Страница 6 из 7

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 05 дек 2019, 12:01
vital_xbc
Booth писал(а): 05 дек 2019, 11:20 Это не большая чушь чем прожарка.
К сожалению прогрев масла выше 400С и результат оказался правдой. Масла которые сворачиваются закоксовывают кольца, в поддоне и масляном фильтре начинает копиться "крупа" из свернувшихся присадок. Среди них есть и ПАО масла. Через год на беспроблемных маслах посмотрим что изменится в состоянии под клапанной.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 07 дек 2019, 21:39
elf
Дмитрий Анатольевич писал(а): 04 дек 2019, 11:04 Эстеры лучше любого модификатора трения.
Эээмммм. Даже табличка где то была
О каком проценте эстеров идет речь? Можно ссылку на первоисточник?

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 07 дек 2019, 22:31
RandomXP
vital_xbc писал(а): 05 дек 2019, 10:27 Избавить от задиров поможет только полноценная капиталка.
Так ты вроде сам против денежных растрат))
Я как раз ищу средство от лишних трат денег...

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 07 дек 2019, 22:57
Дмитрий Анатольевич
elf писал(а): 07 дек 2019, 21:39 О каком проценте эстеров идет речь? Можно ссылку на первоисточник?
это один из первых перлов Торкона на одном масляном форуме под названием "масло с каким hths выбрать" . Графички из некого японского манускрипта. Я так понимаю в исследовании были товарные масла с данными модификаторами или прототипы. Обычно так в исследованиях :?

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 09 дек 2019, 05:44
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а): 04 дек 2019, 11:04 Эстеры лучше любого модификатора трения.
"Холодные пуски" эту версию не подтвердили...

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 16 янв 2020, 07:49
OneA
Ну как, есть какие то выводы ? Времени много уже прошло.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 12 май 2020, 13:33
Djduda

Вот и выводы

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 12 май 2020, 18:24
Gubkin
Djduda писал(а): 12 май 2020, 13:33Вот и выводы
абсолютно неверные выводы диванного эксперта

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 08 сен 2020, 20:17
Vitek74
Как успехи?

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 09 сен 2020, 17:24
RandomXP
Vitek74 писал(а): 08 сен 2020, 20:17Как успехи?
Не хватает добровольцев.
В идеале надо взять несколько машин, постоянно накатывающих приличный пробег.
И вот тут есть засада. На таких машинах нет проблем с задирами.
Задирает в основном у тех, кто практикует частые небольшие поездки.
Например, в службе доставки проблем именно с задирами нет.

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 09 сен 2020, 17:36
Дмитрий Анатольевич
По моим наблюдениям в сети только g4kd проблемный. Остальные gamma, nu без проблем. А натиры есть сейчас у всех от то ёты до мазды

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 13 сен 2020, 07:14
apl_28
Теперь когда мой бывший спортаж 2013г.в. с мотором g4kd, проданный второму владельцу в 2016 году с пробегом 40 тыщ, разбит им в тотал и продан на разборку, могу сообщить следующее: продал машину из-за громкой работы мотора (скорее всего перекладка поршней, задиры в цилиндрах видел в эндоскоп с алика).

До следующего события и после него я без прогрева не ездил: Зимним холодным утром (около минус 30 градусов) в 2015г, после недельного отстоя в неотапливаемом гараже, я почти не прогревая мотор (от силы 2 минуты на ХХ пока открывал-закрывал ворота), помчался через весь город в новостройку из-за лопнувшей батареи. Еще при выезде от гаража, обратил внимание что машина "не едет" (мотор то не прогрет), но я не сдавался - топтал педаль газа, и пролетел первый светофор (в 300 метрах от гаража) на 80 км/ч. Хоть какое-нибудь тепло от печки пошло в ближе к середине пути.

На ТО к ОД привозил своё Тотал 5w30 HKS G-310, меж ТО заливал или этот же Тотал или Хундай/Киа 5w30 TurboSyn, первый раз сам менял масло на пробеге 3000 км. Меж ТО получалось около 5,5 - 6 т.км, масляные фильтры всегда оригинал. Ездил ли второй владелец на ТО к дилеру, обращался ли по гарантии со стуками в моторе не знаю.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Есть видео со звуком, не знаю как загрузить...

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 13 сен 2020, 07:21
Gubkin
apl_28 писал(а): 13 сен 2020, 07:14 не знаю как загрузить...
к себе на ютюб или на гугл драйв и тут ссылку просто

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 13 сен 2020, 07:51
apl_28
https://www.youtube.com/embed/hK8VV7imsSY

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Эксперимент по устранению задиров на корейских моторах.

Добавлено: 14 ноя 2020, 23:19
Gubkin
Впечатляет разница юбок
Если вот так сделали через жопу, тут уже ничего не спасет
2020-11-15_000933.jpg
2020-11-15_000933.jpg (96.82 КБ) 1742 просмотра