Страница 4 из 4

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

Добавлено: 27 янв 2021, 19:47
Booth
гвардии майор,
Много глупых вопросов претензий, на мой не профессиональный взгляд, цитировать каждый отдельно и опровергать не уполномочен и просто лень, просто тезисы сугобо субьективные напишу:
- никто не разрабатывает ни насосы под тип фильтра ни фильтр под тип насоса,
- такие фильтры (как 504, 505 и аналоги) предназначены для туевлй кучи моделей с разными двигателями и соответственно разными насосами от овощей 1.5 до V6 3.0 и дизели. Аналогии с другими автопроизводителями - напр для Ниссан фильтр типа С901, W67/1 устанавливаются в моторы от 1.5 до V6 3.5.
- ключевые параметры фильтра это кмк гидродинамические характеристики и чистота фльтраици. Хотя
Анатолич выкладывал спеки на мановские фильтра там фигурировали таки параметры как сопротивление, грязеемкость и пр. посмотри сам. в теме Мана.
- считаю это фильтры для маловязких масел. На одном из фильтров больщой S материала - видел в описании max. W30 не запомнил модель.
-

Champion New Energy 5w-30 D1 отработка c KIA Rio X-Line 1.4 (G4LC) после 11250 км [oilchoice]

Добавлено: 28 янв 2021, 10:03
гвардии майор
Booth, и на том спасибо. Ленивый ответ - тоже ответ. :dogovor: А глупых вопросов постараюсь задавать меньше.