Выбор масла в Suzuki Alto, три горшка 0,66 литра.
Добавлено: 22 окт 2019, 08:42
Только что купил самобеглую повозку Suzuki Alto. Пока машина будет добираться до РФ есть время подобрать жижи. Вводные: 36 тыс. км пробега, мотор легендарный R06A (если честно только сейчас загуглил), трехцилиндровый атмосферный объемом 0,66 литра, вариатор. Из особенностей - система "Старт-стоп". Авто покупалось для молодой водительницы только что получившей ВУ, обслуживать машину ей придется самой. Место эксплуатации: Владивосток круглогодично, гаража нет, никаких электроподогревателей использовать нет возможности (студентка). Мануал выдаёт две вязкости: 0w20 и 5w30 ильсак. Владельцы таких машин льют и ту и эту вязкости, особо не мотивируя ничем. Хочется не особо затратное маслице подобрать, чтобы девчонка просто приходила в условный емех за канистрой (заказывать буду я) и потом относила эту канистру по заранее оговоренному адресу на СТО, особо не вникая и не дёргая постоянно щуп и не парясь с какими оборотами работает двигатель. В планах эксплуатировать авто 1,5 - 2 года (не более 40 тысяч проехать) и после этого продать то, что останется от машинки. Какие мысли, уважаемые знатоки?
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Вот чё нашёл:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 52 (38) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 63 (6) / 4000
Моторчик крутильный, DOHC, VVTI, электронная система впрыска топлива, СЖ 11,5. Бензин 92-95
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Объем масла в ДВС 2,5-2,6 литра.
Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
Вот чё нашёл:
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 52 (38) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 63 (6) / 4000
Моторчик крутильный, DOHC, VVTI, электронная система впрыска топлива, СЖ 11,5. Бензин 92-95
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Объем масла в ДВС 2,5-2,6 литра.