RandomXP писал(а): ↑07 июн 2020, 13:15
Или фордовские 1.6 повально с разбитыми стучащими поршневыми пальцами
У меня есть и такой мотор, пробег 200000, обрабатывался с 0 и работает идеально тихо.
Сделаю по нему видеообзор, как с хозяином машины пересекусь.
Отправлено спустя 19 минут 4 секунды:
Booth писал(а): ↑12 июн 2020, 12:23
Если нужно снизить потери на трение не проще готовое МАСЛО 0W20, 5W20
Причем тут иные методы снижения?
Да можно и присадку в топливо залить, чтоб снизить - большинство моющих присадок так работают.
На холостых или иных устоявшихся условиях можно замерить ускорение КВ во время рабочего такта и время впрыска форсунок осциллографом, применять менее точные методы можно, но только для грубой оценки.
Когда снижается потери на трение, ускорение КВ происходит быстрее при прочих равных.
Реализовать испытания при одинаковой температуре и топливе - не сложно.
Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Бозон Хиггса писал(а): ↑12 июн 2020, 20:39
Алексей, озвучь плиз критерии, по которым ты или испытатели будут потом судить о том работает ли это или нет.
Не совсем понял вопроса.
Для меня не стоит он таким образом работает или нет.
Если будут испытания, то ни будут чисто технологического характера, например дозировок в зависимости от степени износа мотора, методика применения (например - с какими интервалами и какие порции заливать в зависимости от состояния хона), как обрабатывать моторы с задирами, через какой промежуток (моточасы, км) проводить повторную обработку.
Вопрос работает или нет для меня решен.
Показать могу моторы обработанные - изнутри, что бы желающие могли посмотреть на покрытие - это для сомневающихся.
Можно конечно проработать "шоупрограмму", например взять постукивающий поршнями "сапунящий" мотор и привести его в состояние (мощность, потребление топлива, уровень шума - понятные обычному автомобилисту вещи) близкое к состоянию нового обкатанного мотора. С последующим разбором и замером деталей на такой момент, как соответствие заводским допускам.
Если есть пожелания по тестам - жду предложений, тему открыл в том числе для этого.
Для Всех критиков:
Можно сколько угодно кстати писать, что восстановление поверхностей не возможно, вот только как тогда объяснить восстановление мощности мотора после обработки, уход вибраций и перестука поршней, значительное уменьшение прорыва картерных газов через зазор поршень/цилиндр без замены колец?
Товарищи, было бы интересно выслушать конструктивные предложения, касающиеся разработки такого состава, если есть желание похоливарить на тему, что все присадки - разводилово - создайте свою тему.
Данная тема, для тех, кто разбирается в составах на основе меди и/или Серпентина и может дать дельный совет по методике применения, дозировке и тд.
Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
mvg писал(а): ↑13 июн 2020, 04:17
Что используется в качестве основы? Если товарное моторное масло, как будет взаимодействовать "медь" с базовыми присадками?
Чистая минералка 2 группы и его будет 100 мл - значимо не повлияет на характерисики масла.
Нет ставки чисто на медь, ее роль в моем препарате не только формировать поверхности трения (как в маслах и присадках Куппер), но усиливать эффект от добавления в масло Серпентина. На практике (моей) - происходит именно так у : добавил меди - обработка ускоряется. Но в чистом виде медь, вот что бы работала на 100% - это действительно надо делать масло, как Куппер, чего не собираюсь делать.
По всем пунктам - понял вопрос и подоплеку - надо будет провести отдельное тестирование, хотя бы померить базовые параметры масла, в который добавлен препарат.
Пока случаев разжижения не было. А вот с МКФ18 были случаи загущения, по этому пришлось искать альтернативу в виде Куппера.