Какое масло лить в Subaru Legacy BH EJ251 пробег 258.000
Добавлено: 10 фев 2020, 13:30
Всем привет. Прошу совета.
1. Машинка Subaru Legacy 1999 г.в в кузове BH.
2. Пробег 258.000 (возможно больше 300тысяч, так как может быть был скручен) км.
3, Двигатель бензин 2.5 EJ 251 161л.с
4. Заливочный объём 4.5 литра
5. Эксплуатация в Сочи, летом жара до +40, зимой изредка до -5 (на несколько дней)
6. Есть и пробки и трасса, на работу езжу по горному серпентину !!(подъемы, спуски) Иногда люблю покрутить движок.
7. Экологический класс EURO-2/3
8. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок, лью 95 бензин, газа нет
9. Двигатель ремонтировался скорее всего, все таки пробег минимум 257 000, подтекает, сопливит.
PS
Раньше лил Лукойл Люкс синтетика 5w40, на 1000 км подливал примерно грамм 500-800, сейчас лью Лукойл люкс 10w40 полу/синтетика, жор масла стал поменьше значительно. Перечитал тонну статей, форумов, голова кругом идёт, каждый специалист и каждый настаивает на своём! Почему я решил лить 10w40, потому что у двигателя большой пробег, соответственно больше зазоры, поэтому выбрал более густое масло. Но тут дилемма, что если это густое масло будет хуже просачиваться до 4 цилиндра? Только не пишите что двигатель надо менять и тд, прошу помочь с выбором масла конкретно под мой случай, повторюсь что регион тёплый и дорога часто по серпентину в горы, то есть нагрузка, а так же пробки ! Подскажите по вязкости и брендам! Стоит ли оставаться на Лукойле но сменить вязкость, или менять и производителя? Спасибо.
1. Машинка Subaru Legacy 1999 г.в в кузове BH.
2. Пробег 258.000 (возможно больше 300тысяч, так как может быть был скручен) км.
3, Двигатель бензин 2.5 EJ 251 161л.с
4. Заливочный объём 4.5 литра
5. Эксплуатация в Сочи, летом жара до +40, зимой изредка до -5 (на несколько дней)
6. Есть и пробки и трасса, на работу езжу по горному серпентину !!(подъемы, спуски) Иногда люблю покрутить движок.
7. Экологический класс EURO-2/3
8. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок, лью 95 бензин, газа нет
9. Двигатель ремонтировался скорее всего, все таки пробег минимум 257 000, подтекает, сопливит.
PS
Раньше лил Лукойл Люкс синтетика 5w40, на 1000 км подливал примерно грамм 500-800, сейчас лью Лукойл люкс 10w40 полу/синтетика, жор масла стал поменьше значительно. Перечитал тонну статей, форумов, голова кругом идёт, каждый специалист и каждый настаивает на своём! Почему я решил лить 10w40, потому что у двигателя большой пробег, соответственно больше зазоры, поэтому выбрал более густое масло. Но тут дилемма, что если это густое масло будет хуже просачиваться до 4 цилиндра? Только не пишите что двигатель надо менять и тд, прошу помочь с выбором масла конкретно под мой случай, повторюсь что регион тёплый и дорога часто по серпентину в горы, то есть нагрузка, а так же пробки ! Подскажите по вязкости и брендам! Стоит ли оставаться на Лукойле но сменить вязкость, или менять и производителя? Спасибо.