Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Extreme. Общая
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19538
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Extreme. Общая
Bonker, выделил в отдельную тему Extreme A.M.G. VR2 5w-30 GTJ свежее [PLM]
Отправлено спустя 2 часа 50 минут 36 секунд:
Bonker,
провести бы анализы отработок с одного двигателя масел на кряке и на ПАО
отсеять маркетинговую шелуху и посмотреть а есть ли толк
вот это я понимаю интересные анализы )
процедура долгая и может быть только на альтруизме
5л по 1440р за CJ-4 или CK-4 в вязксости 5-40 было бы... стало б мегахитом
за всех не скажу, просто предполагаю
мы тут все его ищем, да не найдем
Отправлено спустя 2 часа 50 минут 36 секунд:
Bonker,
провести бы анализы отработок с одного двигателя масел на кряке и на ПАО
отсеять маркетинговую шелуху и посмотреть а есть ли толк
вот это я понимаю интересные анализы )
процедура долгая и может быть только на альтруизме
5л по 1440р за CJ-4 или CK-4 в вязксости 5-40 было бы... стало б мегахитом
за всех не скажу, просто предполагаю
мы тут все его ищем, да не найдем
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Bonker
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: EXTREME AMG VR2
- Контактная информация:
Extreme. Общая
Анализ из УРЦ будет в конце месяца.
Вместо стандартных 200 ppm здесь будет молибденовый комплекс Molybdenum polysulphide long chain alkyl dithiocarbamide complex в количестве 700 ppm
Из-за этого масло будет темным (на фото слева образец с 200 ppm, а справа с 700 ppm)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Extreme. Общая
Bonker, 0w-20 в продаже не планируется? Ну или 0w-30...
- Bonker
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: EXTREME AMG VR2
- Контактная информация:
Extreme. Общая
Да, дорабатываем, но еще не продаем!!! А то Сергей подумает, что уже можно купить
HTHS пытаемся до 2,9 довести
Тут по мелочи поправить
- Вложения
-
- EXTREME VR3 0W-30 (VOA BASE).jpg (163.46 КБ) 1202 просмотра
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Extreme. Общая
Bonker, по кальцию понятно, в спортивных маслах моющие свойства дело десятое. А вот то, что цинка с фосфором маловато... В угоду чему порезали до такого уровня? Я про 20-ку, если что.
- Bonker
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: EXTREME AMG VR2
- Контактная информация:
Extreme. Общая
veles,
Данное масло делается под АСЕА А5/В5, ILSAC GF-5/ Пакеты присадок мы покупаем стандартные. Их вполне достаточно для эксплуатации в автоспорте. Основано на анализах отработак четырех лет эксплуатации вязкости 0w20 (LOTOS OIL) в Польском Чемпионате KIA LOTOS CUP. Разница в ppm наблюдается в разных лаборатория. +\- 100 ppm норма. В LOTOS OIL по практике элементов ниже.
Данное масло делается под АСЕА А5/В5, ILSAC GF-5/ Пакеты присадок мы покупаем стандартные. Их вполне достаточно для эксплуатации в автоспорте. Основано на анализах отработак четырех лет эксплуатации вязкости 0w20 (LOTOS OIL) в Польском Чемпионате KIA LOTOS CUP. Разница в ppm наблюдается в разных лаборатория. +\- 100 ppm норма. В LOTOS OIL по практике элементов ниже.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Extreme. Общая
Я бы рекомендовал в масло для корейских авто значительно больше положить молибдена.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Extreme. Общая
Когда меняете рецептуру по просьбе админа форума, то как это взаимодействует с основным пакетом? Основной пакет ведь испытан производителем пакета, есть некая категория ACEA и соответствия, а как обстоит дело с самовольными добавками? Или эти компоты от одного производителя присадок и согласованы?
- Bonker
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: EXTREME AMG VR2
- Контактная информация:
Extreme. Общая
Если Вы про пакет присадок, то ситуация следующая. Мы изначально выбираем оптимальный вариант из предложений от Инфинеум или Афтон, делаем тестовый образец и предоставляем его на рассмотрение участникам. Пакет присадок уже изначально сертифицированный всеми автопроизводителями, поэтому для того, чтобы нам получить официальный допуск, достаточно подготовить тестовый образец, документацию и оплатить услугу, отправить автопроизводителю и ждать. Поэтому в сам пакет присадок мы никакие изменения не вносим. Концентрация указана производителем присадок. Но если, например, из-за пакета присадок поехали какие-то параметры, сера, зола и т.д., то либо меняем концентрацию, либо рассматриваем новый пакет присадок. Единственное, что на данный момент мы добавляем, это трехядерный органический молибден MoDTC или молибденовый комплекс от Инфинуем, если его нет изначально в пакете присадок либо он есть, но в меньшей концентрации. Данный модификатор согласован с Инфинуем, что логично, и с Афтон, так как они используют в своих пакетах тот же трехядерный органический молибден MoDTC от Инфинеум.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑29 авг 2019, 18:47 Когда меняете рецептуру по просьбе админа форума, то как это взаимодействует с основным пакетом? Основной пакет ведь испытан производителем пакета, есть некая категория ACEA и соответствия, а как обстоит дело с самовольными добавками? Или эти компоты от одного производителя присадок и согласованы?
Отправлено спустя 15 минут 35 секунд:
Да, я видел в некоторых маслах HYNDAI и т.д. молибдена в 700- 900 ppm/
Т.к. мы производитель и знаем точно, что добавляем и по какой цене закупаем молибден, то есть сомнения, что там именно трехядерный органический молибден MoDTC.
Почему?
1. Посмотрите на разницу в цвете масла в 200 ppm и 700 ppm 2. И главное это цена. У нас увеличение, правда молибденового комплекса, он дороже просто MoDTC, но не намного, с 200 ppm до 700 ppm в 10w60 очень сильно сделало удорожание данного продукта
- dbIroderXUNTA
- Новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 июл 2017, 19:30
- Имя: Husein Bolt
- Авто: Daigatsu
Extreme. Общая
0w30 когда приедет.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Extreme. Общая
Сможете сделать 2 образца и протестировать на машине КИА или Хёндэ например 200 и 700 ppm ?
Это можно было бы сделать в рамках публичного тестирования на машинах форумчан, у кого уже есть серия анализов, что бы посмотреть, как оно влияет на износ по железу (основная проблема моторов - задиры на стенках чугунных гильз)
Я пробовал на КИА Соул 1.6 2010 г.в. разные масла, но только на оригинальном 5-20 получил оптимальную работу.
И да, масло довольно темное в канистре.
Суть в том, что мало кто понимает, зачем там столько молибдена.
А причина проста - в пару трения поршень-цилиндр на моторах без маслофорсунок попадает мало масла, только с масляным туманом на этих корейцах. Соответственно и молибдена туда поступает не так много.
Возможно, 200 ppm MoDTC и хватит, и даже это будет значительно лучше, чем на маслах конкурентов, но оригинальное (очень недорогое кстати) масло может оказаться лучше, только за счет того, что производитель (видимо зная о проблеме) усилил масло именно там и тем, что нужно.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Bonker
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: EXTREME AMG VR2
- Контактная информация:
Extreme. Общая
Образец - это литр, а делать партию с 700 ppm, риск для меня большой, т.к. цена с 200 ppm нового 5w20 будет в районе 3440 р за 5л, а с 700 ppm в районе 3900 р.
У нас в разработке сейчас 5w20. Как раз и проверим на товарном масле
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Постараемся до конца года, но многое от нас не зависит. Но будет 100%
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Extreme. Общая
Я не предлагаю партию.
Сделайте 5 литров одной концентрации и 5 литров другой.
Откатайте на одном авто, с большим ежемесячным пробегом (например - служба доставки Озон, нужны контакты - в личку).
Достаточно 5-7 тыс пробега - нас же не абсолютные значения интересуют.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Bonker
- Новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 17:37
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Масло: EXTREME AMG VR2
- Контактная информация:
Extreme. Общая
Приняли решение, что с нового года во все наши масла будем добавлять вольфрам Vanderbilt Vanlube W-324 в количестве 150 ppm (анализы в среднем должны показать 100 ppm)
Сразу скажу, что при текущих маленьких объемах закупки, присадка для нас выходит дорогой.
Вот такие ориентировочные цены за канистру 5 л., если мы начинаем добавлять Вольфрам в товарное масло.
EXTREME A.M.G. VR2 0W40 GTR - 3480 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W40 GTС - 3370 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTI - 3890 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - 3410 р
EXTREME A.M.G. VR2 10W60 GT - 4180 р
Удорожание в среднем на 280 - 300 р. Конечно, на фоне основного конкурента, у которого есть Вольфрам в составе, в данном случае это масла от RAVENOL (масла RSC 5w40 - 3932 р за 4л, RUP 5w40 - 4560 р за 4л, REP 5w30 - 4474 р за 4л, RSP 5w30 - 4647 р за 4л), наша цена выглядит экстремально низкой, но с другой стороны, текущие наши цены без вольфрама, находятся на комфортном для большинства наших клиентов уровне. Надеюсь, что наши текущие клиенты с пониманием отнесутся к увеличению цены за такой "жирный" пакет присадок
Сразу скажу, что при текущих маленьких объемах закупки, присадка для нас выходит дорогой.
Вот такие ориентировочные цены за канистру 5 л., если мы начинаем добавлять Вольфрам в товарное масло.
EXTREME A.M.G. VR2 0W40 GTR - 3480 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W40 GTС - 3370 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTI - 3890 р
EXTREME A.M.G. VR2 5W30 GTJ - 3410 р
EXTREME A.M.G. VR2 10W60 GT - 4180 р
Удорожание в среднем на 280 - 300 р. Конечно, на фоне основного конкурента, у которого есть Вольфрам в составе, в данном случае это масла от RAVENOL (масла RSC 5w40 - 3932 р за 4л, RUP 5w40 - 4560 р за 4л, REP 5w30 - 4474 р за 4л, RSP 5w30 - 4647 р за 4л), наша цена выглядит экстремально низкой, но с другой стороны, текущие наши цены без вольфрама, находятся на комфортном для большинства наших клиентов уровне. Надеюсь, что наши текущие клиенты с пониманием отнесутся к увеличению цены за такой "жирный" пакет присадок
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей