Промывать инжектор, а именно форсунки нужно в сервисе с демонтажом оных. Остальное либо гомеопатия либо вредное - есть особо радикальный контингент димексидчики льющие его во все щели куда заливается
Сам не использовал очистители улучшайзеры но хорошие отзывы пока только про
Текрон Шевроновсий читал, еще есть интересный у Вальволин добавка -
ВОТ в топливо
Ваг на ТО какую то жижу толкает своим потребителям - производителя и аналога не знаю. Среди остального может быть и есть что то хорошее но не знаю, поэтому кроме вышеупомянутых не стал бы рекомендовать
Основной мотив использования данных продуктов считаю очистку камеры сгорания и растворения воды в баке. Топливопроводы считаю в очищении не нуждаются, только фильтр в баке и сетку менять.
з.ы. лет цать назад в измотанной инжекторной девятке летом снимал бак (профилактическая замена сетки/покраска бака) - воды и ржавчины не было. Бенз использовался Лукойловский 92 . Лукойл когда уже вы за рекламу ваших продуктов будете платить (реквизиты могу сообщить)? Шучу, не реклама.
Как щас бенз у них не знаю, кстате летом в жару был случай после наваливая по трассе пару десятков км и заправки хуже тянуть машина стала, грешил на их бенз или на азс что то напутали - но надо свечи еще проверять, щас вроде после нескольких дозаправок более менее нормально - но очучения что раньше бодрее отзывалась.
Отправлено спустя 12 минут 55 секунд:
Масляную систему лучше промыть:
- Вар. 1 Зиковской промывкой ~ 700 - 800 р. Это просто масло промывочное, не растворитель ни каких агрессивных компонетов в нем нет, чистое ГК масло и немного присадок.
- Вар. 2 просто доступным по ст-сти ГК маслом укороченный интервал , есесно с заменой фильтра.
- Вар. 3 можно с 5W30 А3|В4 + ПОЕ 100 гр. поездить по две - три тысячи пару замен, на в теплое время года - но миксы с ПОЕ это народная самодеятельность клуба веселых и находчивых, к ним надо уже с четким пониманием матчасти по маслам приходить. з.ы. Пое - синтетические полиол-эстеровые масла применяющиеся в холодильных агрегатах.
Остальные варианты типа раскоксовок, быстрых промывок - я такое приемлю если владелец будет снимать поддон после таких процедур и проверять состояние маслозаборника и поверхности поддона и осознает что быстрые промывки структуру сальников меняют а сильно в закоксованных много шлама можетобразоваться и надо его тщательно неоднократно вымывать несколько обьемов прогоняя.