Страница 67 из 86

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 16:40
Valena-SV
sergey-bartex писал(а): 26 июл 2018, 16:24 Олег у вас попросил подтверждения.
То есть отчёт с 5-ю подписями и 2 печатями института это не подтверждение работы?

Если у вас с математикой плохо, не надо думать что у всех так.

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 16:47
sergey-bartex
Valena-SV писал(а): 26 июл 2018, 16:40 Если у вас с математикой плохо
дело далеко не в математике а в выдуманных, ничем не подкрепленных вымыслах. если по вашему это математика - то теперь понятно, почему вы настолько печальны

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 16:55
Бозон Хиггса
Valena-SV писал(а): 26 июл 2018, 16:21Фактов нет?
нету, я уже приводил цитаты как вы сливаетесь отправляя меня в какие то левые конторы...
RandomXP,
я говорил уже но скажу еще раз. помимо всех характеристик присадок типа раасхода топлива итд никто не заморочился безопасностью применения, никто не стандартизировал производство. Все предпочитают статус зассаного притона. И все это в купе дает негативную реакцию

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 18:19
Valena-SV
sergey-bartex,
Ладно, без лишних слов:

отчёт с 5-ю подписями и 2 печатями института это не подтверждение работы?

Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Бозон Хиггса,
Я предоставил отчёт, если вас интересует доп материал, то не секрет где он. Или я по вашему щелчку должен вам бумаги выкладывать? Он вам нужен, не мне.

Про левые конторы хотел бы нас вас посмотреть как вы публично это говорите. А то за никнейм для слабаков )

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 18:35
sergey-bartex
Valena-SV, это там где сам разработчик подтверждает что его продукт работает? :D

без лишних слов:
Тотал на своем масле получил в среднем 3,5% экономии топлива по стандарту ПСА и получил допуск. вы же получили с ваших слов аж 11% (не подтвержденных). в какие масла залита ваша присадка, которые получили допуск ПСА?

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 19:27
elf
RandomXP писал(а): 26 июл 2018, 11:30 Самое очевидное, что можно заметить на глаз - это когда обрабатываешь ДВС + трансмиссию сильно снижается эффект торможения при отпущенной педали газа. На АКПП это может быть менее выражено, так что буду далее говорить про МКПП
Подтверждаю. Lexus IS 250 АКПП полный привод. В редуктора была залита добавка "Ф", от которой (только в двигатель) Алексей, насколько я понял, тоже в восторге. Кстати, Алексей, мне эту добавку месяца четыре назад при личной встрече в Минске рекомендовал попробовать тов. Смирнов (свои ГМТ не рекламировал, PM я прикупил по своей инициативе). Честно скажу, что я ни ждал ОЩУТИМОГО эффекта. Это же всего лишь редуктора, а не двигатель. Но, парни, она реально работает. При отпускании газа, сильно увеличился накат. Я раньше думал, что это АКПП так сильно тормозит движение при отпускании газа, оказалось потери в редукторах. Теперь даже не знаю, что будет когда залью в двигатель и АКПП). В двигатель будет залит "Ф". В АКПП пока думаю. Может кто чего подскажет по АКПП. Моя основная цель применения присадок в масла и топливо (катализаторов) - получить ОЩУТИМЫЕ улучшения в динамики и эластичности авто.

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 21:26
Бозон Хиггса
Valena-SV писал(а): 26 июл 2018, 18:19 хотел бы нас вас посмотреть как вы публично это говорите
ну представится случай если...вдруг попаду в круг таких вот "деятелей" - не переживайте скажу и с радостью. Даже больше чего тут сказать нельзя.

Присадки. Общая

Добавлено: 11 сен 2018, 18:29
Vitek74
Вот видос сильный, прям видно пленку!

Присадки. Общая

Добавлено: 10 янв 2019, 14:46
Gubkin
Мать Тереза
Смотрел КОВШа, ну про DLC на гидрокомпенсаторах ничего удивительного, покрытие существует и наноситься плазмой в вакууме. Но оказывается ребята любят баловаться присадкой ER :D


Присадки. Общая

Добавлено: 10 янв 2019, 16:45
Дмитрий Анатольевич
Корейцы заметил на G4KD на стаканчики клапанов DLC захерачили примерно с 12го года. Видимо захотелось пролезть в евро5 особо ничего не придумывая в старом движке.
Видно, что на одном толкателе покрытие полностью ушло. Пробег мотора 145тыс, капиталка как обычно по ЦПГ
VQAAAgNfnOA-960.jpg
VQAAAgNfnOA-960.jpg (195.49 КБ) 719 просмотров

Присадки. Общая

Добавлено: 13 янв 2019, 14:55
Werker
Битва на 67-и страницах!! :) Тема интересная и вечная и тут, думается, уже всё обсудили и обсосали. Поэтому позволю себе очень коротко высказать моё мнение по этому вопросу, основанное на прочитанном и услышанном за много лет.
1- В мануалах ВСЕХ моих машин было чёрным по белому написан запрет на использование любых ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ присадок (аддитивов) к моторному маслу.
2- Современное моторное масло- это сложный, совершенный продукт, составленный специалистами из множества компонентов в строгой пропорции, установленной умными головами, понимающими в этом толк. Если кто-то хочет им в этом "помочь", добавляя в масло всякую дополнительную "химию", то он выглядит смешным, недоверчивым и рискованным человеком. В лучшем случае , присадка просто пустышка без эффекта, а в худшем- нарушит работу других компонентов масла, причём в худшую сторону.
3- Желание каких-то фирм заработать на производстве и продаже всяких "чудодейственных" добавок понятно. Если есть спрос, то будет и предложение. Почему бы на этом не заработать?
4- Некоторые присадки имеют свойство осаждаться , например, в каналах коленвала под воздействием ценртобежных сил. То, что это не полезно мотору, думаю понятно?
5- Всякие присадки, типа, смягчающие сальники, закрывающие течи масла и антифриза,...- придуманы для того, чтобы облегчить продать свою старую машину бедолагам.
6- По логике, если какая-то присадка растворяет даже твёрдые лаковые отложения, то что же она сделает с резинотехническими изделиями в моторе?
Вывод: не нужно покупать 90% этих "волшебных" средств.

Присадки. Общая

Добавлено: 13 янв 2019, 16:50
mox111
Werker,
90% этих... а 10% других -нужно ? :popcornn:

Присадки. Общая

Добавлено: 13 янв 2019, 17:19
Roadrunner
Werker писал(а): 13 янв 2019, 14:55Вывод:

1. В мануалах пишут (писали) в том числе и о замене масла на 12 т миль и 15 т миль, будем так менять?
2. В тот же стоковый Castrol , и в Mobil 1 добавляют сейчас (в последние версии) суникцимид бора. Чем же хуже в применении присадочный комплекс с таковым?
3. Без комментариев, но - верно по сути, как ни крути :)
4. Если речь о повышенной истираемости (нештатном износе) вкладышей, под воздействием твёрдых частиц из некоторых присадосчных комплексов, то нужно разбирать каждый конкрентный продукт ( и мотор кстати ). Вот тут как раз, в 90 % случаев (я про использование присадочных комплексов) такого не случается.
5. Нет . Это - косвено сопряжённый потенциальный бонус
6. Одно с другим не всегда связано. Если с потенциальными средствами используемыми для раскосовки, там наверное да, но на то и инструкция к из применению писана. Присадочные же комплексы как раз в большинстве случаев состоят из стандартных веществ, встречаемых в стоковых маслах. Исключения уже много раз разобраны тут ( пример - Супротек, без наездов).

Присадки. Общая

Добавлено: 13 янв 2019, 17:43
RandomXP
Werker писал(а): 13 янв 2019, 14:55 Поэтому позволю себе очень коротко высказать моё мнение по этому вопросу
Больше похоже на набор шаблонов, внедренных в голову производителями (считай - продаванами) автомобилей и масел.
Очень для них выгодный подход, новая машина и дилерское масло "со всеми допусками" стерпит, а после гарантии - выгодно, что бы мотор и трансмиссия долго не ходили.
После нескольких ремонтов захочется опять купить новую машину.

Это как вскрывать мотор TSI с пробегом до 100 000 км, для того, что бы поменять колечки (и потратить 70-100 тыс р), вместо того, что бы отмыть их раскоксовкой и потом заливать масло, которое не дает таких отложений и присадку в топливо, благодаря которой оно сгорает полностью, не оставляя гари и кокса.

Присадки. Общая

Добавлено: 13 янв 2019, 18:52
Valena-SV
Werker писал(а): 13 янв 2019, 14:55 В мануалах ВСЕХ моих машин
Производители ДВС как правило не дают допуски на присадки в масло, исключительно на масла. Нет смысла требовать то, что не дают. И дело не в том хороший продукт или плохой, просто не допускают, так как в это не выгодно производителю в хорошем и плохом варианте.
Werker писал(а): 13 янв 2019, 14:55 Современное моторное масло- это сложный, совершенный продукт, составленный специалистами из множества компонентов в строгой пропорции, установленной умными головами, понимающими в этом толк.
Судя по анализам отработок, нельзя сказать что все масла такие прям совершенные. Тем более в рамках строгих рецептур и компаний как Afton, Lubrizol, Infineum и Oronite, масла не так сильно отличаются. Где-то читал, что пакеты присадок одной из упомянутых мною компаний применяются более чем в 30% авто (1/3). Сейчас посчитайте сколько брендов масел на мировом рынке. Отдаёт немного монополией и маслами под копирку)
Werker писал(а): 13 янв 2019, 14:55 присадка просто пустышка без эффекта, а в худшем- нарушит работу других компонентов масла, причём в худшую сторону.
Можете немного конкретизировать, также о какой присадке идёт речь?
Werker писал(а): 13 янв 2019, 14:55 Желание каких-то фирм заработать на производстве и продаже всяких "чудодейственных" добавок понятно.
Назовите хоть 1 бренд ГСМ (топливо, масла, автохимия и др) у которого нет цели заработка и занимается этим исключительно на благотворительной основе. Собственно у кого можно взять масла, смазки и топливо бесплатно.
Werker писал(а): 13 янв 2019, 14:554-
Werker писал(а): 13 янв 2019, 14:555-
Вы обобщаете рынок присадок - это не правильно. Есть много разных присадок и разных технологий. Есть большие отличия по эффективности и составу, так что, нужно брать каждое направление отдельно.
Werker писал(а): 13 янв 2019, 14:55 лает с резинотехническими изделиями
Нужно провести тест на совместимость смазочного материала с присадкой с резиновыми изделиями.
RandomXP писал(а): 13 янв 2019, 17:43 Больше похоже на набор шаблонов, внедренных в голову производителями (считай - продаванами) автомобилей и масел.
Полностью согласен