Gubkin писал(а): ↑16 янв 2019, 17:53
Алексей, зачем ты знакому залил это масло ?
На этом масле, даже "убитом" был стабильно минимальный расход (масла), который в принципе можно получить на данном моторе с конкретной, крайне не удачной ревизией поршневой. Ни одно масло таких результатов не показывало. Обычно, за счет попадания масла в камеру сгорания довольно быстро происходила вторичная закоксовка. А тут масло в хлам, но не угорает.
Вот только его катать не надо было 10 000 - максимум 5 000 км. И крайне желательно с доп присадками - что добавить очевидно.
Это не единственная машина на XPG после раскоксовки, это масло дает на TSI 2012 и позже годов выпуска стабильный нулевой расход масла.
Это многого стоит для тех, кто привык на каждой заправке бензином доливать по пол литра масла.
Думаю вывод, что масло провалилось - не просто не верный, а крайне ошибочный - оно до последнего сопротивлялось и не угорало, помыло мотор, явно перекатано - да, но негатвных последствий - нет.
Сделаем следующий анализ второй заливки на 5000 - и тогда будем делать выводы о применимости масла и интервалах замены.
Отправлено спустя 18 минут 21 секунду:
Gubkin писал(а): ↑16 янв 2019, 17:53
Почему не взять Тексако за 1,5 рубля
Планирую протестировать Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)
Но! как бы мне улучшить его моющие свойства, не снизив прочих качеств?
Или в этом масле есть PAG?
OSP ввиде присадок к маслу никто не продает пока, всякие мягкие промывки малоэффективны, чистые эстеры (POE) разве что добавить.
Подчеркиваю, речь идет о проблемных VAGовских моторах, где реально важный критерий - масло не должно угорать, как бы ему хреново не было.
Это часто моторы инвалиды с завода, которые на обычных маслах сами себя отлично убивают, быстро, качественно, вот только лечится дорого.