Страница 23 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 16:51
Моцарт
mvg писал(а): 17 июл 2019, 16:31 АСЕА такая же организация (ассоциация), как и ААИ.
58.jpg
58.jpg (57.24 КБ) 1013 просмотров

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 17:04
mvg
Каждый производитель техники имеет такой центр. Но в отличии от нас они давно уже поняли, что централизация ряда функции более целесообразна, чем все держать у себя. К тому же, это не я "выдумываю", а они сами... ;)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 17:11
Бозон Хиггса
mvg,
я тебе про фому ты мне про ерёму. Реально что ли не въезжаешь о чем я тебе пытаюсь сказать ?
Требования к гсм от АСЕА формализованы и доступны, требования к гсм от Даймлера тоже. Ты настолько включенный в свою ААИ что уже не в состоянии простых вещей сделать ? воообще уже что ли ?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 17:23
mvg
Дядь, по моему не только я тебя не понимаю, но ни кто кроме Моцарта...
Требования АСЕА - объединенные требования всех ее участников. Требования конкретных автопроизводителей - дополнительные требования. Абсолютно тоже самое и у нас.

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
В проекте Татнефть/Volkswagen участвуют структуры ААИ. К предложенной российской стороной методике немцы ничего не добавили (добавили участника), хотя результаты для них достаточно принципиальны. Надеюсь, что в октябре-ноябре будут официальные итоги.

Это к вопросу, что немецкую сторону все в целом устроило.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 17:26
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 17 июл 2019, 17:16 Требования АСЕА - объединенные требования всех ее участников
всё, мой бак с топливом для борьбы с мракобесием пуст. Спорить дальше с говорящим что черное это белое потому что у нас так же это бесперспективняк такого оголтелого бреда я не слышал давно. Куча ОЕМ допусков превозходит в требованиях АСЕА/Апи на базе которых они основаны, и это факт и досутпная инфа, если ты просто в тупое отрицалово ушел - ну туда тебе и дорога.
Все ноги уже испачкал об этот ААИ, пора об траву их вытереть. :hahaha:

Моцарт конкретно в этой теме пишет абсолютно пот делу (когда пишет а не просто картинки вставляет:) ))

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 17:30
mvg
Дядь, ты хоть почитай, что они сами про себя пишут. Полагаю, сам найдешь необходимы материалы. Если что, организационные вопросы обсуждались на майской конференции http://autoengineer.org/aai-gsm/novosti ... rialy.html
Изображение

Если бес на картинке, мне сложно комментировать ваши реплики. Вы там не были случайно?

Чего они к нам прутся, ума не приложу ;)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 17:56
Booth
mvg писал(а): 15 июл 2019, 12:20 выше выложил стандарт, могу повторить Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #85481)
Мнение дилетанта:
Вам более тонко и всесторонее надо к требованиям подходить - нужен инженер - химмик в отрасли поработавший ну и мотористы тоже.
Для Б7 вам надо было порог зольности снижать менее 1.0 и ноак ему более требовательный ну напр 10-11% или даже меньше, и по сере предел 300-400 - изменение рецептуры повлияют и на TBN т.е. и он скорее всего ниже будет. LSPI правда или миф я не знаю...SN plus поголовно на Сa-Мg пакете.
Пока что вы вижу никак не пытаетесь грубо говоря - заставить играть маслопроизводителей/рецептурщиков действовать под вашу дудку, по сути б5 - б7 цикл испытаний сможет пройти одно и то же масло старого формата думаю даже ничем не отличающее и вероято даже контрафакт разлитый гастрабайтерами кустарно - они сейчас в этом профессионально разираются т.к. это их хлеб.
Т.о. нужно разграничивать более четко масла и отсекая масла на полнозольных рецептурах и простых базовых маслах для двигателей здорового человека и масла для двигателей курильщика с гандибоберными базами и присадочными пакетами.

По дизелям с мочевиной и сажевиками отдельная песня даже вникать не хочеться...это вообще треш по моему а не моторы.Какие к ним требвания даже хз.

Отправлено спустя 17 минут 26 секунд:
...оперировать экологическими классами тоже кмк скользкий путь. Ты ведь знаешь что любой мотор который еще динозавры видели доработав можно вписать в строгие нормы. Американские нижневальники вроде до сих пор выпускаются, Вазы 16кл уже сколько реинкарнаций перешли, но не кардинально и не принципиально (это их и спасло :) .
Нейтрализаторы? - Да клали на них все - Ваг уже давно у нас обязал 502-й, и никакой малосольник не спасает кат если он нагружен газодинамикически и термически - примеров навал напр. корейцы с их прессованым рисом вплотную к блоку.

Апи годами выпуска регламентирует, АСЕА вообще руководствуется емнип размытыми формулировками "..для высокофорсированнх двигателей" с "системами нейтрализации сажи" и т.п.
Надо что то подобное или по годам или по форсировке: высокоскоростной, с изменением фаз, турбонаддув, непосредственный впрыск, гибрид и т.п.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 18:34
mvg
Booth писал(а): 17 июл 2019, 17:56 по сути б5 - б7 цикл испытаний сможет пройти одно и то же масло старого формата думаю даже ничем
Не получается. Здесь даже я могу утверждать... ;)

К малозольникам вопросов хватает. Уши вытащишь, хвост вязнет. Уже столкнулись... На тех самых холодных пусках... Железо прет... Оно же выскакивает и в системах старт/стоп. Уже спрашивал, нет ли у кого результатов испытаний таких двигателей, с активной системой старт/стоп? Просили поделиться германцев - молчат... Возможно и у них нет достаточной статистики.

Требования ААИ, это требования российски производителей на основе эксплуатации в стране.

В Татнефтевом топливе для дизеля все показатели превосходят Евро 6. Посмотрим, что скажет железо. Техника имеет обыкновение изнашиваться. Может так получиться, что изначально непродуманные, чрезмерные требования приведут к обратному эффекту по мере износа агрегата.

Все особое, может найти отражение в 4-м разделе - дополнительных требований. Пока что есть базовый, можно сказать - минимальный набор. По наддутым разработка метода идет. Вводить требования без метода... не правильно это.
Booth писал(а): 17 июл 2019, 17:56 непосредственный впрыск
Нет двигателей. Не на чем делать.

С дизелями есть сложности. К примеру, 200-т часовые испытания на ЯМЗ 530 вываливаются по прямым затратам за миллион.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Booth писал(а): 17 июл 2019, 17:56 рецептурщиков действовать под вашу дудку
Присадочники достаточно активно проводят испытание рецептур. Малые и средние блендеры, как и крупные, могут вполне использовать их результаты. Точно также, как в ЕС. При соблюдении испытанной рецептуры, затраты на подтверждение соответствия - минимальны.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 19:03
mvg
Кое-что про уровень оснащенности все же проскакивает, хотя съемка везде запрещена.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 19:32
mvg
Booth писал(а): 17 июл 2019, 17:56 даже контрафакт разлитый гастрабайтерами кустарно
По физхимии проходит, если нет спектра оригинала.
По моторным ... , если пройдет, значит не такие уж они халтурщики. ;) - что, собственно, считать моторным маслом? В API добавится коррозия и экономия топлива. Если пройдет все испытания, это моторное масло? Как быть?

Отправлено спустя 13 минут 58 секунд:
Booth, тут много говорилось о том, как круто у них, но ATIEL контролирует товарную продукцию по 8-ми показателям физхимии. Публиковать не могу, но по ним "даже контрафакт..." может соответствовать. Правда с ТР, конечно же не сравнить...

Какие показатели по мнению форумчан были бы правильными?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 19:36
Booth
mvg,
Все элементарно и просто, технологов понимающих тех процесс и нужный рез-т навалом, нелегальной рабсилы навалом а главное желающих вложить ср-ва в прибыль. Правовые посл-я не ограничивают когда это делается под прикрытием или в тер-ях без контроля.
- рынок компонетнтов и производственый есть (и черный и легальный) - Какие проблемы? Никаких! кроме только проблем со сбытом и нормативно-правовых.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 19:43
mvg
Причем добиваются точного совпадения по микроэлементам... Форма остается за бортом.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 17 июл 2019, 19:54
Gubkin
 ! Сообщение из:
Моцарт, бан
достал спамить

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 21 июл 2019, 12:43
mvg
Booth, существует еще одна проблема, о которой громко не говорят - эффективность или полезность метода. В российской практике уже есть примеры, когда после многомиллионных вложений "метод не идет", он ничего особо не ценит. Но деньги-то вложены... Есть безусловно полезные Sequence IIIG Engine Test => ААИ004. Для оценки высокотемпературных свойств зоопарк инструментов не нужен. От того, что в Штатах, развивая метод, обновляют "модельный ряд инструментов", присваивая новые номера последовательности, суть метода не меняется. Так же и в России, хотя может и нужно было присваивать новые номера методам испытаний.

http://www.intertek.com/automotive/lubr ... ence-viii/ Если в ВАЗ 11183 поставить медно-свинцовые вкладыши оценить коррозийные свойства масла через 40 часов по методу ААИ004 нельзя? Через 96 часов результат будет хуже? ;)
ИМХО, инструментом для оценки здесь является вкладыш... - измеряется потеря веса медного/свинцового шатунного подшипника.
Нужно или не нужно, вопрос другой...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 21 июл 2019, 13:22
Booth
mvg,
Не понятно почему мне это адресовали, ну да ладно.. :)
Все стендовые методики по типу API (что то подобное когда мотор сутками гоняют на максимале) воспринимаю как что-то сферическое в вакууме - в реальности моторы разные и в других условиях и режимах эксплуатируют и не на открытых стендах.
Это НЕ значит что таковые методки я не уважаю и они бесполезны - если масло действительно прошло подобный цикл испытаний успешно то как минимум это значит что можно его использовать без риска за один интервал ушатать мотор.