Двигатель 5E-FE пробег 240 000км, скорее всего смотанный раза 3, причина снятия замена прокладки клапанной крышки, отмывка маслоотражателя. Масло лилось всю жизнь Toyota 5W30 в зиму и 5W40 в лето, интервал замены 10-15т.км. Имеется расход масла, по городу незаметный, а вот по трассе достигающий 0,5-0,7л на 1000км.
Под клапанной - стало.jpg (135.29 КБ) 6152 просмотра
Под клапанной2 - стало.jpg (165.8 КБ) 6152 просмотра
клапанная-было.jpg (159.65 КБ) 6152 просмотра
клапанная-стало.jpg (127.07 КБ) 6152 просмотра
Свечи2 - стало.jpg (144.48 КБ) 6152 просмотра
Распредвалы, звезды, стаканы толкателей клапанов в идеале, на многих горячих местах асфальт от масла скопился, но в целом состояние удовлетворительное.
Итак, К20А6 , пробег 275 000 км с хвостиком на текущий момент. Ниже фото снятия клапанной крышки, по причине подозрения на прорыв газов через одно из уплотнительных колец под отверстиями для свечных колодцев. Заменили все 4, плюс прокладку крышки, плюс уплотнительные шайбы с резинками поставил новые.
Вопросы приветствуются. Качество как уж вышло, не пеняйте, плюс фото уменьшенные.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 20 дек 2018, 15:26
veles
Roadrunner, интервалы замен, режимы эксплуатации?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 20 дек 2018, 15:33
Roadrunner
veles, Я выложу табличку позднее, там всё будет, и марки масел тоже. В среднем, от 7 до 10 т км, примерно 4 раза в год. Режим 60% скоростная трасса (обороты выше 3000), 25% обычные дороги (65-95 км/ч) с кругами, и 15% город с пробегами по 2 км по утрам в школу и на работу. Немало затяжных подъёмов. Я проехал на этом автомобиле последние 140 т км его пробега.
сейчас на армортеке. до этого Eni rn720 и elf sxr.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 26 мар 2019, 11:36
veles
Фото от mikong.
280000км на 1,8 TSI Масло VW 5w-30 504\507, интервал 15000км.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 26 мар 2019, 11:58
Gubkin
veles, попроси у него фото корейских движков с пробегом 280 тыс.км
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 20 май 2019, 20:55
Бозон Хиггса
Знаменитые шатунячьи вкладыши с 1.5 dCI. 177К пробега, авто с европы только что.
5 замен масла ELF Acea C4 + RN0720
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 02 июл 2019, 11:51
konopel'
Гранд Витара J24B, 157 т.км. (замена прокладки КК) город-трасса 60/40, смена масел через 5-8 т.км. Изначально использовалось Shell Helix AB, затем разные 0-20/30; 5-20/30; 10-30; шеврон, тексако, мотуль, мобил, валволин, кастрол, случайная заливка несте про 0-20 появился нагар на щупе.
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 02 июл 2019, 21:01
АСаныч
konopel' писал(а): ↑02 июл 2019, 11:51
несте про 0-20 появился нагар на щупе.
Не замечал за Несте подобного. Хотя катаю 5/30. И за какой пробег на Несте нагар образовался?
Фотографии двигателей после разборки
Добавлено: 03 июл 2019, 09:09
konopel'
АСаныч, заметил после 3,5 тысяч на щупе образовалась полоска 3 см черного масла, между серединой щупа и верхней частью, засохшая, не оттиралась без химии. Картинки таких щупов есть в интернете. До несте был валволин, и щуп оставался чистый. На СТО попросил вытащить щуп с другой машины этой же модели, на нем были отложения в той же части но больше по размеру коричневого цвета, щуп при этом был желтоватый.