SnowDeril писал(а): ↑09 окт 2019, 19:33
8-9тыс км ( 45км/ч средняя скорост)
Этот омтор к чистоте требователен - там же Вальветроник , две муфты и т.п. С такой Vср. получается что много трассы/пригород - получается ~ 200 м.ч, это не много, но и не мало - нужно смотреть по ситуации:
- наблюдать за цветом или по капельной методике оценивать
Трассовый режим увеличивает живучесть TBN (щелочного числа) по которому в основном определяют время замены, но еще ведь есть факторы - качество и характеристики бензина, состояние мотора. Какой бенз хороший я не знаю...у нас мне 95 Экто нравится.
В таких условиях езды после 7-8 тыс.оценивать и решать по ситуации - плюс в своевременной замены в том что свежее масло меньше смешиваясь со неслитым остатком меньше терят в TBN и чище => при таком подходе не нужны масла-промывки. Я когда сам меняю спринцевкой и трубкой откачиваю еще 100-150 мл. отработки.
Интересно посмотреть с ЕРшей отработки и шевроновских пакетов как в Киксе g1.
Ух..ты у "вас" картридж! Здорово. Все хают мотор, а тут эвон че спасибо надо Баварцам сказать...да и косяки вылечили с какого-то года.
Главное за вальветроником наблюдать...и по ЕЛМке для сопкойствия помониторить температуры.
и помню у них датчик включения и -терморезистор между бампером и радиатором какой то от грязи и соли летящй с дороги может моросить...к тому что за вентилем надо смотреть - что бы обе скорости работали. Тепловой режим мотора влияет на ресурс масла.
SnowDeril писал(а): ↑09 окт 2019, 19:33
никогда не заморачивался зима/лето
Я бы для себя заморочился - в 5W меньше загустителя, а горячая вязкость KV100 такая же как у 0W. Т.е. теоретически оно меньше "просядет" меньше потери на "испарение" и т.д. - а по экономии топлива летом то же самое будет что 0W30 что 5W30 - если масла одного класса как в твоем (и моем) случае GF-5.
Т.е. на лето я бы присматривался к тем пятерком что выше упомянуту, хотя Зик Х7 несмотря на то что 0ка по спорному мнению фактически как 5W.
Тут давеча на просторах Д2 видел оценку после пробега 10 тыс. км по капельную пробе Х7 FE 0W20 Sn+ - и по капельной методике масло оказалось в более чем приемлемом состоянии! Что удивительно - и это с Скайактива 2.0 который масло ушатывает охотно.
Извини за много буков - это ни к чему не принуждающая поэма.
Отправлено спустя 48 минут 50 секунд:
Глянул отработки (всем известно где) Киксов G1 в разных верясиях вязкости - ничего необычного, те кто рано слил < 200 м.ч. у них естественно TBN еще с запасом, но не великим т.е. надо ориентироваться ~ 200-230 м.ч - больше если удачный мотор как у некоторых старых Тойот которым 300 м.ч. пустяки и масло бодрое.
Есть там ушатанная отработка Кикса G1 : 350 м.ч.Vср.=20 км/ч, зима, 910 л. - не удивительно что щелочное значительно ниже кислотного, перекатали.
С Субарика ХВ с непосредственным впрыском 2.0 отработка отличная хотя рано слили сколько его потенциал непонятно.
Присадки Oronit что в ШЕвроне что в Киксе, по отработке Шеврона 0W20 - все в порядке.