Страница 1 из 2

VW Golf IV GTI

Добавлено: 28 май 2019, 13:22
Alex-494
Всем привет! Снова я, с очередным ведром!
Большая просьба посоветовать масло
1. VW Golf IV GTI, ременной 5клапанный мотор 1.8Т AWP
2. Допусков не знаю, объем картера 4,5л
3. Москва, Московская обл., раз в год на юг.
+35 иногда, -30 крайне редко. Машина всегда находится на улице.
4. Большая часть пробега - город и пробки. Годовой пробег +-20000. Бенз нормальный у нас, вроде))) АИ-95
5. Выслушаю рекомендации по интервалу.
6. Хотелось бы не дороже 1800₽/4л. Мотор будем считать условно живым - низ меняется, гбц и турбина перебираются.

VW Golf IV GTI

Добавлено: 28 май 2019, 14:17
Booth

VW Golf IV GTI

Добавлено: 28 май 2019, 14:31
Gubkin
Alex-494,
любое 5-40 с допуском 229.5
Wolf EXTENDTECH 5W-40 HM (SN, A3/B4, 229.5)
Petronas SYNTIUM 3000E 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)

Booth,
смысл брать древний 229.1 за деньги которые можно потратить на 229.5

VW Golf IV GTI

Добавлено: 28 май 2019, 14:52
Booth
Gubkin писал(а): 28 май 2019, 14:31 смысл брать древний 229.1 за деньги которые можно потратить на 229.5
А что в нем древнего, цифирь 1 вместо 5? :ear:
Пендосы дураки по твоему - перешли на Ca-Ma в современные пакетах SN Plus / CK-4 / Dexos gen 2 ездят уже давно вытирая слезы счастья как в 229.1 а ты наоборот предлагаешь 229.5 древность заполимеренную вся крутость кот заключается в III гр. А все эти I-III группа не что иное как условности поэтмоу пендосы вытирая слезы счастья на II гр ездят. Европа относительно только недавно нанчала масштабно II гр производить и объем потребления увеличивается. Все новинки в 10W40 идут в 229.1!
Х - Flow от топовой линейки Comma только базой отличается - рецептуры типовые.

з.ы. Шура, твое право с группой местных трактористов и контуженных прожаркой падать ниц перед списками - допусками и петь мантры про 229.5 - сначала это выглядело смешно...ну правила приличия не позволяют мне иронизировать или упревать Вас в этом.
Я тебе одну умную вещь скажу ты только не обижайся. Я уже даже не сочуствую Вам. Эта клиника какая-то или секта и ли жертва маркетинга.

VW Golf IV GTI

Добавлено: 28 май 2019, 15:51
mox111
:facepalm
(более менее уважающий себя блендер ,"новинку 10W-40" будет производить в 229.3) ;)

VW Golf IV GTI

Добавлено: 29 май 2019, 18:48
Alex-494
Веселуха началась)
А из общедоступного что предпочтительней?

VW Golf IV GTI

Добавлено: 29 май 2019, 19:03
sergey-bartex
Alex-494, Shell Helix HX-8 5/40
на заправке купите. не дорого. и хороший вариант

VW Golf IV GTI

Добавлено: 29 май 2019, 19:37
SerB64
Valvoline MaxLife 5W-40 (SN, A3/B4, 229.3) если доступно.

VW Golf IV GTI

Добавлено: 29 май 2019, 22:50
mikong
я ЗА ЛЛС 5w-40.
Booth писал(а): 28 май 2019, 14:52 Пендосы дураки по твоему - перешли на Ca-Ma в современные пакетах SN Plus / CK-4 / Dexos gen 2 ездят уже давно вытирая слезы счастья как в 229.1
Много рецептур знаете с Ca\Mg в допуске 229.1? Если можно с примерами.
ЗЫ, а если есть примеры 229.5 с Ca\Mg ("нулевки" Кастрола и Арала) то это значит, что допуск годный или нет? а то я совсем запутался.

VW Golf IV GTI

Добавлено: 29 май 2019, 23:55
Booth
mikong писал(а): 29 май 2019, 22:50 Много рецептур знаете с Ca\Mg в допуске 229.1? Если можно с примерами.
Не много, точнее почти не знаю наткнулся сам на VW Golf IV GTI (Пост Booth #84148) случайно - возможно это какой-нибудь малораспространенный Вандербрилт или Оронит.
А мерседес Бенс допуски тут я считаю вообще не причем. В еврорецептурах она вообще редкость и не является привилегией никакого допуска, считаю его появление в новых АСЕА маслах неминуемо - на одних салицилатах Са в турбоэре вы вылезешь, а альтернативы смешанному Ca-Ma пока нет - скринь.
Кстате BP без всяких громких маркетинговых лозунгов и фанфар его (Ca-Ma) еспользутет с начала 00-х годов: напр BP Visco 5000 5W-40 еще какая то нулевка ...не понмю, Ельф NF какой -то...Вальволин был...Смысл мне перечислять? Ты сам можешь найти - хочешь мою память что ли проверить? Я тут с проверяльщиками не собираюсь беседовать, извини. (про дизельные масла не упомнинаю - это отдебная тема - там таких достаточно уже давно).
АРi уже повсеместно начали ее применять в SN Plus, SK-4 - чопорные англичане, консервативные американцы и не выпедривающиеся азиаты оказывается рациональнее и грамотнее со своими повсеместными II-III гр. уже давно во всю юзают Ca-Ma в доступных-бюджетных маслах - без причуд АСЕА.
з.ы. в ТНК Ультра начала нулевых европейского разлива (Бельгия) было 5W40 на Сa-Ma пакете - но там другой , не как у BP.

VW Golf IV GTI

Добавлено: 30 май 2019, 16:39
Бозон Хиггса
Alex-494,
верные советы даны и это 5w-40 c 229.5 или 10w-40 c 229.3
на советы ковыряющих изюм из ватрушки в виде отдельных элементов не смотрим - пусть дальше ковыряют.
229.5 допуск отличается повышенной в сравнении с остальными устойчивостью к сдвигу, устойчивостью к окислению итд. Не просто так именно носители этого допуска зачастую встречаются с добавкой в названии типа high mileage, long life и подобные.

VW Golf IV GTI

Добавлено: 30 май 2019, 17:29
Alex-494
Понял, спасибо всем отписавшимся!

VW Golf IV GTI

Добавлено: 30 май 2019, 23:33
mikong
Booth писал(а): 29 май 2019, 23:55 Смысл мне перечислять? Ты сам можешь найти - хочешь мою память что ли проверить? Я тут с проверяльщиками не собираюсь беседовать, извини.
Мне интересно узнать чем так хорош Ca\Mg пакет?! Скажу по правде, когда-то я тоже был сторонником этого пакета, но после многих лет на форумах, мною было замечено, что данные пакеты хуже держат кислотное число чем "простой" пакет на "салицилатах Са".

VW Golf IV GTI

Добавлено: 31 май 2019, 00:32
Booth
mikong,
Я же не инженер по маслоразработкам - да попробуй в поисковике найти ничего конкретно - предметного и обоснованного. МАсленщикам нет смысла распространятся такой инфой да и вряд ли кто то делал серьезные исследования.
Но есть поверхностная инфа что якобы салицилаты (сульфонаты) магния дают меньшую зольность и отложений. В комтрансе его применят активно и давно в бензомоторке нет - видимо какие то причны етсь - кстате пишут что он дороже "обычных Ка-салицилатов, так что м.б. причины еще финансовые.
Сначала это якоыб было нужно для подшипника турбокрмпрессора - но думаю это частность. Борьба с нагаром на впуском тракте сейчас тоже актуальна - в нынешних моторах даже атмосферных тонкие поршня с маслосьемными ппц смешыми - я давно для себя пришел к тому что зольность нежелательна в простом современном моторе даже без сажевика - поршня смешные , впуск загаживается, отложения на поршневой...на кат пофиг. - На олейне был пример - чек на 124 м моторе на BP 5000 три круга проехал , и мотор еще не просил капиталку. В нынешних рецептурах я думаю тоже не только из-за LSPI в SN Plus к нему пришли - но говорят что только ради LSPI - думаю не только.
- У профессора преображенского была серия анализов -разных масел Тотал, Фуш ...еще че то и РЕпсол был на Ка-Ма пакете хорошо отработал, он на него все грузовики перевел.
- На битоге навал анализов SN Plus - те что тут постили емнип все хорошо/отлично отработали.
- Не буду показывать пальцем на местного тракториста передергивающего на СК-4 от Петрушки и Шеврона с Ка-Ма пакетом.
mikong писал(а): 30 май 2019, 23:33 мною было замечено
На одинаковых автомобилях с одинаковым моторм и усл. езды и одинаковым топливом?
Горы анализов где рушится Ка пакет ты не замечаешь?
з.ы. Да и еще мои лично есть домыслы ничем не подтвержденные что много Са добавляют гремучести мотору и износа на холодную - а это типичная экпл-ия. Может тракторист - ейнштейн че то больше знает - его коли.

VW Golf IV GTI

Добавлено: 31 май 2019, 08:02
mikong
Booth писал(а): 31 май 2019, 00:32 На одинаковых автомобилях с одинаковым моторм и усл. езды и одинаковым топливом?
И даже с одинаковым водителем!
Booth писал(а): 31 май 2019, 00:32 Горы анализов где рушится Ка пакет ты не замечаешь?
Сума сходить не надо только, какие еще горы. Можешь ради интереса загуглить отработку Valvoline SynPower на лада калина, ну и посмотреть все анализы автора. Тогда много таких анализов было, можешь еще анализы GVA (это ник автора) посмотреть, там даже ТО признал, что Ca\Mg плохо держат кислотное...хорошее время было, это сейчас всякую пургу тут обсуждаете :)