. Ошибка в том, что ты воспринимаешь информацию в лоб. Это как на картине, видеть только отдельные цвета, вроде и картина цветная, но полного изображения нет. Все участники дискуссии (кому надо), все поняли и информация вполне принята.
Что же касается информации, так я всегда имею сюрпризы в запасе. Просто всему свое время. А спешка нужна при ловле блох, как сказал классик
Ответить

Вернуться в «Блоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость