Страница 1 из 1

UOA Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 09 янв 2019, 09:41
veles
Масло: ЛЛС 5w-30 4л + ЛЛС 5w-40 1л
Автомобиль: Форд Куга, 2018 г, АКПП
Двигатель: 2,5 (YTMA), 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 14500 км
Пробег на масле: 10500 км
Моточасы: 300
Израсходованное топливо: 1130л
Объем заливаемого масла: 5,4л (было залито 5л)
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 04.07.2018 - 29.12.2018
Регион эксплуатации: Н.Новгород
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: до 80% - Лукойл ЭКТО 92, ГПН АИ-92, остальное АИ-92 на локальных заправках в области, на трассе...
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: OEM Ford 1751529
Фильтр воздушный: OEM Ford
Отбор масла: в процессе слива через сливную пробку
Что было до этого масла: заводская заливка, предположительно Castrol 5w-20 WSS-M2C948-B
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет

2019-03-05_073202.gif
2019-03-05_073202.gif (41.28 КБ) 4357 просмотров
оригинальный бланк анализа
Спойлер
2019-03-05_073252.gif
2019-03-05_073252.gif (40.52 КБ) 4357 просмотров

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 06:43
Gubkin
комментарий к анализу

- учитывая долив 1 литра вязкости 5w-40 масло стоит устояло на грани SAE30 и не перешло в SAE20.
2,4% топлива сделали своё дело. Не знал, что атмо двигатель может приблизится к такому параметру как это обыденно у GDI.

- по параметрам сульфатация, окисление и нитрирование масло ещё имеет запас по эксплуатации. Сульфатация повышенна из-за топлива.

- число TBN 3,2 довольно низкое. Можно сказать, что интервал 10 тыс.км оптимален для данной эксплуатации.

- молибден увеличился до 11 ppm благодаря прошлой заливке кастрола

- пакет присадок сработался на 15-25%. Это нормально. Тем более учитывая выполнение анализа в разных лабораториях.

- элементы износа повышенны, но совершенно нормальны для прирабатывающегося нового двигателя

- кремний, натрий и калий незначительно повысились. Фильтры фильтруют )) Кремний не повышен элементами герметика нового двигателя. Видимо собран аккуратно )

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 08:04
veles
Gubkin писал(а): 05 мар 2019, 06:43 учитывая долив 1 литра вязкости 5w-40 масло стоит устояло на грани SAE30 и не перешло в SAE20
veles писал(а): 04 июл 2018, 08:00 Микс в двигателе, результирующая вязкость получилась в районе 10,7сСт при 100гр.
Можно было и ее за основу принять.
Gubkin писал(а): 05 мар 2019, 06:43 2,4% топлива сделали своё дело. Не знал, что атмо двигатель может приблизится к такому параметру как это обыденно у GDI.
Зима, прогревы, много холостого и городская эксплуатация с октября.
Gubkin писал(а): 05 мар 2019, 06:43 элементы износа повышенны, но совершенно нормальны для прирабатывающегося нового двигателя
Да я как-то больших значений ожидал, если честно.
Gubkin писал(а): 05 мар 2019, 06:43 число TBN 3,2 довольно низкое. Можно сказать, что интервал 10 тыс.км оптимален для данной эксплуатации.
Блэкстоун сказали бы, увеличьте интервал. :lol:
Gubkin писал(а): 05 мар 2019, 06:43 масло стоит устояло на грани SAE30 и не перешло в SAE20
Любителям лить 20-ку, особенно на зиму, посвящается :D

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 08:24
Booth
Больше тонны топлива :o
в целом типинчй анализ А5/B5 , Ford WSS-M2C-913-D
- элементы т.н. износа можно назвать "рабочие". В этом отношении масло ничем не удивляет, ну и на том спасибо.
Но хочется видеть "большего " - минимум металлов, обкатка же пройдена, это же не Ямз 238 и не Катерпиллер что бы его прикатывать несколько лет и ждать притирки )
- один повод для гордости щелочного хватает на 300 м.ч.
- с вязкостью непонятка примерно на единицу просело но учитывая что доливали 40 ку

У тебя ср. V получается > 35 км/ч - верно? Небось один по городу рассекаешь, а все на велосипеды и общественный транспорт пересели. :lol:
При такой относительно высокой Vср - не великоват ли расход? Зима и автозапуски, понятно увеличивают расход - но экономичности не замечаю - этот мотор таскать такой кузов непринужденно должен. Камри 2.5 например в смешанном цикле около 9 ест у тебя вроде больше по подсчету больше.
Какой нить кучерявый ilsac 0/5W30 Тантефти или что нибудь дорогое MB 229.5 на ПАО посмотреть бы в этом моторе, было б интересней - тогда небось и расход топлива снизил бы ) Мотор не сильно крутильный думаю можно и на 20 ке зимой пыхтеть в пробках ).
Можно конечно и не парится на подобном А5/B5 , Ford WSS-M2C-913-D ездить, но считаю упарываться в высокое щелочное ради 300 м.ч. не интересно, хотя м.б. это прагматично (вряд ли), экологично и лонглайфно.
з.ы. Люкс + 92-й бенз , куркуль детектед. :D

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 08:34
veles
Booth писал(а): 05 мар 2019, 08:24 обкатка же пройдена
Повышенное содержание металлов до 50тыс.км. и более может быть. Здесь же заливка была на пробеге в 4000км. Еще один анализ для тех, кто вещает про "все притерто на заводе".
Booth писал(а): 05 мар 2019, 08:24 с вязкостью непонятка
топливо
Booth писал(а): 05 мар 2019, 08:24 У тебя ср. V получается > 35 км/ч - верно?
Сейчас, после сброса БК - 21км/ч.
Booth писал(а): 05 мар 2019, 08:24 не великоват ли расход?
13,5 92-го, на авео с 1,6 был около 12 :ear:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 08:42
Booth
Какое новое залил?
veles писал(а): 05 мар 2019, 08:34 Сейчас, после сброса БК - 21км/ч.
Ну в таком случае моя логическая цепочка сростается, и не вызывает неопняток.
veles писал(а): 05 мар 2019, 08:34 13,5 92-го, на авео с 1,6 был около 12 :ear:
Пфф...15-17 зимой на 1.6 ат при средней 18-21 км/ч.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 08:50
mox111
отличный анализ ,оставайся на 5-30 ,но попробуй 5-40 ллс

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 09:05
Бозон Хиггса
хорошие показатели для такого пробега. Дальше будет лучче. Вот топливо конечн такое себе...надо на 40-ку переходить.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 09:07
veles
mox111 писал(а): 05 мар 2019, 08:50 но попробуй 5-40 ллс
Есть желание попробовать 30-ку А3, для начала.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 05 мар 2019, 09:05 надо на 40-ку переходить.
Еще один гуталинщег :D
Гарантия ешшо, потом посмотрим. И вообще, летом планирую текущую 20-ку затестить, посмотрим.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 09:10
Бозон Хиггса
veles писал(а): 05 мар 2019, 09:07 планирую текущую 20-ку затестить
а ну пока да, можно потестить...интересно. Тока ситуация получится следущая: зальешь двадцатку, металлы упадут т.к. их генерация упадет ибо новая тачка, и всякие мнительные личности типа сайленса снова забуробят на языке олейны про локальные перегревы и наваяют еще 20 страниц в теме про солярис :lol:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 09:13
veles
Бозон Хиггса, на металлы пока и не смотрю, интересно, как себя масло ведет, во что превращается и за какой пробег.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 09:20
Бозон Хиггса
veles писал(а): 05 мар 2019, 09:13 на металлы пока и не смотрю
ты то да, вот впечатлительные будут потом носится с твоим анализом как с флагом

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 09:25
Booth
veles писал(а): 05 мар 2019, 09:07 Еще один гуталинщег :D И вообще, летом планирую текущую 20-ку затестить, посмотрим.
У этого мотора котлы как у Камаза и на холостых прицепа не заметит (утрирую) - как это определяет выбор вязкости сформулировать мне сложно, но не надо загущенные модификаторами масла ему (я так думаю). Если и густоты хочется А3 5W30 с запасом должно хватить имхо никакие гидрокрекинговые 40 ки не надо - только расход повышать...но это другая тема.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 05 мар 2019, 11:56
Дмитрий Анатольевич
Литр гуталина скомпенсировал несливаемый остаток заводской 20ки

UOA Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Добавлено: 08 апр 2020, 18:36
Greenmark
А какое 5w40 подойдет этому мотору? И правда ли байки мотористов про огромный ресурс этого двигателя на этой вязкости? Пугают, что на 30-ке около 150000 и капиталка...