Масло: Eni i-Sint Tech R 5w-30 (С4, RN0720, 229.51)
Автомобиль: Рено Лагуна, 2009 г, МКПП
Двигатель: 1.5 dCi, 110 л.с. K9K 780
Наличие чип-тюнинга: да
Общий пробег на одометре на момент слива масла: ~166000 км (крученый, реальный 300)
Пробег на масле: ~8800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4.5 л (масло уходило, первые две тысячи потом перестало)
Доливки масла: да (после ухода масла, после ошибки по спидометру с просьбой долить масло, после замера давления масла)
Срок эксплуатации: ~7 месяцев
Период эксплуатации: ~23.07.2018 - 28.01.2019
Регион эксплуатации: Санкт Петербург
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не знаю…
Топливо: БП дизель (основное), Нести (редко, если нету БП близко), Киткат (1 раз), Лукойл (пару раз), ТатНефть – Танеко (1 раз)
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: пурфлюкс
Отбор масла: через шприц с места под щуп
Что было до этого масла: машина была куплена в июле, потом сразу менялось масло, что было залито до меня не знаю
Промывка промывочным маслом: не делал ещё
Топливные присадки: нет
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Eni i-Sint Tech R 5w-30 с Renault Laguna 3 1.5 dCi после 8800 км [oilchoice]
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Eni i-Sint Tech R 5w-30 с Renault Laguna 3 1.5 dCi после 8800 км [oilchoice]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
ENI I-SINT TECH R 5W-30 с Renault Laguna 3 1.5 dCi
А вот на этом по регламенту завода тачки ездят 30 000 км.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19545
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Eni i-Sint Tech R 5w-30 с Renault Laguna 3 1.5 dCi после 8800 км [oilchoice]
жестко конечно досталось маслу и двигателю
про доливки не ясно, сколько доливали видимо сам автор не считал, может и 50% обновил масло )
щелочное 2,2 по всем параметрам уже в труху... есть разные методики: падение на 50% от свежего, нижний предел 2,5. Тут оба ваарианта
кислотное можно не заказывать в цеппелине, вечно какая-то ерунда.
пакет присадок конечно впечатляет, дизель в шоке
по металлам износа всё плохо, я понимаю такие цифры увидеть на 15-20 тыс.км и я вижу анализы с таким пробегом на БИТОГе каждый день. Там такого безобразия нет.
Масло явно не подходит двигателю даже если его заливать на 3-4 тыс.км
Яркий пример "грамотности" составления мануалов. Потом ещё нос ворочут когда предлагаешь нормальные варианты. На 30 тыс.км такое зальешь по инструкции, сделаешь 4-5 замен и всё, ковыряй потом гуталин отверткой на распредвалах
про доливки не ясно, сколько доливали видимо сам автор не считал, может и 50% обновил масло )
щелочное 2,2 по всем параметрам уже в труху... есть разные методики: падение на 50% от свежего, нижний предел 2,5. Тут оба ваарианта
кислотное можно не заказывать в цеппелине, вечно какая-то ерунда.
пакет присадок конечно впечатляет, дизель в шоке
по металлам износа всё плохо, я понимаю такие цифры увидеть на 15-20 тыс.км и я вижу анализы с таким пробегом на БИТОГе каждый день. Там такого безобразия нет.
Масло явно не подходит двигателю даже если его заливать на 3-4 тыс.км
Яркий пример "грамотности" составления мануалов. Потом ещё нос ворочут когда предлагаешь нормальные варианты. На 30 тыс.км такое зальешь по инструкции, сделаешь 4-5 замен и всё, ковыряй потом гуталин отверткой на распредвалах
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Eni i-Sint Tech R 5w-30 с Renault Laguna 3 1.5 dCi после 8800 км [oilchoice]
вот так и умирают вкладыши на рено. с европы тачка приезжает полуживая и потом у нас так же докатывает на нашей соляре и условиях. И то до 300к доезжают все.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость