Олег, я эти масла не рассматриваю. Что то
Спойлер
Возможно зря.
Да и дорогие они...
Олег, я эти масла не рассматриваю. Что то
А там что, есть серии анализов на одном и том же автомобиле, которые брали на протяжении каждой заливки несколько раз, хотя бы в течение 50-70 тыс. км и сравнительные, на таком же авто, в тех же условиях и под тем же водителем, но с другим маслом, чтобы проводить хоть какие-то сравнения и делать хоть какие-то, очень приблизительные, выводы о защите от износа того или иного масла? Я что-то такого не наблюдал. А по одиночным UOA можно только выводы о корректности интервалов замен масла делать и об аварийном/не аварийном состоянии двс.
И это говорит владелец нового Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4x4 2019 г. Экономить тысячу рублей на замене как-то сомнительно.
Заливать это масло в горячий немецкий мотор - опасно, можно забить коксом колечки, да так, что потом всем будете рассказывать, как жрет масло, которое зальете следующим.Красный медведь писал(а): ↑06 фев 2020, 13:26 На сегодняшний день залит Лукойл Люкс 5-40 (после смены заводской заливки на 2000 км).
Не получится так с учетом режима.Красный медведь писал(а): ↑06 фев 2020, 13:26 Пожелания... пожалуй самое важное пожелание это цена/качество масла для наиболее долгой/наименее проблемной жизни мотора при моих условиях эксплуатации. Ну и ценник не космический))), замена каждые полгода - смысл деньги выливать...
Олег, давайте посчитаем:
Алексей, а как же основная масса владельцев Кодиаков - льют масла 502/505 разных вязкостей и не лоу сапс) у дилера/в сервисах согласно рекомендации производителя и на масложор не жалуются?! Скрывают? Пробеги есть уже не маленькие, авто с 2017 г. продается.
Саша, хочется - не хочется... так дело не пойдет!
5-6 лет масло не жрут, потом начинают. Но это легко лечится раскоксовкой.Красный медведь писал(а): ↑13 фев 2020, 18:06 а как же основная масса владельцев Кодиаков - льют масла 502/505 разных вязкостей и не лоу сапс) у дилера/в сервисах согласно рекомендации производителя и на масложор не жалуются?! Скрывают? Пробеги есть уже не маленькие, авто с 2017 г. продается.
Если масло не ест и не оставляет отложений - то реально не имеет значения.Красный медведь писал(а): ↑14 фев 2020, 06:03 Алексей, а вот зольность у Kroon Oil PolyTech 5W-40 составляет 1,33, много же для турбомоторов ваговских, или уже пофиг?
Основная масса вообще не общается на автофорумах... В лучшем случае что-то читают
Михаил, да, вы правы. Но, если моторы едят масло, то на форумах/в инете это по-любому всплывает и чем больше проблемных моторов, тем больше становится людей на профильных форумах - как появляется проблема все "бегут" в инет...
Рассмотрел с доступностью проблемы... экзотика. Магазины только в Питере. Это надо брать много сразу либо заранее заказывать каждый раз. Минус - доставка не бесплатная, как в большинстве интернет магазинов (всем известных))).
лучше подходит полнозольная 5w-40 типа Havoline Ultra с 229.5. в этом моторе ведь впрыск модифицировали там же теперь 8 форс (4 прямых и 4 распределенных) и клапаны не так усираются как раньше. Зачем тогда, спрашивается, лить 504 масло если то зачем его лили исправили техническим путем ?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 8 гостей