Мне непросто переключаться на режим нормального диалога.)GusKruchus писал(а): ↑11 мар 2024, 21:08 Сергей, не могли бы вы предоставить свои размышления на этот счет?
Тут проблема в том, что ТАМ мало кто вообще понимает, зачем и о чем они спрашивают). Там чисто троллинг.
_PI это просто до_зажигание. И все. Это существенно ничем не отличается от срыва нормального горения, с последующим взрывом. Ну откатите вы угол на чипе (прошивкой) = да то же самое и получите же = "РАННЕЕ" зажигание, вид сбоку = первый закон Ньютона сработает.) От свечи оно, не от свечи - фаза же сдвинется, вот вам и PI с последующим взрывом, который априори хуже, чем виртуальный "самоподжиг" - кто вообще сказал, что самоподжиг ведет к детонации? Так они же и сами говорят, кстати, что "не всегда ведет".)
Да и даже если взять LS_PI - так детонация, скорее всего, зависит от частотности - на высоких оборотах ее и нет - авто обычно стучит "в горку", с низких оборотов, когда известный вам BMEP (так же, вроде?), нагрузка, короче, реально "высока". Условий для детонации на высоких оборотах фактически и нет - PI всегда LS, иными словами.
Ну или вот тот же Гудок дудит о "невозможности" двигателем "распознать" и что-то там лопочет "про угол".)
Ну так угол это же свеча (поджиг), а в цилиндре еще есть и ТОПЛИВО. Если сама свеча через контроль тока разряда (что есть почти на всех авто), или же датчик детонации + датчик положения коленвала, видят проблему, то тут же отключается-то ТОПЛИВО = форсунка.) Ну просто Гуд наш так и вообще не понимает, как двигатель управляется.)
Это даже если чисто про "теорию" рассуждать, допуская, что такие чудеса ВООБЩЕ возможны, что у вас двигатель спотыкается до такой степени, что вы поршень оплавили и не заметили. Я уже предлагал Гуду попробовать петардами под кастрюлей чай вскипятить попробовать.)