Страница 6 из 10

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 24 июл 2019, 09:55
industrymerkil
Иванович, прекрасно понимаю, поэтому и писал, что вскоре будет и машина трения и т.д.
Бозон Хиггса выше писал, что заклинит двигатель. В этом и суть спора. Пока речь идёт о том, что данные модификаторы и диэстеры не навредят. А положительные аспекты кроме расхода и эластичности и теплопроводности я не говорил.
Нужно время, будут и анализы и т.д.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
mvg, прикреплял ссылки и график . Хоть это крохи, но уже что-то

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 24 июл 2019, 10:06
veles
industrymerkil писал(а): 24 июл 2019, 08:59 veles, если больше значит теплопроводность выше так?
Совсем не обязательно. На 1г эффект 80% а при добавлении еще 10г, например, эффект будет 83% или вообще снизится. При этом, вполне возможно проявятся минусы использования слоистых модификаторов из-за высокой концентрации в полный рост. Вся наша реальность диалектична, нет ничего абсолютно полезного и абсолютно вредного, все дело в дозировках и показаниях.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 24 июл 2019, 10:13
mvg
industrymerkil, могу добавить, что риск возникновения процессов конгломерации для таких продуктов никуда не исчезает. Полагаю, он растет по мере старения масла и в холодное время. Возможное нарушения в системе смазки перевешивает все прочее. Для мелкодисперсных фракций оно не особо актуально и по сути тоже самое, что и в "типовом" масле. Правда в этом случае можно рассчитывать только на изменения теплофизических свойств масла, да и то лишь умозрительно - прямых или признаваемых доказательств нет. Ленинградский Политех собирался эту версию проверить, но так и не удосужился. В Ярославле есть результаты по антифризам.

Бозон, за подобные наезды иногда и в репу схлопотать можно. Кода-нибудь тебе ее точно разнесут на семечки. Угомонись уже, академик. Вся твоя наука полностью соответствует постулату "образованного потребителя". Своего у тебя ничего нет. Пустышка с чужими знаниями. Ходячий справочник инструкций.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 24 июл 2019, 10:21
industrymerkil
mvg писал(а): 24 июл 2019, 10:13 могу добавить, что риск возникновения процессов конгломерации для таких продуктов никуда не исчезает. Полагаю, он растет по мере старения масла и в холодное время. Возможное нарушения в системе смазки перевешивает все прочее.
Я прогоняю эстеровую смесь с поршком через обычный дешёвый топливный фильтр шприцом Жане, частицы проходят спокойно.
Номер для заказа F1117100
Номер для заказа F1117100
IMG_20190724_103940.jpg (59.57 КБ) 1043 просмотра
Через масляный пройдут и подавно
Для перестраховки данных процессов и роста кислотности рекомендую не перекатывать масла 180-200 моточасов и 5000-7000км пробега.
Готов признаться, что все эти добавки для любителей экзотики и для очень высоких нагрузок. Рядовому потребителю будет достаточно одного масла на 200моточасов.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 24 июл 2019, 10:35
Бозон Хиггса
industrymerkil писал(а): 24 июл 2019, 09:55 прикреплял ссылки и график
я вам восстановлю картину.
mvg писал(а): 23 июл 2019, 13:31 заявляется, что МоS2+графит дают лучший результат, чем каждый в отдельности. Экспериментом подтверждается
Тут заявление.
Бозон Хиггса писал(а): 23 июл 2019, 14:14 где посммотреть подтверждения эксперимента ?
Тут мой вопрос где посмотреть подтверждение.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения (Пост mvg #85813)
вот тут две картинки с засраным и чуть менее засраным позже одним мотором. Где на этих фотках доказателства синергии дисульфида молибдена и тефлона ? ГДЕ КАРЛ ?
Это не моющие присадки, говорить что синергия есть потому что "стало" чуть чище это надо быть технически стерильным идиотом.
Вот в чем суть. Графики выдраные из полного документа годятся только рыбу в них заворачивать, дайте ссылку на полный документ исследования.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 01:35
mvg
Фильтрующая способность меняется в процессе эксплуатации. В конечном счете, фильтр может полностью забиться.

Отправлено спустя 14 часов 59 минут 15 секунд:
industrymerkil, ИМХО, правильнее искать недостатки, достоинства найдутся сами. ;)
Лично у меня не получилось существенно увеличить пробег по московским условиям.
Как "на глаз" контролировать масло с графитом вообще непонятно.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 07:00
Иванович
Какие преимущества и недостатки(куда же без них :) ) видятся в применении этой группы модификаторов в трансмиссии те в раздатках и редукторах. Был ли опыт использования ву кого? Сколько чего сыпать :?
PS У меня н-р раздатка хорошо так подогревается двумя трубами выхлопа, что не есть хорошо...

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 07:03
mvg

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 07:13
Иванович
mvg, Благодарю, однако там даны привязки готовых дисперсий Вагнер и Карат уже растворенных в масле 5% к объему испытуемого масла. ;)
Скока вешать в граммах сухого порошка :) ?

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 08:15
industrymerkil
Иванович писал(а): 25 июл 2019, 07:13 Скока вешать в граммах сухого порошка ?
3+3 гр/л

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 08:23
mvg
Иванович, мне пока в принципе непонятен тренд

Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - содержание Бора выше 500 ppm. Внятного объяснения не нашел, что он там делает и в какой форме представлен. Одни догадки.

Пропорциональность Boron в маслах Xenum известна ~ 2000 ppm
С графитом сложнее - не определяется обычным порядком
С графитом+MoS2 и вовсе нет ясности

В любом случае, содержание Boron в маслах (более 200 ppm) стали использовать активнее. Непонятно назначение.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 08:30
sergey-bartex
mvg писал(а): 25 июл 2019, 08:23 Внятного объяснения не нашел, что он там делает
бор в дизельном масле? так не дает слипнуться саже и отложиться в ДВС
поэтому наличие его в дизельном масле объяснимо и нормально

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 08:33
mvg
sergey-bartex, может и так, это одна из версий, но в какой форме?
200ppm и выше есть и для бензина.

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 08:39
industrymerkil
Выводы
Проведенные испытания трибопрепаратов фирмы Wagner, в т.ч. на основе нитрида бора, в сравнении с чистым маслом и наноалмазными составами КАРАТ, не противоречат ранее известным данным о том, что как третье тело высокодисперсные порошки слоистого нитрида бора (α-BN), как и высокодисперсного графита, фторированного графита и дисульфида молибдена, могут предотвращать задир сопряжений, особенно при повышенных нагрузочно-скоростных режимах.

Ну я же говорю тефлона не хватает

https://www.umeks.ru/articles/issledova ... da-bora/от от

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
industrymerkil писал(а): 25 июл 2019, 08:34 бор в дизельном масле? так не дает слипнуться саже и отложиться в ДВС
поэтому наличие его в дизельном масле объяснимо и нормально

Вы путаете с сукцинимидом бора-беззольный дисперсант

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Добавлено: 25 июл 2019, 08:41
sergey-bartex
mvg писал(а): 25 июл 2019, 08:33 200ppm и выше есть и для бензина
потому как масло идет как и бенз, так и дизельное
хотя условное разделение масел на масла для бензина и для дизеля - не корректно. тот Кастрол всего лишь больше заточен для дизеля

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
industrymerkil писал(а): 25 июл 2019, 08:39 Вы путаете с сукцинимидом бора-безольный дисперсант
что именно я путаю? был вопрос - откуда в масле Кастрол Дизель бор. я написал откуда. что именно я путаю?