Страница 1 из 1

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 12 сен 2019, 17:16
Gubkin
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.51, dexos2)
Автомобиль: AUDI Q5 2015 г. 2,0 TFSI
Двигатель: CNCD 224 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 120000 км.
Пробег на масле: 15000 км.
Доливки масла: 0,5 л. mobil esp 0w-40
Срок эксплуатации: 10 месяцев
Период эксплуатации: 11.2018 — 09.2019
Топливо: 95 shell
Режимы: 50/50
За анализ спасибо mox111

2019-09-12_191311.png
2019-09-12_191311.png (89.66 КБ) 3826 просмотров
бланк лаборатории
Спойлер
2019-09-12_172729.gif
2019-09-12_172729.gif (43.35 КБ) 3826 просмотров

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 12 сен 2019, 18:22
Gubkin
Смотрю это уже не Formula, а просто Mobil 1 ESP 5w-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.51, dexos2)
Это более новое, более жирное по пакету и с лучшими низкотемпературными св-вами
В Формуле зольность 0,6%, без Формулы 0,8%
По кальцию сразу скачок заметен
ТБН на дне, масло начало загущаться
Сульфатация тянется от окисления которое в свою очередь от эстер
Кол-во металлов износа в норме, если б поменяли масло на пробеге 7500 км, то железо в 20 ppm смотрелось бы хорошо.
Масло крутое, но не настолько чтоб выдержать такой перекат )

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 12 сен 2019, 18:59
mox111
я ему предложил остановиться на 10 000 км. ,масло молодцом

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 12 сен 2019, 20:06
Бозон Хиггса
С этим пробегом тысяч до 8 ограничить и нормульно. Так то конечно перекат на лицо.
Gubkin писал(а): 12 сен 2019, 18:22 Сульфатация тянется от окисления которое в свою очередь от эстер
нет, сульфатация это от продуктов сгорания топлива. Сульфатация это образование продуктов с SOх ионами. Эфиры в составе сульфогруппы не содержат.

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 12 сен 2019, 20:20
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 12 сен 2019, 20:06 сульфатация это от продуктов сгорания топлива.
окисление тоже якобы от продуктов сгорания топлива
тут почти свежее масло с щелочным 8 Mobil 1 FS 0W-40 c Mitsubishi Pajero Sport 2,5D после 7400 км [oilchoice]
тут убитое с 2.1 TBN Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]
окисление всегда ходят вместе с сульфатацией

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 12 сен 2019, 20:43
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 12 сен 2019, 20:20 окисление всегда ходят вместе с сульфатацией
да потому что Сульфаты это остатки сернистой состовляющей топлива, по сульфатации судят о способности сопротивляться продуктам сгорания топлива, а окисление это общий параметр т.к. окисляться можно не только сульфат-ионом но и другими активными ионами. Поэтому нельзя сказать что высокая сульфатация потому что эстеры окислили, как ты написал. Сульфатация это окисление неэстеровой природы.

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 12 сен 2019, 21:57
Vitek74
mox111 писал(а): 12 сен 2019, 18:59 я ему предложил остановиться на 10 000 км. ,масло молодцом
безусловно молодцом и уберегло двиг) ...
з.ы. хотя если рассматривать на большую перспективу эксплуатации , учитывая что после 100ткм износ все таки немного начинает лавинообразно увеличиватся, да и газов попадает больше, то я бы перебздел и на 7500-8000км менял, хоть немного снизив вероятность закосовки, да и ради личного самоуспокоения) , хотя допускаяю у этого двигателя нет такой проблемы)
но как бы тут не был случай когда фильтр начал фильтровать даже мелочь :)

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 13 сен 2019, 08:26
mox111
Vitek74,
Гарантийный человекам очень сложно сократить сразу вдвое :D ... единственный путь -постепенно ,с последующим анализом после 10000 км.

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 13 сен 2019, 16:59
Komarr
mox111, почему трудно? Я свое слил на 6000км, залил другое. По еду к дилеру сменят на 15, нет проблем

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 13 сен 2019, 18:03
mox111
Komarr,
да тышо ! -это такой контингент ...попробуй разведи на двойную замену :D ,он же с книжкой везде ,а там написано -лонг лайф 30 000 км . ( для России 15000 )
он не хотел сливать раньше положенного срока ( оставалось еще 300 км. до 15 000 км :D ) ...а ты говоришь промежуточную замену ...
тут есть еще аргумент- прошел он уже 120 000км . и менял строго по 15 000 км. -двиг работает ,каши не просит ,человек доволен как слон (так шо вертел он все эти анализы :D ) ... они ему точно не нужны

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 13 сен 2019, 18:25
Vitek74
mox111 писал(а): 13 сен 2019, 18:03 тут есть еще аргумент- прошел он уже 120 000км
да бывает везет людям с режимом эксплуатации)...я недавно смотрел Прадо 4,0 с 315 т.км пробега , так ни дыма, ни жора серьезного (со слов ) нет, выташил щуп масло достаточно светлое после чуть ли не 10т.км, потом спросил он по рублевке ездит возит семью шефа... садик школа кружки дом, там спокойный режим 60-80кмч...ровная дорожка, светофоров минимум... наверное и пробки не частые, по краней мере я спокойно проехал там днем...
з.ф. прям чувствую моя машина позавидовала)))

Mobil 1 ESP 5w-30 с AUDI Q5 2,0 TFSI (CNCD) после 15 тыс.км [oilchoice]

Добавлено: 16 сен 2019, 12:50
Komarr
mox111 писал(а): 13 сен 2019, 18:03 это такой контингент ...попробуй разведи на двойную замену
таким проще,живут спокойно,не вникают не во что)) Пора таким же становится.все равно машина не на долго,потом пускай другие делают анализы,и спасают полу труп :D