Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ютуб канал по смазочным Good54
Загадка для пытливых умов
Перед вами несколько скринов от Инфениума, по свойствам базовых масел. Один из скринов, принципиально отличается от всех остальных. Найдете, в чем отличие?
1.
2.
3.
4.
5.
1.
2.
3.
4.
5.
-
- Посетитель
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Загадка для пытливых умов
Алексей разгадайте нам лучше загадку про Саяна, Гуся и Артура, а то ждём ждём в ответа нет никак
Загадка для пытливых умов
Итак, ответ. На всех скринах есть испытание Volatility, GCD % of at 371 C. Включая GTL. Но только на третей группе базовых масел (гидрокрекинг), это испытание отсутствует во всех вариантах. Испытание само по себе интересное, но о нем попозже. В данном случае, мы видим, вполне ясное и четкое указание на то, что нагревать гидрокрекинговые базы до температур в +371 градус Цельсия, просто нельзя. На то есть причина. Кто нибудь знает причину?
-
- Посетитель
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 08:54
- Откуда: Екб,пригород
- Имя: Андрей
- Авто: LWSW
- Масло: Разное
Загадка для пытливых умов
Good54, от вас то будет что то?
Загадка для пытливых умов
А поршень где или я чето пропустил?
АСЕА и допуски автопроизводителей.
АСЕА или Ассоциация европейских автопроизводителей, известна практически всем, кто интересуется темой смазочных материалов. Так же, как собственно и API или American Petroleum Institute. Но разница между ними весьма ощутима. Если в API существует полноценная система сертификации моторных масел, с занесением в общую базу и присвоением отличительных знаков в виде "доната" и "старберста", то АСЕА это... тарам - тарарам... Система добровольного САМОЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ. Да, вы не ослышались, именно добровольного и самостоятельного. Иными словами, если масло не прошло сертификацию в API, то производитель не имеет право размещать графические знаки от API, подтверждающие эту сертификацию. Если масло не прошло в АСЕА, да и пофиг, разместил или нет и какие именно буквы - цифры, все это на совести самого производителя масла. То есть, в АСЕА предполагают, что моторные масла изготавливают сплошь честные и заботливые люди и выкинуть им несколько миллионов долларов на лабораторные и стендовые испытания, раз плюнуть.
В такой ситуации, с добровольной самосертификацией масел, автопроизводители вынуждены были заняться поиском решений. И здесь множество причин. Если вдруг из - за недобросовестных производителей масла, начнут выходить из строя двигатели или клиент будет испытывать дискомфорт, от разного рода ошибок, то никто и разбираться не будет, виновато ли масло или все таки сам автопроизводитель, который создал такой "неудачный" двигатель. Надежды на честность производителей, видимо не было. Высокая степень конкуренции и немалая вероятность, появления на рынке множества мутных производителей, с самыми последними спецификациями по АСЕА, на канистрах, а так же антимонапольное законодательство, которое запрещает "привязывать" какое либо масло, к своим автомобилям и разрешает лишь рекомендации, привело к вполне логичным решениям.
Первое. Создание на основе технических рекомендаций АСЕА собственной допусковой системы и собственных графических обозначений, с запретом наносить их тем, кто не прошел весь этап испытаний. Запрет владельцам, использовать моторные масла не имеющие допуска от автопроизводителя.
Второе. Создание на базе своей допусковой системы, ОЕМ моторных масел, для сервисного обслуживания и продажи клиентам.
Таким образом, этап создания допусковых систем у автопроизводителей, это мера вынужденная или другими словами, реакция на принцип добровольного самосертифицирования, который был введен в АСЕА и не имел юридических последствий, для тех кто может его нарушить и писать на канистрах от балды. В данном случае, допусковая система, оберегала владельцев автомобилей, от покупки сомнительных вариантов, предоставляя широкий выбор вариантов, прошедших все необходимые испытания.
В такой ситуации, с добровольной самосертификацией масел, автопроизводители вынуждены были заняться поиском решений. И здесь множество причин. Если вдруг из - за недобросовестных производителей масла, начнут выходить из строя двигатели или клиент будет испытывать дискомфорт, от разного рода ошибок, то никто и разбираться не будет, виновато ли масло или все таки сам автопроизводитель, который создал такой "неудачный" двигатель. Надежды на честность производителей, видимо не было. Высокая степень конкуренции и немалая вероятность, появления на рынке множества мутных производителей, с самыми последними спецификациями по АСЕА, на канистрах, а так же антимонапольное законодательство, которое запрещает "привязывать" какое либо масло, к своим автомобилям и разрешает лишь рекомендации, привело к вполне логичным решениям.
Первое. Создание на основе технических рекомендаций АСЕА собственной допусковой системы и собственных графических обозначений, с запретом наносить их тем, кто не прошел весь этап испытаний. Запрет владельцам, использовать моторные масла не имеющие допуска от автопроизводителя.
Второе. Создание на базе своей допусковой системы, ОЕМ моторных масел, для сервисного обслуживания и продажи клиентам.
Таким образом, этап создания допусковых систем у автопроизводителей, это мера вынужденная или другими словами, реакция на принцип добровольного самосертифицирования, который был введен в АСЕА и не имел юридических последствий, для тех кто может его нарушить и писать на канистрах от балды. В данном случае, допусковая система, оберегала владельцев автомобилей, от покупки сомнительных вариантов, предоставляя широкий выбор вариантов, прошедших все необходимые испытания.
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
АСЕА и допуски автопроизводителей.
именно реакция? Не вместе, нет? Напомни, в каком году появились листы VW 500.00 или MB 228.1 и некоторые другие? Кстати, какие были еще, скажем в 1984?
А что с листами Ford и GM, которые появились еще раньше, до всяких CCMC?
К чему твой текст? Ты умеешь заглядывать в прошлое и читать мысли - что именно хотели получить от масла те или иные производители?
Даже если твоя фантазия верна (хотя это не так), что допуски появились как реакция на отсутствие какой-то системы - даже в этом случае это попытка притянуть факт какого-то решения к доброй воле. Но тут нет доказательства доброй воли. До того момента - производители вполне обходились словами - вязкость и, реже, API.
Кстати, а что там с лицензированием API было в 1970-1980х? И только не надо писать, что API - США, а кто-то из них европеец. Вязкость по Энглеру эти европейцы с радостью заменили, когда-то, на американскую SAE.
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 14:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
АСЕА и допуски автопроизводителей.
Gubkin, остановите уже этого непризнанного гения!
По допускам тема есть на форуме... по минералке/прожаркам тоже... в конце концов есть "Масляная беседка". Нафига плодить макулатуру?!
Ну, или создать отдельный раздел "Рассуждения Гуда о маслах и тайном заговоре", разбить на сезоны - Аргентум.Начало/АСЕА.Возмездие/Гусь.Возрождение/Прожарка.Апокалипсис... или на сколько он там насобирает "мыслей"... И пусть строчИт на здоровье.
По допускам тема есть на форуме... по минералке/прожаркам тоже... в конце концов есть "Масляная беседка". Нафига плодить макулатуру?!
Ну, или создать отдельный раздел "Рассуждения Гуда о маслах и тайном заговоре", разбить на сезоны - Аргентум.Начало/АСЕА.Возмездие/Гусь.Возрождение/Прожарка.Апокалипсис... или на сколько он там насобирает "мыслей"... И пусть строчИт на здоровье.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
АСЕА и допуски автопроизводителей.
я буду все в его тему переносить
напрягает что каждая отдельная гениальная мысль воплощается в абсолютно бесполезную тему
напрягает что каждая отдельная гениальная мысль воплощается в абсолютно бесполезную тему
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- GusKruchus
- Завсегдатай
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 19 ноя 2021, 19:04
- Откуда: Miðgarðr
- Имя: Herr Artur
- Авто: Þórrs vagn
- Масло: Castrol
- Контактная информация:
Ютуб канал по смазочным Good54
Gubkin, Похоже ты решил добить полудохлый форум) Ну что ж, философское решение - если лошадь сдохла, слезь с нее.
Ютуб канал по смазочным Good54
Завершим тему информацией, что же было до АСЕА в Европе.
Классификация ССМС - Commitee of Common Market Automobile Constructors (Комитет Производителей автомобилей Общего Рынка) введена европейскими производителями автомобилей. CCMC принята в Европе, параллельно с американской спецификацией API и действовала до 31 декабря 1996 года. В 1996 году она была официально заменена классификацией АСЕА. Тем не менее классификация ССМС все еще существует в руководствах по эксплуатации старых автомобилей и в рекомендациях по использованию масел.
Классификация ССМС делит масла на три категории:
G (Gasoline - Бензин) - для бензиновых двигателей;
D (Diesel) - для дизельных двигателей грузовиков;
PD - для дизельных двигателей легковых автомобилей
Классификация ССМС - Commitee of Common Market Automobile Constructors (Комитет Производителей автомобилей Общего Рынка) введена европейскими производителями автомобилей. CCMC принята в Европе, параллельно с американской спецификацией API и действовала до 31 декабря 1996 года. В 1996 году она была официально заменена классификацией АСЕА. Тем не менее классификация ССМС все еще существует в руководствах по эксплуатации старых автомобилей и в рекомендациях по использованию масел.
Классификация ССМС делит масла на три категории:
G (Gasoline - Бензин) - для бензиновых двигателей;
D (Diesel) - для дизельных двигателей грузовиков;
PD - для дизельных двигателей легковых автомобилей
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ютуб канал по смазочным Good54
боюсь твоих знаний не хватит раскачать и вытащить форум на поверхность к живым
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей