Масла моторные синтетические серии "Татнефть Ультра", предназначенные для смазывания высокофорсированных автомобильных бензиновых двигателей с впрыском топлива, для микроавтобусов и легковых грузовиков, отвечающих требованиям ЕВРО-4 по выбросам токсичных компонентов , а также дизельных высокооборотных двигателей, эффективно обеспечивают долговечность срока службы дизелей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) или другими подобными системами снижения токсичности выхлопных газов. Моторные синтетические масла являются универсальными и всесезонными. Моторные синтетические масла отличаются высоким щелочным числом (10 мг КОН/1г масла), высоким индексом вязкости (от 140 до 150), низкой температурой застывания (от -50°С до -60°С).
Gubkin писал(а): ↑24 июн 2018, 17:00
а есть в нём смысл,
Да смысла может и нет, но вот хочется просто попробовать. Как-бы я татнефть которая 5-30 илсак уже взял на пробу. А это что-то меня смущает, теперь оно типа А5/В5 с вязкостью при 100 гр. 11,8
Татнефть Ультра Оптима 5w-30 (SL)
Добавлено: 29 июн 2018, 14:02
Maslomen2018
Это база другая, ислак это база 3+, а ультра оптима это 3.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ультра хорошее масло и ценник интересный, в Новосибирске дилер сейчас появился, так хоть нормальное масло по хорошей цене взять можно
Татнефть Ультра Оптима 5w-30 (SL)
Добавлено: 29 июн 2018, 21:33
Чемберлен
Получил я одну канистру этой жижи. Короче говоря она совсем не А5, а по ходу А3 всеже. И то если судить по физико-химическим показателям заявленным производителем. Но про АСЕА нет ничего, есть АРI SL. Короче говоря, летом следующим буду пробовать.
Татнефть Ультра Оптима 5w-30 (SL)
Добавлено: 05 авг 2018, 15:51
Gubkin
2018-08-05_165054.gif (92.05 КБ) 6446 просмотров
Татнефть Ультра Оптима 5w-30 (SL)
Добавлено: 05 авг 2018, 16:08
veles
Нормальная такая зольность, профессиональным маздоводам должно понравиться
Татнефть Ультра Оптима 5w-30 (SL)
Добавлено: 05 июн 2019, 16:24
Чемберлен
Залил я эту Татнефть. В мотор моего авто как раз попрет и А3/В4 и А5/В5. Буду катать примерно 6000 км. Что, как говориться "бросилось в глаза", так это то, что мотор раскручивается весело, прям не хуже чем на илсаках мною перепробованных. Да и по шумности как-бы неплохо выглядит. По впечатлениям, такой полнозольный илсак...
Немного изменились у меня впечатление об этой жиже. На сегодня на ней прошел 4900 км. Чудо не произошло, илсака из него по экономии топлива не получилось, 0,5-0,7 литров прибавилось "как с куста" и это по трассе, хотя как-бы, ощущение того что кружится мотор легко не исчезло. После примерно 500 км пробега ощущение тихой работы мотора в сравнении в илсаками, испарилось напрочь, как на холостых, так и на оборотах. Масло не угорело, но может и есть, но децл совсем, хотя я поливал по Уральским горам прям не хило. Короче говоря масло как масло, но себе уже не залью, так как на илсаках по любому и тише и экономичнее работа.
Татнефть Ультра Оптима 5w-30 (SL)
Добавлено: 12 июн 2019, 21:17
sergey-bartex
прикольно как от партии к партии пляшут данные:
октябрь/2017
Кальций 2600
цинк 1100
зола 1,1
щелочное 7,1