Здравствуйте,нужен Ваш совет по подбору масла.
Не особо опытный автолюбитель:)
Машина Mazda 6 GJ рестайлинг, мотор Skyactiv 2.5 атмосферный.
Машину приобрел в этом году с пробегом 80 тысч, прошлый владелец лил оригинальное масло которое рекомендует Mazda Supra SkyActiv 0W20.
Эксплуатация в Европейской части России, зимой до минус 15-20, летом до плюс 35.На машина езжу редко, за календарный год пробег 7-8 тысяч километров.Пробег в основном город, иногда трасса бывает, но,редко.
Хочется качественное моторное масло, что бы мотор служил долго)
P.S. Если боишся "жидких" масел как вариант Castrol Supercar Edge 0W40 - зольность не высокая, можно спокойно лить. Щас можн окстати купить на распродаже его брата - Edge Professional 0W40
При желании можно обработать безопасной Евроловский присадкой с Вольфрамом - в составе AN масло, вольфрамовая "укрепляющая" метал присадка. Считаю что лучше ее добавлять в простое дешевое масло 0W20/0W30 -напр S-oil 7 Red 1 0W20. В дорогие либо густые масла (5W30/5W40) масла типа Мобил 1 или ориганальное Мазда с большим количеством молибдена она не нужна.
veles писал(а): ↑27 авг 2020, 13:15
Главный принцип - чтобы не било по карману, при частых заменах. Ибо частые замены для скайэктивов, по-моему, единственный возможный подход, т.к. любят топлива в масло налить.
Странный принцип применительно к современному мотору со ССж 1:14, на котором люди могут на отдых на дальняк поехать и при этом на педальку газа придавить... и вот здесь может начаться самое интересное, когда дешевое масло со скромными параметрами может оказаться не готовым к высоким нагрузкам?
Моторное масло для Mazda 6 GJ Skyactiv 2.5
Добавлено: 10 сен 2020, 07:41
veles
пахарь писал(а): ↑09 сен 2020, 23:23
когда дешевое масло со скромными параметрами
1. Где написано, что масло должно быть дешевым? Написано же
veles писал(а): ↑27 авг 2020, 13:15
чтобы не било по карману, при частых заменах
а тут у всех возможности разные
2. "Дешевое"(опять же, какое конкретно?) масло обладает "скромными параметрами"? Какими именно? В чем скромность? В чем недостаточность?
3. Когда это в капиталистическом мире цена определяла качество, веке в XIX-м?
пахарь писал(а): ↑09 сен 2020, 23:23
может оказаться не готовым к высоким нагрузкам?
А может оказаться готовым. А может нет. Или да. А дорогое может не оказаться... или оказаться. Где-то кто-то куда-то, а может и нет, но наверное... это не разговор.
Спойлер
Моторное масло для Mazda 6 GJ Skyactiv 2.5
Добавлено: 10 сен 2020, 07:44
Gubkin
пахарь писал(а): ↑09 сен 2020, 23:23
дешевое масло со скромными параметрами может оказаться не готовым к высоким нагрузкам?
а дорогое масло с красочными этикетками и ордой рекламщиков и перекупов баз и присадок прям защитит мотор )))
Моторное масло для Mazda 6 GJ Skyactiv 2.5
Добавлено: 10 сен 2020, 08:54
пахарь
veles писал(а): ↑10 сен 2020, 07:41
А может оказаться готовым. А может нет. Или да. А дорогое может не оказаться... или оказаться. Где-то кто-то куда-то, а может и нет, но наверное... это не разговор.
На профильном форуме мелькали два случая, когда люди махнули на юг, а вернувшись обратно обнаружили в своих скайэктивах масложор... в обоих случаях масло было дилерское (т.е. недорогое), а крейсерская скорость была 130 км/ч...
хэ, может и не разговор, но мне не хотелось бы стать третьим.
Gubkin писал(а): ↑10 сен 2020, 07:44
а дорогое масло с красочными этикетками и ордой рекламщиков и перекупов баз и присадок прям защитит мотор )))
Я использовал С2/С3 от Шелл, теперь перешел на Мобил1 ЕСП, катаю по 300 моточасов, это от 9 до 12 тыс км у меня получается, на пробеге 125 тыс топливо в масло не льет, масло не жрет, видимых отложений нет...
Ни в коем случае не навязываю свой подход, но с тем что он не правильный в случае со скайэктивом не согласен.