Страница 19 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 июл 2019, 14:24
mvg
Моцарт писал(а): 14 июл 2019, 13:01 И что вы этому продукту сделаете?
Не понимаю, чего вы добиваетесь?

Вы (именно вы) купили продукт, где указана, возможно, необъективная информация. Вы вправе запросить у продавца подтверждение... - документ, подтверждающий заявленное на упаковке. Когда вы здесь, на форуме, обсуждаете допуски МВ, вы как действуете? Вы даже не знаете, как было получено одобрение. Слава МВ!? ;)
Моцарт писал(а): 14 июл 2019, 13:01 но у вас такой информации нет
Опять 25-ть. Вы знаете даже то, что не знает о себе ваш собеседник... ;)

Все системы управления качеством, в т.ч. зарубежные, обеспечивают контроль продукции на добровольной основе. ATIEL контролирует участников ATIEL по заявленным продуктам. Но у них вообще нет публичной информации по результатам испытаний и контроля, в отличии от API https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... eration%20

Новые нормы (правила) были утверждены всего лишь месяц назад... http://autoengineer.org/aai-gsm/novosti ... -ksm1.html

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 01:01
Roadrunner
mvg писал(а): 14 июл 2019, 09:49можно ознакомиться
ознакомился. Испытания проводятся на ВАЗовском 11183 ... Какой современный, сложный и высокофорсированный мотор (!) . Нет же, это всё то же, всё тем же, о том же и туда же.
Наверное соглашусь, что в РФ может быть своя новая система стандартизации гсм ( если это она ), хотя чем она лучше будет современных уже имеющихся, ясности нет, кроме бОльшей разницы внешних температур воздуха,что в реальности если ниже -30-35 уже как бы (маслу) и пофигу. Но пока, как выглядит, в связи с этим появится лишь дополнительная финансовая нагрузка на стоимость конечного продукта, которая несмомненно опосредованно ляжет на плечи потребителя. Вопрос, будет ли ощутима отдача, для того же потребителя, в плане качества товара и защиты его, потребителя, прав. Сможет ли он в полной мере воспользоваться бонусами этого вида стандартизации, или, я бы назвал это скорее маркировкой согласно результатов некоторых тестов. То, что чей то доход подрастает, тут нет сомнений. А так же, вполне вероятно, вырастает шанс появления новой коррупционной составляющей...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 04:38
mvg
Roadrunner писал(а): 15 июл 2019, 01:01 Испытания проводятся на ВАЗовском 11183 ...
Испытывается масло, а не мотор. И у нас, и у них, выбирается "инструмент", обеспечивающий необходимые режимы и оптимальный в части стоимости испытаний.

Повторюсь цитируя: СЕС F-05-93 (Оценка чистоты впускных клапанов на двигателе Мерседес-Бенц М 102 Е), МВ М 102 Е был выбран, как отвечающий современной конструкции и имеющий склонность к образованию отложений на впускных клапанах. . Хороший метод, актуален до сих пор. Метод освоен, входит в стандарт ААИ по топливам.
клапана.jpg
клапана.jpg (68.87 КБ) 908 просмотров

Все моторные методы работают по принципу ускоренного старения испытуемого продукта, для чего используются запредельные режимы работы железа: температура Ож - 120С, температура масла - 150С и т.д. (ААИ004, Sequence IIIG). Не всякий двигатель может выдержать такие режимы.

CEC L-111-16 - температура ОЖ - 97С, температура масла - 125С. Чтобы хоть что-то оценить, пришлось значительно увеличивать длительность испытаний (стоимость). Но даже с увеличенным временем испытаний остаются вопросы к повторяемости и дифференциации результатов. Можно предположить, что более жесткие режимы ограничены конструкцией двигателя.
Те же дизели вообще не годятся для оценки высокотемпературных отложений и не используются.
Sequence IIIG (1996/1997 3.8 L Series II General Motors V6 fuel-injected gasoline engine): API SM/SN/CJ4 • ILSAC GF-4/GF-5

CEC F-98-08 - Метод оценки склонности дизельных топлив к закоксовыванию распылителей форсунок на двигателе Пежо DW-10. Особенность метода - в топливо приходится добавлять всякую хрень, иначе он ничего не ценит. Метод освоен, входит в стандарт ААИ по топливам. ИМХО, применительно к России может оказаться не актуальным.
Изображение
Roadrunner писал(а): 15 июл 2019, 01:01 Но пока, как выглядит, в связи с этим появится лишь дополнительная финансовая нагрузка на стоимость конечного продукта, которая несомненно опосредованно ляжет на плечи потребителя.
Ни сколько. Поскольку методы оценок схожие, результаты испытаний "там" могут быть приняты к оценке соответствия "здесь".

Алгоритм получения одобрений для многих блендеров заключается в подтверждении идентичности рецептуры выпускаемого продукта исходному образцу, прошедшему полный объем испытаний от присадочной компании (разработчик рецептуры) под тем или иным номером. Если в МВ ранее испытали рецептуру №ХХХХ, а блендер представляет подтверждение соответствие своего продукта одобренной рецептуре, МВ выдает одобрение на моторное масло (товарный продукт) без дополнительных испытаний.
Этот же алгоритм действует и в российской системе. Полному объему испытаний подвергаются только новые (неизвестные) продукты!!!

Иначе говоря, производитель/поставщик должен подтвердить идентичность своего продукта "нарисованному на банке"... Выборочный, случайный контроль в торговой сети выгоден всем участникам рынка. По совокупности с потребительскими оценками можно получить достаточно объективную картину рынка.

Отправлено спустя 27 минут 44 секунды:
Roadrunner писал(а): 15 июл 2019, 01:01 вырастает шанс появления новой коррупционной составляющей...
В условиях "как было" (закрытая система) вполне вероятно, а так
Моцарт писал(а): 13 июл 2019, 18:31 Вчера купил масло ТНК 15w-40 Б2, только сертифицированное масло! Никаких ОйлРайтов!
(на сайте нет никаких ТНК, они что, сами нарисовали Б2?
кто-то обязан реагировать... Механизмы реакции нужно вырабатывать совместно. Другое дело, что одномоментно решить все вопросы, всем понравиться ни как не получится, да и "невозможно объять необъятное".

Как реагировать на заявление Моцарта? - господин, товарищ Сечин, блогер Моцарт заявляет... прошу вас незамедлительно ... ;)
Начнем с того, что у РН сегодня нет продуктов с таким названием...

Есть заявленное соответствие и фактическое. Заявленное на банке, фактическое здесь http://www.autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html или здесь https://oiltest.ru/news/novosti-kompani ... o-aai-003/ . Кому что больше нравится.
Как один из способов контроля.
Вероятно, можно и на форуме дублировать информацию.
Публичность накладывает определенные нормы поведения.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 05:46
mvg
Roadrunner писал(а): 15 июл 2019, 01:01 Наверное соглашусь, что в РФ может быть своя новая система стандартизации гсм ( если это она ), хотя чем она лучше будет современных уже имеющихся
Кроме ААИ-ГСМ других нет. Во всяком случае, применительно автотранспорту. http://5koleso.ru/avtopark/novyy-gost-n ... ego-pisali - Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации Содружества Независимых Государств принял новый межгосударственный стандарт «ГОСТ 17479.1 – 2015 Масла моторные. Классификация и обозначения»
ГОСТ 17479.1 – 2015 был разработан Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 31 «Нефтяные топлива и смазочные материалы», ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт по переработке нефти» (ОАО «ВНИИ НП»). Разработка велась за счет госбюджета.

Ознакомившись с положениями нового документа, можно заметить, что категория масел для дизелей CF-4, самая новая, которой в ГОСТ есть аналог, введена в 1990 г...

Так чем нового редакция стандарта отличается от предыдущей? Исчезли ссылки на нормативно-техническую документацию для масел, что, безусловно, правильно: каждый производитель стремится производить масло по своей рецептуре. Появился раздел «Библиография», содержащий ссылки на четыре обновленных документа ASTM — американской организации, занимающейся разработкой стандартизированных методик по проверкам и тестированию материалов. Де-факто документы ASTM являются международными. А вот говорить о том, что ГОСТ 17479.1 – 2015 хоть в какой-то степени содействует повышению качества и конкурентоспособности продукции, а также экономии всех видов ресурсов, просто не приходится.
Моторные методы ГОСТ 17479.1 – 2015:
ГОСТ 20991-75 Установка одноцилиндровая карбюраторная НАМИ-1М;
ГОСТ 20303-74 Установка одноцилиндровая типа ИМ-1
И т.д.
Комментировать нужно!? ;)

Сами по себе ассоциации ничего не разрабатывают, ни ААИ, ни АСЕА. Это организационные формы множества предприятий, участвующих в разработках. Стандарты ассоциаций - обобщенные требования к продукции для... У каждого производителя техники могут быть дополнительные требования. Так же и с системами испытаний - нормы СТО ААИ 003 полностью соответствует требованиям АВТОВАЗ, но РД ЯМЗ содержит дополнительные требования. Производителям техники или масел экономически нецелесообразно иметь свой комплекс испытаний в полном объеме, это не их задачи. С дизелями, строго говоря, проблемы есть, и со стандартами, и с методами испытаний.

Стандарты ААИ были ориентированы, в первую очередь, на удовлетворение потребностей отечественных производителей техники, придерживаясь международных норм, заимствуя подходы, адаптируя методы под условия РФ.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 11:05
Моцарт
mvg писал(а): 15 июл 2019, 04:38 Начнем с того, что у РН сегодня нет продуктов с таким названием...
Причём здесь сегодня? :facepalm Масло 17 года tnk magnum standart 15w-40 api sf/cc, б2/д1 http://rosneft-lubricants.ru/netcat_fil ... 15W-40.pdf
Суть в том, что через вашу шарагу нельзя достоверно узнать получало ли это масло соответствие аии б2/д1. Возможно в 17 году оно было, возможно его никогда не было. Смысл в вашей шараге какой? Потребитель в моём лице всё так же никак не защищён. Окей, на сайте нет такой инфы, но ведь даже у вас её нет и вы ёрзаете на жопе! Слава ААИ!

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 11:23
mvg
Моцарт, вы скажите чего добиваетесь? Желаете юридической правомерности, на сайте ААИ есть контакты http://www.autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html
Блогер Моцарт пока не более чем блогер, а не конкретный потребитель, имеющий претензии. Реестр выданных свидетельств есть. Последние, актуальные данные выложены на сайте ААИ.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 11:24
mvg
Краткая презентация СТО ААИ004

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 11:36
mvg
Моцарт писал(а): 15 июл 2019, 11:05 Масло 17 года tnk magnum standart 15w-40 api sf/cc, б2/д1 http://rosneft-lubricants.ru/netcat_fil ... 15W-40.pdf
С тем же успехом вы можете наехать на API https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... ation%2520
Вы, хотя бы, сами пройдитесь по своим ссылкам - ТНК Magnum Standart15W-40 заявлено соответствие API , но не ААИ. Ну ей Богу, уже не смешно.
Желаете подкинуть дерьмеца, так делайте это более изящно.

Все, что есть по РН в ААИ - http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... rialy.html

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 11:50
Моцарт
mvg писал(а): 15 июл 2019, 11:23 Реестр выданных свидетельств есть
Есть, но не про вашу честь :lol:

На вот, держите ещё дерьмеца. Теперь ваша система официально обоссана
IBopxkzR_wc.jpg
IBopxkzR_wc.jpg (232.25 КБ) 851 просмотр

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 12:01
mvg
В подтвержденном перечне этого продукта нет, ни на сайте ААИ, на на сайте API.
Более того, изготовитель заявил соответствие API, но ни словом не обмолвился про ААИ.
К чему относится Б2/Д1 остается только догадываться.

Моцарт, нужно изящнее, изящнее... На основании этого скана, даже устно ничего нельзя предъявить... РН. Они ни разу не упомянули про стандарт. ;)

На форуме oilchoice, как мне кажется, всего два продавца, поливающие дерьмом всех, кто не с ними. С т.з. бизнеса, это в принципе не верно.

Я ведь ни сколько не возражают против API. Как ни как, а за 100 лет они сделали не мало полезного и нужного. Мне представляется, им не требуется ваша с Бозоном защита, тем паче в таком ключе. Да, пока они управляют нашим рынком, но это наш рынок, а не их.

Скажу более, ранее соответствие масел СТО ААИ003 не выдавалось без одобрения производителей техники. Этикетка более похожа на "липу"...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 12:14
Booth
mvg,
Уже на такую тему вопрос был но повторюсь - когда мы рассматриваем масла АСЕА, то понимаем отличия по HTHS, что А3, А5 полнозольники С3 малозольник и даже зачастую подозреваем какая рецептура используется из пула ISP анализов...требованиямя и спец-ии к маслам АСЕА публикуются открыто и всем понятно что кроется за А3 , С2 и т.п.
В случае с ААИ-ГСМ это напоминает не структуру, а простую лабу с моторными методами осваивающую бюджет и просто констатирующую рез-т образцов предоставленных Вам на испытания.
Надписи Б5, Б7 о чем мне скажут на канистре? На данный момент пока говорят о том что моторные методы масло прошло но каковы ТТХ остатется только руководствоватсья ISP и зарубежными спецификациями АCEA и допусками автопроизводителей - основывающихся в большей мере на той же АСЕА.
Никаких намеков на создание СИСТЕМЫ национальных требований и стратегии ААИ-ГСМ я до сих пор не вижу.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 12:20
mvg
Booth, выше выложил стандарт, могу повторить Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #85481)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 12:23
Booth
mvg, Спс, почитаю. Звиняйте за тон что приходится повторятся и вытягивать инфу...с этого и надо было начинать...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 12:26
mvg
Booth писал(а): 15 июл 2019, 12:14 остатется только руководствоватсья
lada_granta_re_05_10_2018148-00.jpg
lada_granta_re_05_10_2018148-00.jpg (33.08 КБ) 829 просмотров
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Booth, конструктивная критика только приветствуется!!! Все знать невозможно, хотя есть и считающие себя таковыми. ;)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 15 июл 2019, 12:33
Booth
mvg,
Этот аналог температурных диапазонов SAE я считаю атавизм и не совсем коректен т.к. не учитывает особенностей развития отрасли - изменения конструкций моторов, используемых типов базовых масел, применения новых загустителей.

Поясняю: масло на ПАО 5W30 отработает в климате +35 лучше\не хуже чем минералка 10W40 (Я так думаю. цит. Мимино)
- к тому же в маслах типа 10Wхх, 15Wхх типично применяются старые рецептуры присадо и базовых масел не рекомендуюемые для использования в современных моторах с высокими экологическими нормами и кастрированными поршневыми, не обеспечат интервал смены и топливную эффективность.