Страница 2 из 3

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 16:23
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 16 янв 2019, 15:37 ZDDP более 50% масло тоже за счет промывки потеряло ? самому то не смешно ?
Мы точно не знаем начальные цифры, думаю там сильно не доложили.

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 16:48
Бозон Хиггса
veles писал(а): 16 янв 2019, 16:18 А где там MBшные или GMовские допуски?
написали же. Назвался груздем - полезай в кузов.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 16:23 думаю там сильно не доложили
начинается...тиграм в клетках мяса не докладывают. А может быть это отсутствие офф подтверждений так развязывает руки ? не думал над такой причиной ?

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 17:06
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а): 16 янв 2019, 16:48 начинается...тиграм в клетках мяса не докладывают. А может быть это отсутствие офф подтверждений так развязывает руки ? не думал над такой причиной ?
Конечно развязывает.
Я поищу информацию, но на память Xenum в описании линейки XPG как раз и указывает, что за счет свойств OSP (масло-растворимые PAG) им удалось снизить содержание ZDDP и соответственно понизить зольность с сохранением уровня защитных свойств.

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 17:23
Дмитрий Анатольевич
Админ, очень поспешные выводы и громкое название для статьи :D
Screenshot_2019-01-16-17-20-52.jpeg
Screenshot_2019-01-16-17-20-52.jpeg (83.34 КБ) 1206 просмотров
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
На лучке 10тык откатать, а потом уже выводы делать

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 17:31
Gubkin
так и есть, масло днище
можете дальше писать глупости, что ПАГ компенсирует недостаток ZDDP
что промывочное масло уложило вязкость
а отмывка двигателя так сказалась на ТБН
фантазируйте далее ...

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 17:48
Дмитрий Анатольевич
А VAG TSI с пробегом 220, жрущий 2л даже после раскоксовки? :mygod:
А вообще многовато для турбо и прямого впрыска. Корейцы рекомендуют в такие движки 6тыс в !нормальных! условиях

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 17:50
RandomXP
Дмитрий Анатольевич писал(а): 16 янв 2019, 17:48 А VAG TSI с пробегом 220, жрущий 2л даже после раскоксовки?
Он до этой раскоксовки жрал литр масла на 1000 км. А с завода на этой ревизии поршневой и на оригинальном 504 допуске 300 мл с самого начала - это норма, на 1000 км.

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 17:53
Gubkin
На драйве ещё накинуто Xenum XPG 5W-40 из говна и палок, простите, ПАГ и эстеров. Отработка с 2,0 TSI
Надо хайпануть на таком "прекрасном" анализе
Алексей, зачем ты знакому залил это масло ? Почему не взять Тексако за 1,5 рубля.
Моя твоя не понимать вообще

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 18:25
RandomXP
Gubkin писал(а): 16 янв 2019, 17:53 Алексей, зачем ты знакому залил это масло ?
На этом масле, даже "убитом" был стабильно минимальный расход (масла), который в принципе можно получить на данном моторе с конкретной, крайне не удачной ревизией поршневой. Ни одно масло таких результатов не показывало. Обычно, за счет попадания масла в камеру сгорания довольно быстро происходила вторичная закоксовка. А тут масло в хлам, но не угорает.
Вот только его катать не надо было 10 000 - максимум 5 000 км. И крайне желательно с доп присадками - что добавить очевидно.

Это не единственная машина на XPG после раскоксовки, это масло дает на TSI 2012 и позже годов выпуска стабильный нулевой расход масла.
Это многого стоит для тех, кто привык на каждой заправке бензином доливать по пол литра масла.

Думаю вывод, что масло провалилось - не просто не верный, а крайне ошибочный - оно до последнего сопротивлялось и не угорало, помыло мотор, явно перекатано - да, но негатвных последствий - нет.

Сделаем следующий анализ второй заливки на 5000 - и тогда будем делать выводы о применимости масла и интервалах замены.

Отправлено спустя 18 минут 21 секунду:
Gubkin писал(а): 16 янв 2019, 17:53 Почему не взять Тексако за 1,5 рубля
Планирую протестировать Texaco Havoline ProDS V 5W-30 (SN, C3, 504.00/507.00, 229.51)

Но! как бы мне улучшить его моющие свойства, не снизив прочих качеств?
Или в этом масле есть PAG?
OSP ввиде присадок к маслу никто не продает пока, всякие мягкие промывки малоэффективны, чистые эстеры (POE) разве что добавить.

Подчеркиваю, речь идет о проблемных VAGовских моторах, где реально важный критерий - масло не должно угорать, как бы ему хреново не было.
Это часто моторы инвалиды с завода, которые на обычных маслах сами себя отлично убивают, быстро, качественно, вот только лечится дорого.

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 19:25
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 17:06 за счет свойств OSP (масло-растворимые PAG) им удалось снизить содержание ZDDP и соответственно понизить зольность с сохранением уровня защитных свойств
ну знаешь...такими заявлениями производитель вот только отталкивает от себя клиентов, а не привлекает. Уровень тупости заявлений - уровня офпреда супротека что выдавал тут вприсядку

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 19:29
Gubkin
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 18:25 как бы мне улучшить его моющие свойства, не снизив прочих качеств?
никак, это отличное СБАЛАНСИРОВАННОЕ масло и всякий навоз туда добавлять не надо
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 18:25 Или в этом масле есть PAG?
нет, это же не масло для компрессоров
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 18:25 OSP ввиде присадок к маслу никто не продает пока
слава богу
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 18:25 чистые эстеры (POE) разве что добавить
и медной пудры насыпать

и прожарить по окончании для проверки склонности к нагарообразованию

:shoot:

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 19:44
RandomXP
Gubkin, суть в том, что я тоже не в восторге от этого Ксенума, но дать такой стабильный минимальный расход масла пока не смогло ни одно масло, которые я пробовал.

Буду искать дальше.
Мне самому не нравится идея с чем либо мешать товарное масло (кроме препаратов, которые свойства этого масла не меняют - химически инертны).

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 19:44
Komarr
Зачем люди льют такой смрад? выдумали чудо свойства ПАГ .Так еще и 30 вместо 40,или так вязкость провалилась,тоже не понятно. 2 литра долито ,и ТБН в хлам,интересно какая кислотность.Есть же масла с четким допуском мв229.51,а ну да ,это для дураков))

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 19:46
TWIN CAM 24
Для Москвы и МО 10W-40 просится, там бывает минус пятнадцать?? . По 250 км. в день, оно в -20*С остыть не успеет.
и долить полуровня.. даже не пол уроня, а пол объёма!! я бы наверное другой мотор купил.
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 14:28 преднатяг колец
а что это за зверь??

Xenum XPG 5W-40 с VW Passat CC 2,0 TSI (CCZB) после 10000 км [oilchoice]

Добавлено: 16 янв 2019, 19:47
Gubkin
RandomXP писал(а): 16 янв 2019, 19:44 минимальный расход масла пока не смогло ни одно масло, которые я пробовал.
а какие ты пробовал ?