Страница 28 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 31 июл 2020, 06:22
mvg
В Координационном Совете Системы предусмотрено участие общественных объединений автомобилистов - oilchoice таковым и является.

Отправлено спустя 11 часов 8 минут 56 секунд:
Как минимум, должна быть заявка от администрации oilchoice на имя Председателя Совета Системы Загарина Д.А. aae@autorc.ru
http://www.autoengineer.org/o-nas/kontakty.html
Силком ни кто, ни кого не тянет.

Если в Системе будут задействованы результаты Список лабораторий где можно сделать анализ масла , нужно организовывать МСИ. Головная лаборатория МИЦ ГСМ, уполномоченная компанией SAIL для мониторинга соответствия требованиям Европейской системы управления качеством смазочных материалов для двигателей (EELQMS), участник ААИ http://www.autoengineer.org/chlenstvo-v ... tnery.html

В активной фазе идут переговоры о стратегическом партнерстве испытателей ГСМ в РФ - международный консорциум.

"Невозможно объять необъятное" - чем шире представлены регионы РФ, тем лучше!

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 24 авг 2020, 16:48
mvg
Что-то типа отчета за за период 2019-2020 http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm-2020.html

Изображение

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 29 сен 2020, 15:11
Дмитрий Анатольевич
Вот смотрю я список масел, получивших заветные отечественные буковки http://autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html

А где у нас всякие зики и тотали? :coffee:
Завалили тесты или денег зажали?

Даже у рольфа с такаямой хватило сил :class

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 03 окт 2020, 16:51
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а): 29 сен 2020, 15:11 А где у нас
Не исключено, что это из области политики крупного российского бизнеса (большой тройки). Российский рынок ни как, по большому счету, Россией не управляется, оставаясь доступным всем, кому не лень. Но основной рынок, вероятно, поделен... :(
Средний и малый бизнес более заинтересованы в доказательной базе свойств и качества своей продукции.

На этом фоне выделяется подход Mobil Oil Lubricants. Сегодня они ставят задачу не об оценке образцов фирмы, а об испытаниях товарной продукции "с прилавка". Есть примеры крупных мировых компаний (на нашем рыке), когда такой подход оказался не сильно удачным... Вернулись к "образцам", чтобы доказать соответствие, получить одобрение. ;)
Аналогичной политики придерживается Танеко, ждем запуска нового производства, будем посмотреть, как оно будет на практике.

Из новостей Системы:
- введен в эксплуатацию стенд для оценки дизельного топлива на базе ЯМЗ 534;
- со следующего года на сайте ААИ будет публиковаться информация о "продукции под контролем независимых лабораторий" Системы. По аналогии взаимодействия МИЦ ГСМ и SAIL http://www.autoengineer.org/o-nas/novos ... ional.html

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 03 окт 2020, 18:25
Дмитрий Анатольевич
mvg, увидим ли более современные вязкости масел? Кроме автоваза никто не заинтересован? Хватает собственных одобрений производителей? Корейцы и японцы не подходили?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 04 окт 2020, 02:13
mvg
Дмитрий Анатольевич, во многом здесь опять большая политика. Идея создания международного консорциума испытателей http://www.autoengineer.org/o-nas/novos ... rqlms.html потому и возникла, чтобы оперативно закрыть эти вопросы.
Консультации с зарубежными ОЕМ идут. Другое дело, что их пока тоже устраивает существующий статус-кво, но интерес есть.
Условный "рынок гарантийного периода" в наиболее массовом сегменте так или иначе поделен... Все страсти кипят после гарантии, где потребитель сам делает выбор. Более 50% останутся на "рекомендациях", остальные будут искать замену по тем или иным соображениям. Соответствие ААИ не лучшее, но подтвержденное соответствие. Откровенное "не то" уверенно отсеивается.

Если судить по https://www.drive2.ru/b/571044833976648 ... m_term=URL , редкая "птица" долетает до 150 тыс полета без серьезных изменений здоровья. Это заложенный ресурс железа, "более современные вязкости масел" или все вместе? 3-7 лет эксплуатации и все?
Если не ошибаюсь, с этого порога все только начинается на наших дорогах ;)
Заводские рекомендации АВТОВАЗ по интервалам замены масла - 15 000 км
Тойота не более 10 000 на нашем рынке (питерское пр-во).
Допущенные масла одного уровня.
Почему?

Для ЕМП http://nami.ru/projects/emp уровня ЕВРО-5 годится масло аля Мобил 1 FS, а для ЕВРО-6 и выше уже нет. Когда и будет ли в России ЕВРО-6 вопрос открытый. Все новомодные продукты в большей мере связаны с этим, если не считать бизнес-интересов производителей в обновлении рынка. Воткнули сажевый фильтр, ограничили выбросы РМ, снижай зольность масла...
В следующем году, надеюсь, появятся требования к маслам для ЕМП. Есть намерения объединить требования для РЕНО/АВТОВАЗ. Готовят к испытаниям новый движок на ЗМЗ. Будут и новые требования.
На счет маловязких масел, если речь о них, пока ни кто из ОЕМ (производство в России) не проявлял активности на этот счет. Я не слышал. Это больше к вопросу об экологическом классе техники.

В российском автопроме активно внедряется "зарубежный опыт" - за качество комплектующих несет ответственность поставщик. Входной контроль ОЕМ сокращается в разы, если не на порядок. Что и как будет не сильно понятно. Судя по всему и у Запада такой подход создает проблемы, если появляются такие компании, как SAIL https://www.sail-europe.eu/

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 04 окт 2020, 07:04
mvg
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2020 года парк автомобильной техники на территории Российской Федерации составил 52,9 млн единиц. 84% от этого количества приходится на легковые автомобили, что соответствует 44,5 млн экземпляров.
Источник: https://www.autostat.ru/news/42973/ © Автостат.

Сколько в Москве и МО сказать сложно, но не исключено, что 1/3. Данные особо не раскрывают, но только зарегистрированных в Москве более 8 млн, сколько "более" не найти. 14 млн (1/3) вполне вероятная цифра, если судить по обилию регионов на номерах, а так же ближнего зарубежья.
90% и более, это отнюдь не ЕВРО-6 и далее.
Требования для 60% - от Б5(SL), если не более низкого уровня.

Новые стандарты (требования) можно ввести, но где в этом потребность? Из-за нескольких тонн масла ни кто не будет проводить полномасштабные испытания, если это не связано с престижем, аля «Поставщик Двора Его Императорского Величества» или продвижением на рынке новых технологий (реклама), как в истории с VW http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... taniy.html Сколько такой техники на рынке? - мизер.
Качество топлива? - одно дело заявить с трибуны, другое обеспечить в масштабах всей страны. На Дмитровском полигоне отметили, что топливо Танеко похоже на эталонное для испытания техники, но сколько такого топлива на заправках?
Заправки РН котируются постольку-поскольку... 8 000 АЗС – ВИНК, >16 000 АЗС – независимые...

Отправлено спустя 42 минуты 35 секунд:
В российской Системе принципиально готовы принимать результаты европейских центров испытаний, в частности Automobil-Pruftechnik Landau GmbH, но пока таких заявок нет... Для изготовителя/поставщика остается лишь подтвердить, что он поставляет на российский рынок именно тот продукт, что заявлен на этикетке по испытанной рецептуре. Не особо хлопотно и не особо затратно, но... Пресловутый статус-кво, устраивающий, видимо, и российскую сторону (Тройку)...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 05 окт 2020, 10:42
mvg
mvg писал(а): 03 окт 2020, 16:51 введен в эксплуатацию стенд для оценки дизельного топлива на базе ЯМЗ 534
Не самые удачные фото, но что уж есть

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 01 дек 2020, 16:19
mvg
Новая лаборатория МИЦ ГСМ в Екатеринбурге https://oiltest.ru/news/novosti-kompani ... terinburg/

1 декабря 2020 года свои двери открыла новая лаборатория МИЦ ГСМ в городе Екатеринбург.

Все три лаборатории, в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске объединены в единое целое с помощью системы автоматизации лабораторий - 2nnel.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 23 дек 2020, 00:38
mvg
Российские испытательные центры Ассоциации автомобильных инженеров:

Научно-исследовательский центр по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» (Руководитель Центра Д.А. Загарин);
Аналитический центр «АЦ ААИ-ГСМ» (Генеральный директор С.О. Гонгадзе);
Международный испытательный центр «МИЦ ГСМ» (Управляющий К.Ю. Смирнов);
Научно-технический центр «ЦЕЛЬСИЙ-ПРОФ» (Директор В.В. Кузнецов)

и ведущий европейский независимый институт в области испытания автомобилей, двигателей, топлив и масел АПЛ ГмбХ (Automobil Prüftechnik Landau GmbH, управляющий директор Д-р Г. Шолль)

ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЯ О СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ:
усиления влияния Сторон на качество автомобильных горюче-смазочных материалов, отвечающих требованиям ААИ, АСЕА и производителей техники, обеспечивающих рост надежности техники, как на рынках участников, так и на рынках третьих стран;
гармонизация российских стандартов с международными и европейскими стандартами;
участия в совместных разработках и использовании сложных высокотехнологичных процессов и методов испытаний;
разработки единого комплекса испытаний продукции в РФ, предусматривающего оценку соответствия продукции требованиям производителей техники, ААИ и АСЕА.

Изображение
http://autoengineer.org/o-nas/novosti/m ... ossii.html

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 апр 2021, 13:45
mvg
Сегодня в рамках рабочей поездки в Нижнекамск Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов принял участие в торжественной церемонии запуска нового производства на нефтеперерабатывающем комплексе «ТАНЕКО», сообщила пресс-служба главы РТ. Установка гидроочистки средних дистиллятов (ГОСД) предназначена для ежегодной переработки 3,7 млн тонн сырья (прямогонных керосиновой и дизельной фракций, крекированных дистиллятных фракций) с установки ЭЛОУ-АВТ-6. Реализация проекта продолжалась 3 года. Капитальные вложения в строительство установки составили 16,1 млрд рублей. В целом, в реализацию проекта «ТАНЕКО» компания «Татнефть» вложила порядка 400 млрд рублей. Президенту Татарстана сообщили, что 95% высокотехнологичного оборудования установки произведено в России.

Источник: http://rt-online.ru/minnihanov-zapustil ... o-topliva/
© Газета Республика Татарстан 21.12.2020

Ввод в эксплуатацию установки ГОСД увеличит с 4 до 7,6 млн тонн ежегодный объем производства дизельного топлива по экологическим стандартам для двигателей «Евро-6»
http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... vro-6.html

Отзывы потребителей есть по этому топливу?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 апр 2021, 19:09
Иванович
На татнефти регулярно, но у меня бензин.
Недавно карты заменили.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 25 май 2021, 21:18
Ilia
mvg, здравствуйте,есть ли какая-то информация по бензинам?
Как танеко 95?
Насколько лукойл 95 евро загрязняет? Фракционка все таки тяжёлая,конец кипения 209 , иногда и больше, плюс олефины.
Насколько по жаре может проседать танеко95 за счёт н-пентана и н-гексана и мтбэ?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 27 май 2021, 11:10
mvg
Ilia, производители ГСМ в основном руководствуются нормами ГОСТ Р...
Танеко рассматривает программу моторных испытаний бензинов после завершения работ по внедрению новых технологий.

Для понимания.
Есть определенная разница между требованиями ГОСТ Р и результатами моторных и модельных испытаний.
К примеру, для дизелей
Зимнее топливо в полной мере соответствует требованиям ГОСТ Р 55475-2013. Фильтр грубой очистки ЯМЗ и топливный бак
По ГОСТу:
Температура помутнения, °С, не выше -34
Предельная температура фильтруемости, °С, не выше - 44

Что получилось на модельной установке судите сами...

-27 грС
-27.jpg
-27.jpg (21.23 КБ) 1004 просмотра
в баке -27.jpg
в баке -27.jpg (32.9 КБ) 1004 просмотра
-39 грС
фильтр -39.jpg
фильтр -39.jpg (19.21 КБ) 1004 просмотра
в баке -39.jpg
в баке -39.jpg (13.04 КБ) 1004 просмотра

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 27 май 2021, 21:28
Ilia
mvg, спрошу тогда ещё вопрос: какой 95 вы заливаете и ваши коллеги?