Страница 1 из 1
Texaco HD Diesel 10w-40 c Volvo FH13 после 60.000 км
Добавлено: 15 фев 2019, 10:04
Gubkin
Texaco HD Diesel 10w-40 c Volvo FH13 после 60.000 км
Добавлено: 19 фев 2019, 19:24
wolzow
Трассовый пробег и литров 30 в поддоне, считай тепличные условия))
Texaco HD Diesel 10w-40 c Volvo FH13 после 60.000 км
Добавлено: 19 фев 2019, 20:03
Booth
TBN 3.75 это ведь низко, что оправдывает тяжелые условия и длит инт-вал, а нитрация 6 - относительно невысокая.
= > мутный анализ с неизвестными переменными (условиями). Или я дурак или дичь какая-то в результатах.
Как видно из этого анализа и анализов Профессора даже современные "быстроходные" грузовые дизеля не дают железа, да остальных метталов космическая пыль.
Это результат низких скоростей подвижных частей КШМ, ГРМ или хорошая система фильтрации ? /риторически/
wolzow писал(а): ↑19 фев 2019, 19:24
Трассовый пробег и литров 30 в поддоне, считай тепличные условия))
Турбонаддув, 20 т груза, сажа от диз. топлива - грузовую эксл-ию тепличными усл. у меня язык не повернется назвать.
Объем масла пропорционален современным легковым моторам.
Texaco HD Diesel 10w-40 c Volvo FH13 после 60.000 км
Добавлено: 19 фев 2019, 20:36
wolzow
Да, городской режим с теми же 20 тоннами груза куда тяжелее трассы.