coronamark2 писал(а): ↑18 авг 2023, 16:47
а оно надо такое масло, которое после ОДНОГО интервала оставляет такую грязь????
На "холодных испытаниях" двигатель остается достаточно чистым, но может образоваться шлам... его и пытаются отследить.
"Грязный" при оценке высокотемпературных свойств. Температура масла в ГММ - 150°C, температура ОЖ- 125°C. Любое масло после таких испытания оставляет "следы", вот их и оценивают на соответствие требованиям. Залили 5W, а после 100 часов испытаний, это уже 10W или "хуже". Должно оставаться в классе или на класс "выше"
Режимы ускоренного старения, чтобы получить результат оценки за относительно короткое время.
Если прокрутить движок в стандартных тепловых режимах (аля испытание топлива), он вообще остается чистым, кроме КС
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.