Страница 1 из 1

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 13 фев 2019, 10:13
Gubkin
HR означает - высшая защита! А вот про новую дополнительную кодировку SZ знают не многие. S - sub ниже, а Z -zero ноль, что по нашей задумке должно означать - ниже нуля.
фото канистры
0W20_1Lppp.jpg
0W20_1Lppp.jpg (179.13 КБ) 2692 просмотра
ТОТЕК АСТРА РОБОТ НR-SZ SAE 0W-20 API SN/CI-4

Длительное время предприятие работало над разработкой и испытанием моторного масла ТОТЕК Астра Робот HR-Sub Zero 0W20. Подобное масло выпускается многими зарубежными компаниями и позиционируется, как энергосберегающее масло. Это масло обеспечит очень хорошие пусковые свойства мотора при низких температурах. Оно специально разработано для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, в том числе оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, сажевым фильтром и катализатором дожига отработанных газов. Для двигателей отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V, Евро VI и требующих использования в них масла стандарта ACEA C5: масла с очень низкой вязкостью HTHS (≥2.6 <2.9 мПа.с), с пониженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07% - 0.09%), серы (0.3%) - «Mid SAPS» и требующих использования в них масла стандарта ACEA C5: масла с очень низкой вязкостью.

При этом недостаток этого типа масла - пониженная защита от износа двигателя особенно в летний период, когда мотор перегревается, масло теряет свою вязкость и прочность масляной плёнки, находясь между трущимися поверхностями деталей двигателя автомобиля.

ТОТЕК поставил перед собой задачу:

снизить возможность потери прочности масляной плёнки при перегреве двигателя.
Улучшить трибологию этого типа масла.
Увеличить межсервесный период смены масла.
Удалось этого достичь, применив технологию АММ (атомно-молекулярного манипулирования) с помощью которой, мы получили синтетический композит, обладающий к тому же свойством неньютоновской жидкости. Это свойство превращает при нагружении в зоне механического контакта жидкую масляную плёнку в квази твёрдое тело, активно препятствующее возникновению режима граничного трения.

Сейчас подготовлена к выпуску версия 1.0 в классификации ТОТЕК HR (класс масла с наивысшей защитой двигателя), это масло изготовлено из лучших дорогостоящих компонентов четвёртой и пятой групп. В масле не используется полимерный загуститель, что повышает его надёжность и устойчивость при повышенных нагрузках в двигателе. Позднее подготовим к выпуску масло 0W20 серии ТОТЕК LM из низкобюджетных синтетических компонентов третьей группы с применением композитного соединения. Таким образом, для компании ТОТЕК удастся сохранить технологическое лидерство и в этом классе масел.

Текущие тенденции развития мировой автопромышленности диктуют разрабатывать маловязкие масла для новых двигателей и ТОТЕК ответил на этот вызов. Подобные текучие масла позволяют экономить топливо, что положительно сказывается на окружающей среде и снижении затрат на эксплуатацию автомобиля. Применение моторного масла ТОТЕК позволит получить дополнительные ресурсные возможности с такого двигателя.

Большинство японских производителей автомобилей делают двигатели, в которые рекомендуется заливать масло SAE 0W-20 с энергосберегающими свойствами в соответствие стандартам API SN и/или ILSAC GF-5. ТОТЕК полностью отвечает таким требованиям, по многим позициям превышает их.

Масло ТОТЕК 0W20 отвечает требованиям:

GM dexos1™ GEN2 для всех новых бензиновых двигателей
GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM GMC, OPEL и VAUXHALL.

Для бензиновых двигателей Jaguar Land Rover последнего поколения, требующих масло с одобрением STJLR.51.5122., соответствующих стандарту ACEA A1/B1 или ACEA С5.
VOLVO “DRIVE-E” бензиновых (VEP) и дизельных (VED) последнего поколения оснащенных системами каталитической нейтрализации и сажевыми фильтрами (DPF). Соответствует АСЕА А1/В1 VOLVOVCCRBSO– 2AEcувеличенным интервалом замены.
BMWLONGLAIFE – 14FE +, АСЕА А1/В1
VW 508 00/509 00, АСЕА А1/В1.
PORSCHEC20, АСЕА А1/В1.
Может быть использован в двигателях автомобилей других производителей, требующих моторное масло класса вязкости 0W-20 с низким коэффициентом трения и очень низкой (≥ 2.6 мПа) вязкостью HTHS (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига). Может применяться для бензиновых двигателей, требующих энергосберегающих масел, соответствующих стандарту АСЕА А1/В1 и классу вязкости 0W-20: HONDA, NISSAN, SUBARU совместимо с каталитическими нейтрализаторами.

ВНИМАНИЕ!

Перед использованием моторного масла ТОТЕК HR-SZ 0W20 нужно обязательно ознакомиться с рекомендациями производителя. Убедиться, что конструкция автомобиля предусматривает использование маловязких масел. В традиционных автомобилях это может привести к поломке двигателя.

0W20_1L.gif
0W20_1L.gif (69.62 КБ) 2694 просмотра
Коды (артикулы) для заказа
1л = HRSZ02001

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 13 фев 2019, 10:27
dmitriev
Интересно что в этих маслах хорошего что они стоят по 5000 рублей?

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 13 фев 2019, 10:34
mox111
dmitriev,
защита двс от износа API CI-4 :)

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 13 фев 2019, 10:43
dmitriev
mox111, ну не за 4470.

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 13 фев 2019, 12:06
mox111
dmitriev,
в том-то и дело,если правильно свести все звезды :D ,можно найти за 1000 р. ;)

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 13 фев 2019, 12:09
veles
Gubkin писал(а): 13 фев 2019, 10:13 про новую дополнительную кодировку SZ знают не многие. S - sub ниже, а Z -zero ноль, что по нашей задумке должно означать - ниже нуля.
Изображение

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 13 фев 2019, 12:24
Gubkin
ниже нуля имеют ввиду, что перевыполняет 0w )))
типо "-5W" c нормой в -40С :D

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 13 фев 2019, 20:38
Дмитрий Анатольевич
Прямо как у равенола 20ка с А5 и hths 2,9

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 13 фев 2019, 21:58
Бозон Хиггса
Дмитрий Анатольевич, ток у равенола это 5w-20. И равенол все необходимые спецификации официально имеет и проходит испытания.

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 14 фев 2019, 06:22
vital_xbc
Теперь понял что значит двигатель 1SZ-FE - 1 zub zero (двигатель ниже нуля, ниже плинтуса) хотя объем его отличен от нуля, но меньше 1литра или 997см3. :D
По маслу - вообще Тотек топит за минеральные масла+эстеры. Что-то изменилось? Потому что минералку 0W20 сделать невозможно в принципе, только 5W20.

Тотек Астра Робот HR SZ 0w-20 (SN/CI-4)

Добавлено: 14 фев 2019, 14:32
RandomXP
vital_xbc писал(а): 14 фев 2019, 06:22 По маслу - вообще Тотек топит за минеральные масла+эстеры
Это где оно "топит"?
Масла ТОТЕК начинались с серии HR, в которой минералка добавлялась разве что для разведения пакета присадок