Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
Приветствую форумчан!
Прошу помочь советами с выбором моторного, трансмиссионных (мосты-раздатка) масел, а может быть и жижки для ГУР
Автомобиль Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с.
Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД.
По допускам масла желательно лить 229.3.
Год производства - 1998.
Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8)
Пробег двигателя - в районе 200 тыс км.
Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев)
В год накатываю примерно 16 тыс км, масло сейчас меняю примерно через 5,5-6,5 (стараюсь ориентироваться на моточасы, но счетчика пока нет).
90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок.
Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам
Летом редко, а зимой довольно регулярно приходится помогать легковым авто и ГАЗелям выбраться из сугробов (летом из песка или неглубокой грязи), пару раз в год таскаю подобного гелика на буксире, но недалеко.
Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто).
Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже.
Топливо как правило ТНК с наших нефтебаз, насколько знаю с довольно высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо").
До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, потом залил на пробу Идемицу 5-40 Зепро Евроспек, но что-то в них не нравилось.
Местный опытный ремонтник спринтеров и "параллельный форум" посоветовали Mobli FX S1 5-40, сейчас езжу на нём (взял сразу на 2 замены), по ощущениям двигатель работает чуть тише, запуск нормальный, масло потемнело очень быстро (почему-то любое темнеет очень быстро).
Думаю позже попробовать Liqui Molly Molygen или что-то из их линеек с молибденчиком (ну нравится мне это слово)
В мосты и раздатку был залит Texaco Geartex EP-A/EP-B, сейчас в мосты нашел и залил его же, в раздатке пока не менял.
Примерно за 34 тыс пробега масло не потемнело, металлических вкраплений не заметил.
Тексако сменило линейку трансмиссионок, старых EP у нас в городе уже нет, а новых еще не завозили и не совсем понятно когда завезут.
Думал поэкспериментировать с Кастролом или Мотюлем, т.к , но в первом случае отпугнули отзывы о сильном потемнении масла, а во втором - что буквально за 15 тыс оно сильно теряет вязкость.
Поэтому для раздатки вопрос так и остался открытым...
Прошу помочь советами с выбором моторного, трансмиссионных (мосты-раздатка) масел, а может быть и жижки для ГУР
Автомобиль Мерседес G-Class, W463, G300TD, двигатель ОМ-606 турбо, 3 литра, 177 л.с.
Старый форкамерный турбовый мерсодизель с рядным ТНВД.
По допускам масла желательно лить 229.3.
Год производства - 1998.
Объем заправляемого масла - 7,5 л (влазит почти 8)
Пробег двигателя - в районе 200 тыс км.
Катализаторов, сажевых фильтров и прочего не имеется (если и были, то удалены одним из сотни предыдущих владельцев)
В год накатываю примерно 16 тыс км, масло сейчас меняю примерно через 5,5-6,5 (стараюсь ориентироваться на моточасы, но счетчика пока нет).
90% пробега - полуразбитые дороги по городу, примерно 5% - по трассе и 5% - нетяжелый просёлок.
Зимой практически 100% - езда по неглубоким и глубоким сугробам
Летом редко, а зимой довольно регулярно приходится помогать легковым авто и ГАЗелям выбраться из сугробов (летом из песка или неглубокой грязи), пару раз в год таскаю подобного гелика на буксире, но недалеко.
Территориально нахожусь в г.Курск. Температуры летом до +30, зимой - до -28 (не очень часто).
Хранится авто в кирпичном неотапливаемом гараже.
Топливо как правило ТНК с наших нефтебаз, насколько знаю с довольно высоким содержанием серы, иногда приходится доливать самую дешманскую солярку (то, что по идее в ГОСТ идет как "светлое печное топливо").
До этого ездил на дизельной ПетроКанаде 5-40, потом залил на пробу Идемицу 5-40 Зепро Евроспек, но что-то в них не нравилось.
Местный опытный ремонтник спринтеров и "параллельный форум" посоветовали Mobli FX S1 5-40, сейчас езжу на нём (взял сразу на 2 замены), по ощущениям двигатель работает чуть тише, запуск нормальный, масло потемнело очень быстро (почему-то любое темнеет очень быстро).
Думаю позже попробовать Liqui Molly Molygen или что-то из их линеек с молибденчиком (ну нравится мне это слово)
В мосты и раздатку был залит Texaco Geartex EP-A/EP-B, сейчас в мосты нашел и залил его же, в раздатке пока не менял.
Примерно за 34 тыс пробега масло не потемнело, металлических вкраплений не заметил.
Тексако сменило линейку трансмиссионок, старых EP у нас в городе уже нет, а новых еще не завозили и не совсем понятно когда завезут.
Думал поэкспериментировать с Кастролом или Мотюлем, т.к , но в первом случае отпугнули отзывы о сильном потемнении масла, а во втором - что буквально за 15 тыс оно сильно теряет вязкость.
Поэтому для раздатки вопрос так и остался открытым...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
Push,
228,5 -можно оставить мобил delvac 5w-40 /XHP 10w-40...Да и петра была хороша ( если это был обновленный UHP duron CK-4 )
228,5 -можно оставить мобил delvac 5w-40 /XHP 10w-40...Да и петра была хороша ( если это был обновленный UHP duron CK-4 )
царь,просто царь)
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
В delvac 5w-40 вроде моего любимого молибдена нет
По ощущениям (понимаю, что по ощущениям авто едет лучше после мойки) двигатель работает тише, а по расходу и прочему различий не заметил вроде...
По ощущениям (понимаю, что по ощущениям авто едет лучше после мойки) двигатель работает тише, а по расходу и прочему различий не заметил вроде...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
ДВС - Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
мосты и раздатка - Лукойл ТМ-5 75W-90 (GL-5)
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
там вообще всё есть, отличное масло
мосты и раздатка - Лукойл ТМ-5 75W-90 (GL-5)
он же только от 20 литров
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
тогда Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
там вообще всё есть, отличное масло
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
Ух ты! Спасибо большое, вроде похожие на то что есть у поставщика масла.
Geartex в 20 литровках, да, брал по знакомству "на разлив", в итоге. конечно же, осталось литра 1,5
Лукойл? А как у него со стабильностью от партии к партии? Боюсь я "отечественного производителя"... И в раздатку GL-5 вроде не очень желательно, там же цветмет...
Тут еще "опытные гелиководы" советуют в мосты и раздатку вообще кастрол 75-140, мол, авто старый, зазоры большие, а тут хоп-хоп, густотой всё закроется
Но что-то мне это сомнительным кажется...
Отправлено спустя 23 секунды:
Gubkin, А как 10-40 будет на холодных пусках в мороз -20-25? И почему именно Long Drain, у них вроде в этой линейке еще 2 масла - LS и SLD есть
Geartex в 20 литровках, да, брал по знакомству "на разлив", в итоге. конечно же, осталось литра 1,5
Лукойл? А как у него со стабильностью от партии к партии? Боюсь я "отечественного производителя"... И в раздатку GL-5 вроде не очень желательно, там же цветмет...
Тут еще "опытные гелиководы" советуют в мосты и раздатку вообще кастрол 75-140, мол, авто старый, зазоры большие, а тут хоп-хоп, густотой всё закроется
Но что-то мне это сомнительным кажется...
Отправлено спустя 23 секунды:
Gubkin, А как 10-40 будет на холодных пусках в мороз -20-25? И почему именно Long Drain, у них вроде в этой линейке еще 2 масла - LS и SLD есть
Последний раз редактировалось Push 07 янв 2019, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
Push,
молибден ? ...жирные кислоты -для хорошей смазки дизельбургер ,особенно до 150 градусов ...
раздатка -gl-4 ,в зиму лучше 75w-90 или 80w...на кой 75-140 ? зазоры ...раздатка течет ?
молибден ? ...жирные кислоты -для хорошей смазки дизельбургер ,особенно до 150 градусов ...
раздатка -gl-4 ,в зиму лучше 75w-90 или 80w...на кой 75-140 ? зазоры ...раздатка течет ?
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
уже лет 10 как всё отлично
кстати можно заглянуть в паспорта партий и увидеть, что коррозия GL-5 равна 1a, а у GL-4 была выше... 2b вроде.
Это к мифу об агрессии GL-5 к цветмету
были бы большие зазоры в редукторе, выл бы как сумасшедший
там регулировочные шайбы идут с шагом 0,03 мм ... так для справки
10w в -25С будет крутится идентично 5w в -30С
нет поводов парится на этот счет
Отправлено спустя 51 секунду:
анализ делали, пакет отличный, всё как тебе надо. Допуски современные.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
mox111, Ничего не течет, хотя ПАО могут немного активнее поджирать старые сальники, если я ничего не путаю
Просто цитирую слова "опытных сервис-менов, не один десяток геликов обслуживших", которые вызывают у меня сомнение...
Может быть какой-нить 5,5 бензин и переварит возросшую вязкость, а мой тракторок будет все 20 литров жрать, особенно зимой на ветру, нафига мне такое
Просто цитирую слова "опытных сервис-менов, не один десяток геликов обслуживших", которые вызывают у меня сомнение...
Может быть какой-нить 5,5 бензин и переварит возросшую вязкость, а мой тракторок будет все 20 литров жрать, особенно зимой на ветру, нафига мне такое
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
Push,
140-это минимум gl-5 ,кроме коррозии цветмета и не нужной высокой вязкости -один за другим -геморрой ...для раздатки этих годов ...печаль
140-это минимум gl-5 ,кроме коррозии цветмета и не нужной высокой вязкости -один за другим -геморрой ...для раздатки этих годов ...печаль
царь,просто царь)
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
Gubkin, Ух, спасибо огромное за совет с Кастролом!
Почитал, реально мощное маслице, похоже мне такое можно будет менять никак не на 5 тыс, а хотя бы до 7 докатается...
Чую, пора начинать мучить моего поставщика масел, закупать на пробу, да поскорее выкатывать свой мобил
Единственно что смущает, оно не только в бочках идет?
Да и насчет лукойла в раздатку можно подумать...
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
mox111, Ну вот как у людей такие мифы плодятся? Я сам не понимаю.
Причем пишут практики-сервисмены, которые реально обслуживают машины (может в этом дело - лишний раз перебрать раздатку или, ни дай Бог, редуктор моста - это оооочень недешево)...
И ведь в авто реально заливается такое и они ездят на этих жижках... А потом у следующих владельцев гемор на геморе сидит
Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
mox111, А что по поводу молибдена, жирных кислот и дизельбургера? Нагара больше от молибден-присадок? Что теория и практика для древних дизелей говорит?
Потому что тишина и ощущения-ощущениями, но мотор менялся весной 2017го и менять еще еще раз или даже вскрывать в обозримом будущем мне лень
Надо еще мнение местных аксакалов узнать по поводу 2Т масла в солярку... Я поначалу лил, потом начитался тестов, что пятно контакта не меняется, и перестал лить, но пара канистрочек валяется, срок годности заканчивается, уж не долить ли в бак опять ))
Почитал, реально мощное маслице, похоже мне такое можно будет менять никак не на 5 тыс, а хотя бы до 7 докатается...
Чую, пора начинать мучить моего поставщика масел, закупать на пробу, да поскорее выкатывать свой мобил
Единственно что смущает, оно не только в бочках идет?
Да и насчет лукойла в раздатку можно подумать...
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
mox111, Ну вот как у людей такие мифы плодятся? Я сам не понимаю.
Причем пишут практики-сервисмены, которые реально обслуживают машины (может в этом дело - лишний раз перебрать раздатку или, ни дай Бог, редуктор моста - это оооочень недешево)...
И ведь в авто реально заливается такое и они ездят на этих жижках... А потом у следующих владельцев гемор на геморе сидит
Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
mox111, А что по поводу молибдена, жирных кислот и дизельбургера? Нагара больше от молибден-присадок? Что теория и практика для древних дизелей говорит?
Потому что тишина и ощущения-ощущениями, но мотор менялся весной 2017го и менять еще еще раз или даже вскрывать в обозримом будущем мне лень
Надо еще мнение местных аксакалов узнать по поводу 2Т масла в солярку... Я поначалу лил, потом начитался тестов, что пятно контакта не меняется, и перестал лить, но пара канистрочек валяется, срок годности заканчивается, уж не долить ли в бак опять ))
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
с 8 литрами картера и до 10 тыс.км запросто
у меня объем 8 литров литров и движок 2,5Д...
на 8 тыс.км сливается масло с щелочным 6, против 8 у свежего. Просто перевод масла получается ))
Это ж не КИА СИД с картером как 2 бутылки минералки
Отправлено спустя 44 секунды:
блин, открой тему ссылку на которую я дал. Там в шапке есть и артикулы для заказа и анализ...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
Push,
чугун ,сталь - только жирные кислоты ...молибден- ненужная полировка цилиндра ,с последующим оксидом молибдена и т.д. ужос
чугун ,сталь - только жирные кислоты ...молибден- ненужная полировка цилиндра ,с последующим оксидом молибдена и т.д. ужос
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
как же тогда комтрансовые масла с молибденом получают допуски CK-4 и VDS-4.5 ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
Gubkin,
Саня брось ,это CK-4 ...это масла с хорошим запасом жирных кислот ( сильных пав),где молибдена крохи ,но с которым приходиться мириться для большего снижения трения -для большей экономии топлива...дополнительная защита от износа ? нет -влезть в рамки экономии/экологии... и очень важно в таких допусках вместе с молибденом увидеть бор ,сукцинимиды которого очень хорошо дополняют противоизносную составляющую ...
Саня брось ,это CK-4 ...это масла с хорошим запасом жирных кислот ( сильных пав),где молибдена крохи ,но с которым приходиться мириться для большего снижения трения -для большей экономии топлива...дополнительная защита от износа ? нет -влезть в рамки экономии/экологии... и очень важно в таких допусках вместе с молибденом увидеть бор ,сукцинимиды которого очень хорошо дополняют противоизносную составляющую ...
царь,просто царь)
Масло и жижки для MB G300TD, 1998
mox111, Но по ощущению, в сравнении с Петроканадой / Идемицу молибденовый Мобил1 стал "звучать тише"
Меньше обращать внимание на звуки, больше доверять хим анализам?
Gubkin,
Меньше обращать внимание на звуки, больше доверять хим анализам?
Gubkin,
Да, посмотрел сразу, увидел 5 л и 200 л Испугался, что они 5 л просто для вида показали на сайте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя