GT Oil GT1 5W-50 с Toyota Altezza 2JZ-GTE после 1000 км
Добавлено: 08 ноя 2019, 17:00
Масло: GT oil GT1 5w-50 (SM, A3/B4, 229.3)
Автомобиль: Toyota Altezza, 2000г.
Двигатель: 2JZ-GTE, 1000 км после обкатки
Наличие чип-тюнинга: да
Применение: боевой автомобиль дрифт-команды GT OIL
(пилот – Алексей Карелин)
На этом масле Алексей завоевал:
-1 место в личном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;
-1 место в региональном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;
-2 место по итогам сезона регионально зачета RDS ЮГ 2109 (без пилотов RDS GP);
-3 место по итогам сезона личный зачет RDS ЮГ 2019 ( с пилотами RDS GP);
-3 место в командном зачете («HZcrew» с Никитой Максаковым и Максимом Репьёвым).
Пробег на масле: тренировочные сессии по трассе + гонка
Объем заливаемого масла: 6,0 л
Период эксплуатации: лето
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Отбор масла через щуп.
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет
комментарий к анализу лаборатории Zeppelin S-O-S Laboratory:
Масло сохранило на высоком уровне вязкостные свойства, щелочное число.
Зафиксировано некоторое количество металлов износа - никель 10 ppm и свинец 3 ppm.
Накапливание излишнего количества свинца в отработанном масле может быть вызвано взаимодействием разложившегося топлива с материалами подшипников и вкладышей.
Никель это легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.
Вывод: для запредельных нагрузок дрифт-спорта отработанное моторное масло GT 1 5W-50 сохраняет хорошие свойства.
Автомобиль: Toyota Altezza, 2000г.
Двигатель: 2JZ-GTE, 1000 км после обкатки
Наличие чип-тюнинга: да
Применение: боевой автомобиль дрифт-команды GT OIL
(пилот – Алексей Карелин)
На этом масле Алексей завоевал:
-1 место в личном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;
-1 место в региональном зачете финального этапа RDS ЮГ 2019;
-2 место по итогам сезона регионально зачета RDS ЮГ 2109 (без пилотов RDS GP);
-3 место по итогам сезона личный зачет RDS ЮГ 2019 ( с пилотами RDS GP);
-3 место в командном зачете («HZcrew» с Никитой Максаковым и Максимом Репьёвым).
Пробег на масле: тренировочные сессии по трассе + гонка
Объем заливаемого масла: 6,0 л
Период эксплуатации: лето
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Отбор масла через щуп.
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет
комментарий к анализу лаборатории Zeppelin S-O-S Laboratory:
Масло сохранило на высоком уровне вязкостные свойства, щелочное число.
Зафиксировано некоторое количество металлов износа - никель 10 ppm и свинец 3 ppm.
Накапливание излишнего количества свинца в отработанном масле может быть вызвано взаимодействием разложившегося топлива с материалами подшипников и вкладышей.
Никель это легирующий микроэлемент стали, является материалом выпускных клапанов, направляющих клапанов, покрытия шестерней, деталей подшипников, деталей турбонагнетателей.
Вывод: для запредельных нагрузок дрифт-спорта отработанное моторное масло GT 1 5W-50 сохраняет хорошие свойства.