Страница 1 из 2

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 08 янв 2019, 15:40
Alex-494
Доброго дня. Прошу совета в выборе масла

1. Audi A8 D2 1996 2.8 AEJ (почти тот же AAH, 2х клапанный), каты есть
2. Рекомендации не знаю, объем картера около 6л
3. Московская обл., зима до -25, лето до +30. Машина живет на улице
4. Преимущественно езда по пробкам по выходным))) раз в год пробег по трассе в отпуск)
5. Замена масла раз в год ( если не проезжаю
10000) или как посоветуете
6. Сейчас залито Valvoline MaxLife 5W-40. Мотор капиталился тысяч 100 назад, но не в самом лучшем сервисе. Расход масла есть около 2-2,5 литров на 9000 км (поджирает, когда крутить начинаешь). Течи по мотору есть, но крайне не сильные, устал с ними бороться! Хочется минимизировать расход масла. Перед последней заменой масла произвел «раскоксовку-промывку» сольвентом.
Ну и масло дороже 450₽ за литр не хочется заливать.

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 08 янв 2019, 15:51
veles
Alex-494, что-нибудь подобное ELF Evolution 700 STI 10W-40 (SN, A3/B4, 229.1), G-Energy S Synth 10W-40 (SL, A3/B4, 229.1), Gazpromneft Premium L 10W-40 (SL, A3/B4, MB 229.1), Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3) ...
По крайней мере с этим
Alex-494 писал(а): 08 янв 2019, 15:40 Течи по мотору есть, но крайне не сильные, устал с ними бороться!
получше будет из-за положительного влияния 1-й группы на сальники и прочие резиночки.

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 08 янв 2019, 16:44
Alex-494
А на угар?

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 08 янв 2019, 18:54
Gubkin
Alex-494 писал(а): 08 янв 2019, 16:44А на угар?
если лить с допуском 229.3 то причина возможного угара будет точно уж не в масле, т.к. с ним там всё будет отлично
ещё варианты
Champion Life Extension 10w-40 HM (SM, A3/B4, 229.3)
Wolf EXTENDTECH 10W-40 HM (SM, A3/B4, 229.3)

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 09 янв 2019, 08:25
Alex-494
Спасибо всем большое

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 09 янв 2019, 11:38
vital_xbc
ACEA A3/B4, A3/B3, MB 229.1, 229.3, 229.5, самое стойкое на угар MB 229.5, однако угар масла никак не связан с Ноаком и температурой вспышки, он связан лишь с недоработками изначально, либо неисправностями двигателя. В вашем случае в первую очередь копайте в систему вентиляции картерных газов.

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 09 янв 2019, 17:16
Alex-494
Ее там толком нет

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 25 янв 2019, 00:39
Alex-494
А BP Visco 10W-40?

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 25 янв 2019, 06:18
veles
Тоже вариант.

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 25 янв 2019, 07:08
Gubkin
Alex-494, вариант Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
зато точно оригинальный
на BP вроде как проверочные коды кастрола не клеют

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 25 янв 2019, 07:17
Alex-494
Gubkin, ну его и на заправке bp можнл купить не дорого.
Я просто еще не научился разбираться в маслах, но по опыту после BP всегда чистота в моторе идеальная!

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 25 янв 2019, 11:28
Booth
Alex-494,
Согласен с выше высказавшимися если течи есть то ради сальников стоит попробовать (попытка не пытка, хотя мотор уже старый резина сохнет) Лук серии Genesis Advanced 5W40, 10W40 - там есть 1 гр. - посмотреть рез-т, нравится / не нравится. Но опять же полусинь это ведь палка о двух концах - оно больше склонно к угару, или не прав?
Лукойл Genesis Advanced 5w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Лукойл Genesis Special Advanced 5w-40 (SN, 229.3)
Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Лукойл Genesis Special Advanced 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)

У Обнинцев тоже должна быть полусинь не хуже:
Sintec Lux 5W-40 (SL/CF)
Sintec Lux 10W-40 (SL/CF)
Sintec Premium 10W-40 (SL)
Alex-494 писал(а): 08 янв 2019, 15:40каты есть
От катов там наверно уже одно название осталось. Если доступ к свечам зажигания есть легкий - глянуть эндоскопом цилиндры, может у знакомых есть эндоскоп? В сервисе это платно.

У меня кстате в японке течь из под клапанной крышки была небольшая, но перестало - два разных заливал дубовая полусинь LM 5W40 и Тексако 5W30 А5 какое именно именно из них способствовало этому хз. На Лучке пока тоже не течет...тху...тху...тху. Прокладка недорогая и пустяковая - но совсем нет желания тратиться на сервис и замену.

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 26 янв 2019, 10:01
Alex-494
Booth, катам там тысяч 120 пробега, их перед списанием авто из автобазы УД Президента поменяли на новые)))
По прокладкам - сейчас есть запотевания из под клапанных крышек и поддона. Крышки поменяю, как настроение будет (я сам себе автосервис, никому не доверяю😂), а вот поддон при замене масла только, а это хз когда - есть служебная машина, на своих мало езжу.

Хочется научится разбираться в масле. Так какое же меньше угорает: полусинь 10-40 или синь 5-40?

П.с. когда-то была бмв 325 е46 м54, залил в нее Лукойл Люкс 5-40, его она жрала больше, чем Мобила 5-40

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 26 янв 2019, 11:41
mox111
Alex-494,
Угар будет меньше на 5w-40 ( mb229.5)

Audi A8 D2 2.8 AEJ

Добавлено: 26 янв 2019, 13:06
Booth
Alex-494, Получинтетику в прямом ее понимании (с минералкой) если честно в современные моторы не лил в легковые моторы. Уазовский древиний и то полусинтетику залил т.к. минерлки не было.
Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 заливал в Мазду на короткий интервал, но это наверно не совсем полусинтетика.
Если с получинтетикой связыватья не хочется можно попробовать миксануть гидрокрекинг 5W40|10W40 c Suniso SL 46 (и ему подобное) - синтетическое масло, полиолэфиры - оно грят размягчет сальники, но добавлять его надо строго немного 2-3% и интервал снижать. И вообще тема миксов с ПОЕ - чисто народное творчество.