Страница 7 из 8

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 28 мар 2019, 09:17
sergey-bartex
RandomXP писал(а): 28 мар 2019, 09:14 Прошу версию, как такое могло произойти?
ну если по существу - вам это надо спрашивать:
а) у лабы
б) у производителя масла

а по мне, тут 2 варианта, почему нет фосфора:
а) спектрометр при кол-ве фосфора меньше 100 его вообще не видит
б) при реакции с медью выпадает в осадок (хотя маловероятно)

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 28 мар 2019, 12:01
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 28 мар 2019, 09:14 Это все словоблудие
Лёх, я привык что все доказаное и научное такие как ты называют словоблудием. То что ты не видишь тут ответа - причиной этому твоё и не только твоё непонимание предмета дискусси, всего навсего. Ответ есть и он дан, спорить ты с этим не смог поэтому и назвал словоблудием.
Продолжай пополнять потешные полка своими перлами

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 28 мар 2019, 23:12
RandomXP
Бозон Хиггса, ок
Переформулирую.
Я не правильно сделал акцент.
По фосфору ты все посчитал, к самим расчетам нету претензий.
Вопрос в другом.
Откуда столько цинка?
Прошу прощения, не корректно выразился в прошлый раз.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 08:11
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 28 мар 2019, 23:12 Откуда столько цинка?
Ран, тебе знакомо такое понятие как "равные/прочие равные условия" ? Если да, то почему ты пытаешься пользоваться стандартной логикой, применимой только к нормальному пробегу на простомасле на какуюто гавножижу, до которой хрен пойми чего было залито в моторе и пытаешься сделать вывод на основе этой логики ? Ты ж сам исповедуешь теорию что к этому маслу стандартные методы неприменимы... так открестись до конца, а то ты одной жопой на двух стульях хочешь усидеть...причем стулья в 5 метрах друг от друга.... там и митилит и эстеры неизвестного происхождения и тотеки и шматеки и овердофига всякого гавна, состав которого неизвестен ?
Плюс ты знаешь как работает ЗДДП, т.к. было до этого залито тоже днищенское масло то оно там активно работало, т.к. в составе куппера заявлены эфиры а темп вымывания zddp носит непредсказуемый характер то вот тут так и получилось

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 08:29
Дмитрий Анатольевич
Классная отмазка :D
После слива митилита был целый интервал 4700 на просто масле. Анализ есть. Никаких аномалий и даже "износа" после "молотых кирпичей и воды из лужи". Пакет коррелирует с voa.
Потом еще промывка 1800 просто маслом.
И тут метелит (чистейший серпентин) который даже в анализе не бился как то повлиял :class
Все элементы перешли пропорционально пакету voa и бац фосфор исчез. Классный научный метод у нас.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 09:31
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич писал(а): 29 мар 2019, 08:29 Классная отмазка
отмазки это у по пояс медных масляных Малаховцев. Мои выводы основаны на проверенных и общепризнанных научным миром методиках. Это раз.
Текст что ты написал - означает что ты не понял и 10% от того что я написал. Еще раз внимательно перечитай я все подробно объяснил. Это два.
На счет научных методов - чья бы корова мычала, твоя б помолчала. Ты не обладаешь и 10-й частью квалификации что бы как то рассуждать о научности каких либо методов. Твой уровень оппонирования прячется только за сарказмом и тупым отрицаловом очевидного. Продолжай лепить горбатого, кто-то должен людям создавать хорошее настроение.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 10:21
cthulhu
Ну все началось изгнание медных бесов методами экзорцызма, читкой АСТМ\ГОСТ-ов вслух и маханием дипломом.
Бозон Хиггса, вы долго сдерживались от скатывания в максимально примитивные оценки вроде: "на какуюто гавножижу", "днищенское масло".
Видимо, близость железобетонного факта в шапке темы мешало вам начать раньше.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 10:31
Оборотень
Дмитрий Анатольевич,
Забегая вперёд, правильно ли я понял?!
Если Fe и Al будут прогрессировать в твоих отработках это будет считаться "перемещением душ" из одной среды в другую?

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 11:06
Дмитрий Анатольевич
Оборотень, не знаю еще на счет анализов. Если Купперу будет интересно, то продолжим. Наблюдение за реальным Fe по магниту у меня точно будет.
Пересчитывание задирчиков эндоскопом тоже будет. Стандартные масла всегда увеличивали их количество.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 11:16
Бозон Хиггса
cthulhu писал(а): 29 мар 2019, 10:21 началось изгнание медных бесов методами экзорцызма
ладно, друк, прости за стиль письма. Просто меня бесит когда какой-нить масломалаховец рассуждает о таких сложных вещах как icp, сходимость/воспроризводимость, вымываемость ZDDP в то время когда пишет что рН 4 это нормальный. Это просто жуть багровая. Т.е. человек не обладающий даже школьными знаниями суёт свой нос там где нулевой просто априори. Это все что первоклассник придет в КБ ракетостроения и скажет: "ваши разработки и чертежи гавно, это я сказал, это просто как 2х2=5". Тут аналогичная ситуация.

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 11:41
Оборотень
Дмитрий Анатольевич, тогда надо было более правильно подойти, анализ до Куппера, эндоскоп, компрессия и т.п., и после Куппера. А так, опять будет сотрясение воздуха, т.е. ни о чём :coffee:

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 11:56
Дмитрий Анатольевич
Оборотень писал(а): 29 мар 2019, 11:41 тогда надо было более правильно подойти, анализ до Куппера, эндоскоп, компрессия и т.п., и после Куппера.
Естественно ;) Все есть и будет ;)

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 13:58
mox111
рост алюминия в анализах с купером совсем непрост ,надо смотреть глубже :) ...
медь не терпит двух соседей - алюминия и цинка,с солями цинка все ясно ( их нет в масле) ,а вот алюминий в современных двс (ОЧЬМНОГО :) ) ...а тут еще и кислая среда ( при трении на поверхности алюминия будет происходить еще бОльшее выделение водорода ),а так как медь будет иметь слабые связи с алюминием ,ювенильная поверхность этого металла -будет активно насыщаться водородом ( чуть затертые юбки поршней например) ... (поднимите руки кто за :D ...теперь кто против )

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 14:31
Дмитрий Анатольевич
mox111 писал(а): 29 мар 2019, 13:58 ювенильная поверхность этого металла -будет активно насыщаться водородом ( чуть затертые юбки поршней например) ... (поднимите руки кто за ...теперь кто против )
Не угадал. На практике поршень на куппере даже не касается алюминием стенки цилиндра :D
Сверху куппер, снизу "традиционный" мотюль. Оба после сезона гонок. после куппера можно собирать мотор и ехать дальше. После традиционного масла все детали в утиль. Разбор по причине прогара прокладки и не связан с маслом.
куппер.jpg
куппер.jpg (92.14 КБ) 1056 просмотров

CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км

Добавлено: 29 мар 2019, 14:34
mox111
чет поршни не похожи на g4kd :D ( так что теория в силе)