Страница 1 из 3

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 09 сен 2019, 20:24
Дмитрий Анатольевич
С позволения владельца автомобиля публикую интересный анализ:

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км
cupper NS Line 0w20 , куплен в фирменном интернет магазине.
toyota corolla e120 3zz fe(цепной привод грм) , aкпп 2004 г.в.
общий пробег 390582км.
пробег на масле 22987км.
до него аналогичное масло.
моточасы ~510 (средняя ~45).
трасса/город~80/20.
бензин 95 птк/лук/лук экто.
эксплуатация зима-лето 2019г.
в основном не грею,но после старта первое время движение в режиме "неспеша". если мороз,стекла во льду и есть время то бывает и минут 20 грею.
забор через пробку, примерно через 30 мин после остановки(предыдущая проба бралась через щуп, сразу после поездки),в чистую бутыль.
перед заменой была поездка спб-геленджик-севастополь-геленджик-спб,а перед поездкой долито ~0.6 литра куппер 5/30+40мл энергетика.
Screenshot_20190909-172626.png.c2c0f48848b251e542bfee718a1efe96.png
Screenshot_20190909-172626.png.c2c0f48848b251e542bfee718a1efe96.png (192.15 КБ) 2119 просмотров
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ АНАЛИЗ
cupper NS Line 0w20 , куплен в фирменном интернет магазине.
toyota corolla e120 3zz fe(цепной привод грм) , aкпп 2004 г.в.
общий пробег 377879км.
пробег на масле 10285км.
до него аналогичное масло.
моточасы ~300 (средняя ~33).
трасса/город~70/30.
бензин 95 птк/лук экто.
эксплуатация зима-весна 2019г.
в основном не грею,но после старта первое время движение в режиме "неспеша". если мороз,стекла во льду и есть время то бывает и минут 20 грею.
маслофильтр пурфлюкс,воздушник манн.
забор через щуп, сразу после поездки,в чистую бутыль.
примерно на 8 ткм менялся мф.
Screenshot_20190531-124053.png.12d19e7d2fc2b684da2a27cf4de7b767.png
Screenshot_20190531-124053.png.12d19e7d2fc2b684da2a27cf4de7b767.png (193.75 КБ) 2115 просмотров

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 09 сен 2019, 20:29
Vitek74
Дмитрий Анатольевич, там наверное серия анализов? ...может стоит все вместе выложить? ...

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 09 сен 2019, 21:11
sergey-bartex
еще бы выложить анализ свежего для сравнения
и хотелось бы понять, куда делась медь вообще

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 09 сен 2019, 21:13
mikong
Втерлась

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 09 сен 2019, 21:25
Gubkin
медь и фосфор пропали
что-то подозрительно что это одно и тоже масло было

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 09 сен 2019, 21:29
Дмитрий Анатольевич
Фосфор скорее всего загрязнение. Поэтому тщательно перепроверили в этот раз

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 09 сен 2019, 21:37
sergey-bartex
медь так хорошо втерлась, фосфор испарился....
на чем вообще сейчас работает ДВС. из чего состоит масло, если 15 ppm меди это просто пшик :facepalm

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 09 сен 2019, 21:43
mox111
прям святая жижа )))

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 09 сен 2019, 21:43
Дмитрий Анатольевич
Фосфор в промежуточном анализе скорее всего мусор, что и побудило на этот анализ. Метод отбора пробы иной.

В свежем должно быть 300-350 меди
Немного бора - Сукцинимид бора. Беззольный детергент
Немного кремния - противопенная присадка

До этого был трабл с попаданием песка в камеру сгорания и металлы подскакивали Cupper. Общая (Пост Vitek74 #85098)

Медь видимо вся и ушла куда нужно.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 10 сен 2019, 12:02
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 09 сен 2019, 21:43 В свежем должно быть 300-350 меди
это всмысле в новом столько, а вот должно быть там сколько ( для лучшей защиты) это еще вопрос открытый! ) ...тут вполне может вопрос лежать в плоскости удержания этой меди в масле без выпадения...
з.ы. так как например у Валены после присадки в масле насколько я понимаю побольше, хотя и тут как бы не совсем показатель, т.к. Валена работает с маслами содержащими присадки на цинке)
Дмитрий Анатольевич, тебя не смущает ничегов анализах данных? ...
по мне так странно что все элементы снизились!...это вполне может быть связано с фильтрацией и выпадением! ...фильтры мы видили, и там куча всего задерживается...вполне могло и железо и медь все вместе выпасть...
з.ы. и кстати если куппер не держит критическую нагрузку, значит ли это что на нем противопоказано давать высокие обороты нагружая кулачки и остальные детали ЦПГ ?

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 10 сен 2019, 12:31
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а): 10 сен 2019, 12:02 , а вот должно быть там сколько
меди кладут столько, чтоб хватило на стандартный интервал. Автор еще добавлял энергетик.
Vitek74 писал(а): 10 сен 2019, 12:02 тебя не смущает ничегов анализах данных? ...
меня все анализы смущают, а не только куппера ;)
Vitek74 писал(а): 10 сен 2019, 12:02 а вот должно быть там сколько
Из первых уст - "лучше не допускать падения ниже 75ppm"
Так что масло уже все. Вовремя сменил.
Надо учитывать, что мотор 100тыс на куппере, мотор уже достаточно насыщен серврвитной пленкой, и падение меди в масле скорее всего уже не так страшно

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 10 сен 2019, 13:24
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 10 сен 2019, 12:31 что мотор 100тыс на куппере,
поди отмылся жутко? )

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 10 сен 2019, 13:45
Дмитрий Анатольевич
Vitek74, С такими интервалами вряд ли отмоется. До куппера большне 250тыс трамбовалось и зацементировалось намертво. Да и как плита должна очищаться, если на нее только туман попадает? Сверху картера он пошкрябал что смог. И крышку отмыл. С такими интервалами налет неизбежен, если внизу грязь. К поступающим в масло продуктам распада добавляется еще и отмытое.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 10 сен 2019, 13:56
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а): 10 сен 2019, 13:45 зацементировалось намертво.
по мне так это от лукавого)
оно либо моет либо нет)...когда нужно оправдание гряного фильтра, куппер кричат моет моет моет!)...нужно показать чистый двигатель сразу типа зацементировалось...
ну а случаи когда оно откровенно гадит я так понял уже чуть ли не признали)...или это заговор? )

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Добавлено: 10 сен 2019, 14:48
Дмитрий Анатольевич
Vitek74, Я обсуждал этот вопрос. Чистые моторы есть.

Но получишь декоративный налет при перекатах.
Получишь налет при заведомо грязном моторе в картере.

В изначально чистом и при соблюдении регламента должно быть норм. Посмотрю что будет у меня, слава богу у меня есть осмотры ДО. Я в группе риска - много отложений от обычных масел уже есть. Пожтому я не собираюсь ставить рекорды, а подхожу с опаской. Постепенно увеличиваю интервал с тяжелого до нормального.

Отправлено спустя 40 минут 9 секунд:
Vitek74 писал(а): 10 сен 2019, 12:02 все элементы снизились!...это вполне может быть связано с фильтрацией и выпадением! ...фильтры мы видили, и там куча всего задерживается...вполне могло и железо и медь все вместе выпасть...
Вполне версия
Фильтр фильтрует :D
Вот с этого интервала
Первый менялся в промежутке на ~8тыс
DSC_1193.JPG.2ca7e0a34aa1e7a9d746a67f8db83ffd.jpg
DSC_1193.JPG.2ca7e0a34aa1e7a9d746a67f8db83ffd.jpg (255.16 КБ) 1963 просмотра
Второй менялся при замене на ~23тыс
DSC_1870.JPG.37e6db4d0cbb9c79606f0d391225d411.jpg
DSC_1870.JPG.37e6db4d0cbb9c79606f0d391225d411.jpg (160.75 КБ) 1963 просмотра