Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 00:17
- Имя: Николай
- Авто: Opel Corsa 1.2
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Всех приветствую, давно читаю, но зарегистрировался сегодня.
В прошлом году озадачился маслом на второе авто (двигатель G4FG), всё как обычно, полез в интернет, ну и набрёл на тему масел Куппер. Посмотрел некоторые анализы и чуть было не заказал, но потом пошли анализы с аналогичного двигателя, стало интересно, наблюдал. Так вот, после третьего анализа износ по Fe и Al стал не очень приличным, при этом каких либо внятных пояснений от представителей данного бренда не последовало, после чего человек перестал заливать данное масло. Как выше указывали, масло не стандартное, в общение с одним, достаточно грамотным технически человеком, последний указал, что "стандартными" методами данное масло "судить" не совсем правильно, но других методов пока нет, и вряд ли будут. Поэтому для себя сделал вывод, что заливать в слепую, без анализов, данное масло не следует, т.к. на одном движке оно отработает без нареканий, на другом выдаст всю таблицу уважаемого учёного.
п.с. постарался коротко изложить свои мысли.
В прошлом году озадачился маслом на второе авто (двигатель G4FG), всё как обычно, полез в интернет, ну и набрёл на тему масел Куппер. Посмотрел некоторые анализы и чуть было не заказал, но потом пошли анализы с аналогичного двигателя, стало интересно, наблюдал. Так вот, после третьего анализа износ по Fe и Al стал не очень приличным, при этом каких либо внятных пояснений от представителей данного бренда не последовало, после чего человек перестал заливать данное масло. Как выше указывали, масло не стандартное, в общение с одним, достаточно грамотным технически человеком, последний указал, что "стандартными" методами данное масло "судить" не совсем правильно, но других методов пока нет, и вряд ли будут. Поэтому для себя сделал вывод, что заливать в слепую, без анализов, данное масло не следует, т.к. на одном движке оно отработает без нареканий, на другом выдаст всю таблицу уважаемого учёного.
п.с. постарался коротко изложить свои мысли.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Тут и там некоторые люди любят стандарты. Так вот по этим стандартам для Fe и Al не установлен даже некий нормальный предел для данного двигателя. Форумные исследователи нарисовали себе в уме свои стандарты на основании кучи анализов стандартных масел. По альтернативным маслам никто такое количество анализов еще не сделал и рано судить.
Коли решили уже судить по уставу стандартного монастыря есть несколько объяснений почему Al там перешел в масло.
Версия Мамыкина С.М. то что автор устраивал в тот период гонки, о чем неоднократно писал сам Евгений. Масло же тюнинговое, лошадок добавляет
Охотно верю, тем более движок еще на обкатке. И таких режимов еще не видел. Эти моторы до 30тыс "сыпят" металлами в анализах на стандартных маслах даже в нормальных условиях.
Еще одно объяснение выдвинул Дима Medvezavr. Присадка при работе создает на поверхности трения медь, и высвобождает олеиновую кислоту. Та в свою очередь может создавать олеат алюминия, свинца или мицеллы. Металлы могут возвращаться в зоны трения бесконечно, став уже присадкой. При этом никакого повреждения механизма нет. Везде где и был контакт уже есть сервовитная пленка. Версия совсем не противоречит объяснению Мамыкина и дополняет.
В присадке заложен совершенно иной принцип защиты, отличный от цинковых присадок.
Цинковые создают твердые чешуйки на поверхности и потом с таким же успехом разрушаются. При этом еще и металл детали продолжает изнашиваться. Водородное изнашивание не останавливают. Западная школа присадочников вообще не изучает этот вид изнашивания и борется уже с его последствиями. В последнее время вообще не борется
Но проще ведь предотвратить? Медь же встраивается в кристалическую решетку металла, залечивает, укрепляет и останавливает вовсе водородный износ.
Сори, может где то отсебятину написал, но я так понимаю.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Дмитрий Анатольевич, согласен с тем, что судить о "повышенном\сниженном износе" без сравнения с отработкой другого масла, с этого же мотора и с этими же условиями, неправильно. Но, я так понимаю, третий вариант появления металлов - износ, ты вообще не рассматриваешь и рассматривать не хочешь? Дима, это ли не зашоренность, в которой ты обвиняешь Бозон Хиггса и, может, не стоит торопиться с выводами не только ему, но и тебе?
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
veles, соглашусь.
Еще у меня возникает вопрос куда у всех пропадает фосфор?
Все элементы от несливаемого остатка переходят пропорционально, а фосфор пропадает
Может он как то вступает в реакцию? Облепляется в мицеллы и застревает в фильтре с остальными каками?
Еще у меня возникает вопрос куда у всех пропадает фосфор?
Все элементы от несливаемого остатка переходят пропорционально, а фосфор пропадает
Может он как то вступает в реакцию? Облепляется в мицеллы и застревает в фильтре с остальными каками?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Дмитрий Анатольевич, есть о чем поговорить с разработчиком, задай вопрос в чате тех.поддержки. А то там никакой конкретики, одна вода и та мутная.
Кстати, кому интересно - whatsapp +7-915-400-73-44
Кстати, кому интересно - whatsapp +7-915-400-73-44
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Значит так. Разработчик уверяет, что с фосфором проблем и конфликтов нет. У них было раньше даже моторное масло серии RX с фосфором. Также фосфор есть в трансмиссионе ATF2+Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 мар 2019, 08:10 Еще у меня возникает вопрос куда у всех пропадает фосфор?
Все элементы от несливаемого остатка переходят пропорционально, а фосфор пропадает
Постепенно вымоется даже цинк.
Это вопросы даже больше к ICP анализам
Бозон нам обещает 100% сходимость и повторяемость. Может он нам объяснит почему 110ppm цинка перешло, а сотня фосфора отвалилась до нуля Это одно соединение в моторке фосфор-цинк
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
бозон объяснит, только на русском опиши ситуацию. А то наркомания какая то...все смешалось в доме Облонских по пояс медных - люди, кони, цинк, фосфор, атф, моторное маслоДмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 мар 2019, 10:30 Бозон нам обещает 100% сходимость и повторяемость. Может он нам объяснит почему 110ppm цинка перешло, а сотня фосфора отвалилась до нуля
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Дано. Масло идемицу в котором в свежем грубо 750 цинка 700 фосфора. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 с KIA Sportage 2.0L G4KD после 4700 км [oilchoice] (там есть VOAсвежее) Сливаем его почти свежее через 1800км из мотора. Заливаем куппер, в котором этих элементов нет и не должно. И через 1800км цинк 110, а фосфора 0. Молибден, кальций, магний бор от старого видим. Как так? И у всех такая картина даже на другом форуме Фосфор пропадает без следа
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 00:17
- Имя: Николай
- Авто: Opel Corsa 1.2
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Насколько я правильно прочитал темы про это авто, то автор и после Куппера наваливал не хило, но четвёртый анализ (уже после Куппера) Идемитсу 0-20 показал практически нулевой износ, ну и первоначально сам Мамыкин утверждал, что не знает и не понимает откуда на третьей заливки, и это после 100м/ч, столько железа и алюминия, при этом начиная с первого анализа прогресс этих металлов только увеличивался, и даже перепроверяли в другой лабе, результат совпал. Это уже потом начались "догадки" и предположения о теории замещения металлов, т.е. какие то придумки на ходу, т.к. отработок с данного двигателя они не проводили и сравнить их не с чем.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 мар 2019, 07:47 Версия Мамыкина С.М. то что автор устраивал в тот период гонки, о чем неоднократно писал сам Евгений. Масло же тюнинговое, лошадок добавляет
Охотно верю, тем более движок еще на обкатке. И таких режимов еще не видел. Эти моторы до 30тыс "сыпят" металлами в анализах на стандартных маслах даже в нормальных условиях.
Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
В том и дело, что "выдвинул теорию" уже потом, хотя имея перед глазами указанные анализы в этой теме с Тойоты (которая катает по 20000км. на Куппере, И которые показывают минимальное количество железа и алюминия, и никаких брожений металлов туда-сюда по анализам не показывает, тупо отмывает движок эстерами, то данная теория как то необоснованна и не применима к другому движку (G4FG).Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 мар 2019, 07:47 Еще одно объяснение выдвинул Дима Medvezavr. Присадка при работе создает на поверхности трения медь, и высвобождает олеиновую кислоту. Та в свою очередь может создавать олеат алюминия, свинца или мицеллы. Металлы могут возвращаться в зоны трения бесконечно, став уже присадкой. При этом никакого повреждения механизма нет. Везде где и был контакт уже есть сервовитная пленка. Версия совсем не противоречит объяснению Мамыкина и дополняет.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
все эти гадания на icp в принципе баловство. Стандарт четко описывает для чего он нужен. И то если производитель механизма позаботился и в документации написал пределы. Как в коммерческой технике и оборудовании. И только тогда мы можем увидеть что масло нужно срочно менять или искать неисправность, если браковочные значения зашкалили подозрительно раньше времени.
Поэтому все что меньше сотни ppm можно не парится и не считать. В стандарте не сказано, что он годится для сравнения масел между собой. Это все шум спектра.
То что Боз выкладывал график как все четко показывает icp это можно забыть. Все значения в неком виртуальном образце, для калибровки и не более. Значения все от 200 и выше . Какой размер фракций этого эталона тоже вопрос. Это "исследование" очковтирательство чистой воды как и все подобные научные перлы чтобы оправдать это оборудование и показать смотрите как точно
На деле же мы имеем в боевых условиях этот крутой аппарат icp прозевал 100ppm фосфора
В маслах где много молибдена (от 600) спектр искажается и мы видим кучу алюминия в свежем масле до 14ppm
На куппере, где нестандартно много меди начинает плясать тоже алюминий, да и сама медь
Поэтому никто не позволял этим методом сравнивать масла кто круче. Не указывал стандартные значения и т.п.
Все что меньше 100 это космический мусор. Все что больше 100 внимание! Возможно авария. И то от механизма зависит.
Отправлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Ну все, обкатался уже в гоночном режиме на куппере , больше не вылезет как не старайся
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
и не покажет. Вылезет мусор тот что отмоется. Мотору за 300 тыс, все давно обкатано, а у Евгения на крете только первый раз притиралось в режиме гонки на китайском мотрое
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Дмитрий Анатольевич,
хоспаде,так и знал что до вечера не дотерпишь и начнется плач ярославны. Снова размазал какахи по стенам...все ученые дураки, им надо продать оборудование осталось до рептилойдов и жидомасонов добраться.
хоспаде,так и знал что до вечера не дотерпишь и начнется плач ярославны. Снова размазал какахи по стенам...все ученые дураки, им надо продать оборудование осталось до рептилойдов и жидомасонов добраться.
И ? сколько масла осталось ? 100-200мл ? ты смешал это с 4 литрами куппера. Ты еще раз доказал полную техническую стерильность; если в 100 мл было 700 ррм фосфора то добавив к ним 4000 мл куппера ты разбавил эти 700 ппм на 100 мл почти в 40 раз. Т.к. в новом куппере фософра нет содержание фосфора на общий объем становится меньше значения воспроизводимости/сходимости в рамках одной лаборатории, это примерно 10-14 ппм. Ну было был 10 ппм фосфора - тебе полегчало бы ?Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 мар 2019, 12:00 Дано. Масло идемицу в котором в свежем грубо 750 цинка 700 фосфора
баловство это секта медных мракобесов, готовых своим языком, опережающим мысли попирать все что угодно, даже таблицу умножения ради оправдания своего лоховства . Вот это натуральное баловство, и самое главное что ни один не удосужился разобраться ни в одном из тех аспектов против которых катаят бочку, вот реально стерильные наглухо
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
на моем моторе несливаемый остаток ~600мл
(Сухая заливка 4,7. Сервисная заливка 4,1)
Ладно, проехали
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Да лучше проехать. Потому что искать правду там где масло идерьмитцу в моторе + какие то эстеры + каките митилиты и другие автостеройды - это бред... и потом спрашивать а почему тут такие элементы а тут такие....попробуй сначала прекратить гавно сыпать в масло всякое - потом разговаривать будем. А пока продолжайте упражняться в словоблудии и культивировать обскурантизм. Когда нибудь Ваши шутки станут более смешными
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 мар 2019, 00:17
- Имя: Николай
- Авто: Opel Corsa 1.2
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
В картере макс. 300-350мл.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Тогда и голову не стоит забивать анализами отработок, не так ли?!Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 мар 2019, 20:03 Поэтому все что меньше сотни ppm можно не парится и не считать.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Не все лабы это показывают, зависит от настройки самого оборудования.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 мар 2019, 20:03 В маслах где много молибдена (от 600) спектр искажается и мы видим кучу алюминия в свежем масле до 14ppm
Ага, и железо вместе с нимиДмитрий Анатольевич писал(а): ↑27 мар 2019, 20:03 На куппере, где нестандартно много меди начинает плясать тоже алюминий, да и сама медь
Каждый анализ куппера как нежданчик, больше всех его ждёт СМ, который и не представляет, как же в этот раз его масло отработало
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
CUPPER 0w-20 NS-Line на KIA Sportage G4KD после 7000км
Это все словоблудие, на вопрос - почему есть 100 ppm цинка, но нет (мало) фосфора - ответа нету.Бозон Хиггса писал(а): ↑27 мар 2019, 20:45 если в 100 мл было 700 ррм фосфора то добавив к ним 4000 мл куппера ты разбавил эти 700 ппм на 100 мл почти в 40 раз. Т.к. в новом куппере фософра нет содержание фосфора на общий объем становится меньше значения воспроизводимости/сходимости в рамках одной лаборатории, это примерно 10-14 ппм.
Прошу версию, как такое могло произойти?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость