Страница 2 из 3

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 14:49
mox111
MegaZur,
а что еще писать японцам ,если ilsac категорически ставит во главу угла -снижение трения (всеми доступными путями) для экономии топлива вытекающая в экологическую составляющую ,только не успевают ученые делать такие безызносные сплавы и покрытия ,которым смазка нужна все меньше ...
ilsac -лишь бы жижа была ,и вся надежда на гидродинамический режим ,который быстро "тает" с испарениями легких фракций ,на котором построена вся пирамида...sm /gf-4 или выше :D ...неее фтопку ,не серьезно ,но конечно можно -это же японские рекомендации для японо-моторов ...
только с включением более сложных механизмов ( фазорегуляторы/температуры/растущие обороты и т.д.) японова масляная мафия отстает по износу (или так делает,что бы ресурс соответствовал заявленному производителем ,который из года в год у м е н ь ш а е т с я ) :D

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 15:20
veles
MegaZur, проблема была не в выбранной вязкости, а в интервалах. Ну и по картинкам с других рынков... До академиков олейны все никак не дойдет, что мы не в Японии, где ограничение скорости в городах 40, а на трассах 70 км/ч, где автомобили выгодно иметь только свежие, ибо налоги и прочие платежи на пятилетки уже неадекватные, ну и стоимость топлива, когда дешевле поменять двигатель, чем переплачивать за более высокий расход несколько лет и т.д.

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 15:29
Gubkin
MegaZur писал(а): 07 янв 2019, 14:03 озон сказал что это розлив из сша и всё норимально
фото скинь, просто интересно что там )

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 15:31
MegaZur
Ух емае, ребята. Вроде пока двиг капиталился - подковался, почитал , понял что был неправ. Интервалы были длинные, масло густое.
Оказывается теперь что только интервалы решают, а масло можно и 10в40 ! :kuku
Ааа, жуть

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 15:36
MegaZur
Gubkin, в гараже масло, щас не добраться , но всё как тут. Волнистая пробка
https://otzovik.com/review_7199878.html

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 15:56
Gubkin
MegaZur, почитай тему Shell Helix Ultra SN 0W-20 (SN, GF-5, A1/B1)
есть на этикетке элементы вплавленных кружков ?

Изображение

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 16:38
MegaZur
Gubkin, празники закончатся - посмотрю непременно ! Однакож озон вроде проверенный продавец. Уж если им не верить, то тогда толь ко самому нефть добывать и масло гнать :facepalm

Отправлено спустя 30 минут 54 секунды:
Gubkin, напугали Вы меня, ну нафиг этот шелл . Нехватало мне в свежеоткапиталенный двигатель палево залить :shoot:

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 16:55
Booth
MegaZur,
Езди на смеси кряка с хорошим ноаком и вспышкой - на кой ляд тебе эти танцы с бубнами в виде ГТЛ и пр. ?
Разве что дорогих новых авто с турбо TSI и зажатым выпуском, маздаSkay и GDI наверно целесообразно и рационально исп-ать дорогое масло или для трековых покатушек или там где необходима синтетика для низкотемпературных св-в, хотя и ГК VHVI 4 - уже давно приблизился по низкотемператырным к синтетикам
Азия и Штаты ездят на кряках II III гр и в ус не дуют, в евпропе II гр производится меньше, но темпы его пр-ва наращивают, а просто так буржуи это делать не будут значит спрос есть.
В Старом свете своя атмосфера - моторы стали более термонагруенные - турбоэра относительно не очень то и давно пришла, экологи острее буйствуют, и во главу угла ставится логнглайфность и экономичность экологичность менять в европе масло через 5 тыс. дикость, а в Японии привычный для масс интервал.

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 17:19
Gubkin
MegaZur писал(а): 07 янв 2019, 16:38 напугали Вы меня, ну нафиг этот шелл
у тебя наоборот 99% оригинал, судя по крышке

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 18:26
MegaZur
Gubkin,
Вобщем суть какая? Подводя промежуточный итог сегодняшнего дня? :D

1. Жидкое масло не совсем гуд, а может и совсем не гуд.
2. 229.5 - гуд, ищем его.
3. Лукойл люкс 5в30 который залит сейчас - гуд, можно продолжать на нем ездить :D
Так?

Даа, с Рождеством же всех, совсем забыл ! :drink

Ps щас посмотрел на сайте лукойла - одобрено по стандарту мб229.5 не так и много масел. Армотек 10в40 и дорогущие полартек и еще несколько. Про люкс непонятно. Он соответствует или не соответсвует???

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 19:39
mox111
MegaZur,
если есть в бево ,то есть оф. допуск (лист обновлялся 12/12/2018 )

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 19:42
MegaZur
mox111,
5в40 люкс есть а 5в30 люкса нет ...

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 19:51
mox111
MegaZur,
так точно :)

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
G-Energy F Synth 5W-30 если нужно не дорого

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 19:59
vital_xbc
MB 229.3 229.5 A3/B4 в вязкости 10W40, плевать полусинтетика, гидрокрекинг. Менять почаще. Таковы ММС движки 4A 4G, не ходят они на среднезольниках, илсаках и маловязких маслах, судя по опыту знакомых до капиталки. Некоторые после капиталки заливают самые дешевые 5W40 10W40 15W40 от SG/CD до SN/CF (что говорит о том что этим движкам в первую очередь важна вязкость масла, а потом все остальное) и что интересно - проблем нет. После масложора все как один перешли на интервалы 5000-6000км вне зависимости от пробега трасса-город, эти движки убивают масло очень быстро. На некоторых двигателях, конкретно 4G12 4G13 4G15 4G16 4G18 при заливке 5W30 0W30 ILSAC GF5 масел наблюдалось быстрое раскрашивание распредвалов и смерть гидрокомпенсаторов. На каких конкретно маслах - не уточнял. Некоторые особенно замороченные параноей ставили эксперименты какая вязкость лучше всего подходит, слушая гидрики и двиг в работе, ею оказался диапазон 12-13,5сСт. :D

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Добавлено: 07 янв 2019, 20:21
MegaZur
Ну что? Тогда попробуем с лукойла люкс 5-30 перейти на лукойл люкс 5-40, православный, мерседесом одобреный :D
По цене ему равных нет от слова совсем.
Может еще тышшу проеду на 5в30 , я на шуп щас посмотрел - светлое, как слеза, жаалко сливать :cry:
Всеравно по снежной каше не погоняеш щас, волей-неволей двиг в щадащем режиме... пусть еще тыщщенку пообкатывается..

А про шел 0в20 купленный я даже и не знаю теперь что с ним делать...

Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
vital_xbc писал(а): 07 янв 2019, 19:59 Некоторые особенно замороченные параноей ставили эксперименты какая вязкость лучше всего подходит, слушая гидрики и двиг в работе, ею оказался диапазон 12-13,5сСт.
А у меня гидриков то и нет 8-)