Страница 65 из 86

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 07:32
sergey-bartex
Valena-SV, вы знаете, я когда писал сообщение так и думал, что ответа от вас не будет. вы опять переведете стрелки, на вопрос ответите вопросом
вы не меняетесь. путного от вас ничего нет. только мифические заявления об чудо-экономии никем и ничем не подтвержденные :kuku

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 07:38
Бозон Хиггса
Valena-SV писал(а): 25 июл 2018, 22:55 Если вам так интересны протоколы - контакты ИБДД вы знаете
все понятно. Послали туда где заранее знаете что никто ничего не предоставит. Вот после такого и формируется такое мнение с каким все сектанты борятся

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 11:30
RandomXP
Вопрос тестирования присадок не прост.
Самое очевидное, что можно заметить на глаз - это когда обрабатываешь ДВС + трансмиссию сильно снижается эффект торможения при отпущенной педали газа. На АКПП это может быть менее выражено, так что буду далее говорить про МКПП.

Эффект - как будто включено на пару передач выше. Например - отпускаешь газ на третей, а катится так же хорошо, как на пятой.

Это можно измерить, так как торможение вызывает перегрузку, а ее можно зафиксировать, для начала, можно под это и телефон приспособить - главное располагать его правильно и идентично при каждом замере.

Естественно нужно делать много замеров и до и после обработки - минимум 28-30 на одном участке.

На счет горки - тут Витек пошел по правильному пути с точки зрения наглядности.

Например у меня было так - до обработки машина на первой передаче на спуске в подземный паркинг замедлялась и ехала на холостых. После обработки одним модификатором трения - не теряла скорость, после обработки другим - даже разгоняться на первой передаче начала. При отпущенном газе.
Ветра там нет, температура относительно стабильная - зимой отапливается.
Но как и что тут можно измерить?
Ускорение - да.
В одном случае оно отрицательное, в другом стремится к нулю, в третьем положительное.
Замерив ускорение, зная массу авто, уклон, диаметр колес и передаточные числа , плотность воздуха - можно многое посчитать.
В том числе сравнить эффективность разных "присадок" и энергосберегающих масел.

Как вам такой подход?

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 11:52
Valena-SV
sergey-bartex,
Я поправлю немного первую строчку вашего последнего сообщения.
Когда вы писали предпоследнее сообщение - вы не думали.

Я вам задал вопрос, чтобы вы хоть как-то поняли бред который вы написали. Видимо ещё не поняли.
Когда осознаете херню которую вы написали, тогда поймёте почему нет никакого смысла вам отвечать.

Бозон Хиггса,
Я вам указал учреждение где проводились испытания, у них все материалы которые по договору могут использовать в том числе, в личных интересах. Меня, как и всех, интересуют результаты испытаний и отчёт. Если вас интересуют протоколы, чеки, отчётность в бюро пропусков, видео наблюдение и тд... то вам туда.

Если вы не верите Гос учреждению, это ваши проблемы, но явно не мои.
Верите хим анализу частника из ойл клаба, не верите Гос учреждению где отчёт и 5 подписей с печатью института.
Найдите некий баланс, а то, когда с вами общаюсь, с вашей стороны всегда двойные стандарты.

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 11:56
Бозон Хиггса
Valena-SV писал(а): 26 июл 2018, 11:52 с вашей стороны всегда двойные стандарты
не обвиняйте меня пожалуйста в том что вам хотелось бы видеть во мне. Никаких двойных стандартов. Я попросил оригинал протокола - мне его не дали. Ваши институтские печати полученные по блату меня мало интересуют.
RandomXP,
Лёх, я вот что то подобное хотел бы видеть http://ballots.api.org/marketing/ballot ... n-Wear.pdf

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 11:57
sergey-bartex
Valena-SV писал(а): 26 июл 2018, 11:52 Когда осознаете херню которую вы написали
:D как говорится лучшая защита - это нападение
когда ничего путного сказать не можете - всегда срабатывает уловка - все вокруг дураки, одни вы умные

вас уже несколько раз ловили на манипуляции цифрами, на вранье, на подтасовке фактов - а вы по прежнему считаете что все вокруг глупцы
жгите дальше. так смотрим валена уже и по 20% будет давать экономии топлива :катаюсь:

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 12:29
RandomXP
Бозон Хиггса, я понимаю, чего ты хочешь.
То есть мое предложение беспереспективно с твоей точки зрения?
Или, если все грамотно оформить, предоставить подробную информацию по тем же параметрам - то пойдет?

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 13:01
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 26 июл 2018, 12:29чего ты хочешь.
не ты не подумай что мне надо что бы там и Оронит и лубризол присутствовали.
Предложение, да, бесперспективно потому что измеряя всякие выпасы, выгулы и прочее это замеры косвенных признаков плюс зависят от многих параметров т.е. воссоздать прочие равные условия почти не реально.
Да и если авто катится на нейтрали с горы быстрее то это для меня бы стало знаком того что имеет место быть сильный абразивный износ ЦПГ и компрессия уходит что есть никак не положительный эффект. А ты тут еще предлагаешь мало того что прикрыть глаза на эту самодеятельность так еще и перевернуть суть наблюдаемого

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 13:24
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 26 июл 2018, 13:01 Да и если авто катится на нейтрали с горы быстрее то это для меня бы стало знаком того что имеет место быть сильный абразивный износ ЦПГ и компрессия уходит что есть никак не положительный эффект.
Не на нейтрали, а на передаче, но думаю, ты все верно понял.
Про износ ЦПГ - это можно проверить, сняв ГБЦ и сделав замеры до и после обработки. Так же оценить можно по результатам видеоэндоскопии - абразивный износ дает характерные вертикальные полосы. Это реальнее и значительно дешевле.
Да и замерить компрессию. Тут сразу скажу, что я часто меряю компрессию до и после обработки и она не падает, чаще растет.
Включаем замер компрессии и видеоэндоскопию цилиндров в методику.
Бозон Хиггса писал(а): 26 июл 2018, 13:01 воссоздать прочие равные условия почти не реально
Какие условия воссоздать не реально?
Из тех, что помешают замерить ускорение (замедление)
Например, я могу в лог записывать обороты, температуры всех жидкостей, температуру воздуха на впуске и окружающей среды, само ускорение - все одномоментно. То есть на выходе будут точные данные. А благодаря количеству повторов эксперимента - можно исключить погрешности, в том числе измерения.
Чего не хватает - давай по делу, а не общее?

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 13:31
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 26 июл 2018, 13:24 я часто меряю компрессию до и после обработки и она не падает, чаще растет
ага за счет масла в КС.
RandomXP писал(а): 26 июл 2018, 13:24 Какие условия воссоздать не реально?
говорю же что прочие равные.
RandomXP писал(а): 26 июл 2018, 13:24 давай по делу, а не общее?
Лёх, вот если по делу ты реально не видишь разницы между исследованием по моей ссылке и тем что предлагаешь ты ? Давай сначала определим что именно ты хочешь доказать ? изменение каких характеристик ? только реальных а не выгул, выперд, вынос...

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 13:40
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 26 июл 2018, 13:01 А ты тут еще предлагаешь мало того что прикрыть глаза на эту самодеятельность так еще и перевернуть суть наблюдаемого
Смотри, есть эффект снижения затрат на перемещение. Без разницы, как он получен - это не главное на данный момент.
Я предлагаю его оценить. Разработать относительно простую методику его измерения.
Грубо говоря у нас есть объект на который действует несколько сил - сила притяжения, сила сопротивления среды, сила трения во всех агрегатах авто, в том числе шин об асфальт.
Если объект под воздействием этих сил движется с ускорением (положительным или отрицательным), то зная две из трех сил, можем вычислить третью.
Это просто уравнения. Ведь коэфициент лобового сопротивления нам дает производитель, а зная плотность воздуха - можно расчитать конкретную силу, с которой он воздействует (скорость мы фиксируем постоянно, хотя она и меняется).
В конечном счете мы можем высчитать силу трения (общую) для авто.
И сравнить до обработки и после.
Причем получить весьма конкретные цифры.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 26 июл 2018, 13:31 ага за счет масла в КС.
Не пойдет - часто на обрабатываемых авто нет проблемы с попаданием масла в камеру сгорания, но есть проблема с компрессией, пример - корейские бензиновые моторы 1.4 - 1.6 литра. Конструктивно масло не жрут до серьезного износа ЦПГ, а с компрессией проблемы могут быть уже на 70-90 тыс. км пробега. После обработки расход масла не наблюдается, а вот компрессия приходит в заводскую норму.

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 13:42
Бозон Хиггса
RandomXP,
тезисно пожалуйста. Ты хочешь отследить изменение силы трения ГДЕ ?

Отправлено спустя 38 секунд:
RandomXP писал(а): 26 июл 2018, 13:40 После обработки расход масла не наблюдается, а вот компрессия приходит в заводскую норму
голословненько.

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 13:54
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 26 июл 2018, 13:31 Давай сначала определим что именно ты хочешь доказать ? изменение каких характеристик ? только реальных а не выгул, выперд, вынос...
Я хочу сделать доступную методику оценки энергосберегающих свойств масел и трибосоставов.
Что бы любое утверждение производителя можно было относительно просто проверить не вкладывая миллионы, но получить достаточно достоверный результат, у которого можно посчитать процент погрешности.

Выше я написал, что в конечном счете можно получить силу, с которой машина сопротивляется гравитации, путем измерения ускорения и всех параметров окружающей среды и агрегатов автомобиля. Вот эту силу - можно сравнивать, и это уже вполне научный подход, надо только не пропустить важное при измерении.

Отправлено спустя 9 минут :
Бозон Хиггса писал(а): 26 июл 2018, 13:42 тезисно пожалуйста. Ты хочешь отследить изменение силы трения ГДЕ ?
Интегрально по всему автомобилю, выделить что то одно по такой методике не выйдет. Но это сумма сил сопративления двигателя, трансмиссии, шин, подшипников. Однако, изменение каого либо составляющего изменит и сумму. Этого достаточно.
Бозон Хиггса писал(а): 26 июл 2018, 13:42 голословненько.
Это мой опыт, верить или нет - каждый решает сам.
Никто не мешает провести такую же серию экспериментов, обработать 100+ машин и рассказать, что появляется масло после обработкив КС
Отвечу тем же - предположение о появлении масла в КС в результате обработки трибосоставами - более голословно, за отсутствием у утверждающего какого либо серьезного опыта в этом вопросе.

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 13:56
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 26 июл 2018, 13:45 хочу сделать доступную методику оценки энергосберегающих свойств масел и трибосоставов
ммм, а есть уверенность что таких методик еще не создано ? я вот например не вдавался.

Присадки. Общая

Добавлено: 26 июл 2018, 14:06
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 26 июл 2018, 13:56 ммм, а есть уверенность что таких методик еще не создано ? я вот например не вдавался.
Надо погуглить поглубже, но пока не встречал.
Вот шинники давно меряют выкат в метрах, не вижу проблем сделать аналогичное, но в применении к трансмиссии и двигателю.

Есть еще вариант, на стенде замерять количество потраченного топлива при равномерном движении с фиксированным крутящим моментом и оборотами.
Это я тоже попробую, благо в современных авто можно посмотреть крутящий момент - как запрашиваемый, так и фактический.
Но стенд стоит денег, а измерений надо много, а то опять скажете - ни о чем.