Страница 11 из 13

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 11 фев 2020, 13:44
veles
Katsmax, смешивая две "пятерки" "нулевку" не получишь. А так да, для снижения "горячей" вязкости у "тридцатки", можешь миксануть.

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 11 фев 2020, 17:24
Roadrunner
Gubkin писал(а): 11 фев 2020, 10:41 как он это вытерпел вообще
уровень по щупу за почти 10 т км не изменился. Новому хозяину я оставил наказ лить 10w40 ..

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 12 фев 2020, 05:30
Katsmax
veles писал(а): 11 фев 2020, 13:44 Katsmax, смешивая две "пятерки" "нулевку" не получишь. А так да, для снижения "горячей" вязкости у "тридцатки", можешь миксануть.
Я специально указал вязкости всех трёх масел при 40 и 100 град. Вязкость нулёвки RAVENOL SSV 0W30 располагается как раз между двумя пятёрками.
Думаю, что если смешать 30% SFE 5W20 и 70% FDS 5W30 получится вязкость близкая по значению к SSV 0W30.
Получается следующее: при замене масла откачиваем все остатки из картера шприцем жане. После чего в двигатель Киа Рио G4FC до верхней риски щупа войдёт 3,5 л. масла. Смешиваем предварительно 1,05 л. SFE 5W20 и 2,45 л. FDS 5W30. Примерно вот так. Как считаете правильно я всё рассчитал ?

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 12 фев 2020, 08:23
veles
Katsmax писал(а): 12 фев 2020, 05:30 Думаю, что если смешать 30% SFE 5W20 и 70% FDS 5W30 получится вязкость близкая по значению к SSV 0W30.
Еще раз, нулевку из пятерок ты не получишь. У тебя получится 30-ка со сниженной рабочей вязкостью. Зачем тебе это надо, мне непонятно. Хочешь пожиже - лей 20-ку, чуть погуще - 30-ку. Разница в вязкости у них минимальна и ты, как водитель, между 5-20 и 5-30 А5 разницы в поведении авто не заметишь. В общем, хочешь экспериментировать - экспериментируй, плохого ничего не случится. Примерный калькулятор вязкостей - https://www.widman.biz/English/Calculat ... tures.html
Примерный, т.к. рецептуры разные, базовые масла разных вязкостей, загустители могут быть вообще разных типов, как там получится по факту можно только теоретизировать.

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 08 июн 2020, 13:38
Amtecol
Смешали два разных вида. Машинка пока ездит. :)

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 09 июн 2020, 14:39
TWIN CAM 24
Откопал бочку такого, оно GL-4.
Если сократить интервал, можно его в мосты лить вместо GL-5 ??
IMG_20200601_153350.jpg
IMG_20200601_153350.jpg (121.3 КБ) 3559 просмотров

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 09 июн 2020, 15:30
Бозон Хиггса
Amtecol писал(а): 08 июн 2020, 13:38 Смешали два разных вида
в чем же разность этих видов ? вот если бы вы 15w-40 Api ci-4 смешали с 0w-20 вотт это была бы разница, а это вы смешали одно и тоже в разных канистрах

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 09 июн 2020, 15:39
Gubkin
TWIN CAM 24, не, присадки не те, гипоидная пара может крошится в теории )

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 10 июн 2020, 06:52
TWIN CAM 24
Gubkin писал(а): 09 июн 2020, 15:39присадки не те,
Рассказывали/читал, что в среднем, серо-фосфорных присадок в GL-4 в 2 раза меньше чем в GL-5.
Применяется для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок.
Поэтому прикинул, если значительно сократить интервал, почему бы и нет?

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 10 июн 2020, 10:17
Amtecol
Бозон Хиггса писал(а): 09 июн 2020, 15:30 вот если бы вы 15w-40 Api ci-4 смешали с 0w-20 вотт это была бы разница,
И такое, или почти такое тоже мешали. 5w-50 SL|CF с 5w-30 SN|GF-5 - техника ездит проблем нет.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
TWIN CAM 24 писал(а): 10 июн 2020, 06:52 читал, что в среднем, серо-фосфорных присадок в GL-4 в 2 раза меньше чем в GL-5.
Это верно. Просто надо понимать, что присадок меньше, соответственно защиты при высоких нагрузках тоже меньше.
Если высоких нагрузок нет, ездить можно, осторожно. :)

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 10 июн 2020, 10:18
Gubkin
TWIN CAM 24 писал(а): 10 июн 2020, 06:52 если значительно сократить интервал
это как залить 0w-20 в дизель и думать о сокращении интервала в 2 раза.
Вообще разные вещи )

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 10 июн 2020, 12:32
Бозон Хиггса
Amtecol писал(а): 10 июн 2020, 10:17 техника ездит проблем нет
каков период наблюдения за техникой для такого заявления ?
я вам секрет открою - вы даже если волгаойл М8В смешаете с М10ДМ то техника поедет и будет ездить...какое то время

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 11 июн 2020, 03:56
TWIN CAM 24
Gubkin писал(а): 10 июн 2020, 10:180w-20 в дизель
Давай другую аналогию. :coffee:
В моём случае, 75W-90 в редуктор.

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 11 июн 2020, 14:53
Иванович
TWIN CAM 24, Может на аналогии.
На днях сделали из толстого изолона на столбик во дворе макивару). Малой с удовольствием долбит, подтягивается и отжимается. Ну и сам проверил: где не было обмотки веревкой армированный скотч начал тянуться и местами прорываться, обнажив сетку армировочных волокон. Тк.редукторы часто испытывают ударные нагрузки металл по металлу посадочного комплекса не хватит и зубья будет крошить и обламывать на Gl4

Смешивание масел. Можно или нет ?

Добавлено: 12 июн 2020, 06:40
TWIN CAM 24
Иванович писал(а): 11 июн 2020, 14:53 скотч начал тянуться и местами прорываться, обнажив сетку
Всё, ресурс выработан, меняй макивару. (Представь, что у тебя их 207 штук осталось.)
это лирика, а по теме я понимаю разницу.
Короче, найду редуктор 'на убой', сокращу интервал до 500 м.ч.. посмотрю как будет работать.
Всем спасибо!