Страница 4 из 4

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 31 дек 2018, 00:14
Gubkin
lexo писал(а): 30 дек 2018, 20:53 в Ленте случайно увидел Шелл 504 по акции
а теперь сравни с Озоном https://www.ozon.ru/context/detail/id/144078530/
2400р за 4 литра, теже 600р за литр.
Но равенол и близко не валялся за эту цену

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 31 дек 2018, 10:08
lexo
Vadim_Mk писал(а): 30 дек 2018, 23:54 отремонтируйте топливную
100 раз всё проверено-это конструктив прямого впрыска

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 31 дек 2018, 10:19
Vadim_Mk
Почему тогда в 2006 VW GTI MkV (2.0T FSI) нет топлива?

Изображение
https://www.bobistheoilguy.com/forums/u ... er=1470488

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 31 дек 2018, 11:53
SerB64
lexo писал(а): 30 дек 2018, 21:31 специально не искал
Синтетическое моторное масло RAVENOL - VMP SAE 5W-30 (1л) от официального представителя -979,00 руб.http://ravenol64.ru/products/motornoe-m ... 41620.html
Синтетическое масло Shell Helix Ultra 0W-30 (1л) - 779/701руб. http://shell-saratov.ru/catalog/2100/167127/
Находятся недалеко друг от друга в Саратове.
Если заказывать с доставкой в одно месте наиболее доступном для меня интернет магазине
SHELL Масло моторное Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 1л ЦЗ Москва с11.01 по14.01 - 541.03
Моторное масло RAVENOL WIV SAE 0W-30 ( 4л) new ЦЗ Москва с03.01 по 09.01 -5 361.92
Масло RAVENOL VMP 5W30 моторное синтетическое 4 л ЦЗ Москва. с09.01по 14.01 -3 442.0
Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4L ЦЗ Санкт-Петербург с14.01 по 16.01 -2 256.75
Недорогое 504/507
SHELL 5W30 (4L) Helix HX8 ECT Synthetic масло моторное!\ACEA C3, VW 504.00/507.00, MB 229.31/229.51 Самара 03.01 -1 948.77
Не имею ничего против Равенола , но цены для меня не подходят.

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 31 дек 2018, 12:08
Vadim_Mk
zzap.ru показывает ценник для Саратова на
550046375 Масло HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 4L от 2 200 до 2 900
номер батч кода отсылаешь в хелпдеск Шелл, они скажут их номер или нет и пришлют паспорт партии (качества) на эту канистру...Нахрен кормить все эти экзисты автодоки и прочих заряжальщиков?

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 31 дек 2018, 12:15
SerB64
Мне удобнее, это цена с доставкой. Или на zzap.ru продают Равенол по цене Арала/Шелла/Мобила/Вальволина ?
С доставкой есть Vedro.pro, но цены выше. http://vedro.pro/oils_catalog?goods_gro ... D%5Bto%5D= на интересующие меня позиции.

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 01 янв 2019, 01:04
lexo
Zzap даже упоминать не хочу, т.к. лохотрон. Кинули меня на 5 с лишним килорублей, и концы в воду-это ж поставщик кинул а не мы. Больше с такими лохотронам не общаюсь, т.к. у меня нет времени изучать поставщиков; там по отзывам всё чики-пуки было. А там где я сейчас обычно беру дешевле равенол, а вы берите то что Вам выгодней, думаю это разумно.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Vadim_Mk писал(а): 31 дек 2018, 10:19топлива
Потому что там турбонаддув, т.е. другой конструктив, больее качественное смесеобразование. Но я по технической части не специалист, но двигате разные же

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 01 янв 2019, 01:21
Vadim_Mk
Турбонаддув появился у ВАГа в 2008 году. FSI - прямопрыскный двигатель без турбы..
По части zzap.ru - деньги обратно возвращали без проблем в случае не возможности постаыить по заявленной цене. Там надо просто не платить до тех пор пока не подтвердят заказ и цены..

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 01 янв 2019, 16:21
lexo
Vadim_Mk писал(а): 31 дек 2018, 10:19 VW GTI MkV (2.0T FSI)
У Вас 2.0 Т FSI - TFSI это турба, как я понимаю, может Вы ошиблись при написании?

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Zzap ничего не возвращает, т.к. это агрегатор, он всё свалил на поставщика который имел 98% отличных отзывов в течении нескольких лет и вдруг провалился сквозь землю с нашими денюжками.
Gubkin писал(а): 31 дек 2018, 00:14 Но равенол и близко не валялся за эту цену
Почему не ответил Gubkin? По какому показателю шелл 504 обскакал равенол 504, тем более что они разной вязкости, как сравнивали? Если для Вас сравнительные лабораторные тесты что-то значат, то в моём двигателе у равенола лучшие результаты в плане износа и потери вязкости!

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 01 янв 2019, 16:53
Gubkin
lexo писал(а): 01 янв 2019, 16:21 По какому показателю шелл 504 обскакал равенол 504
у шелла пурпоинт -51С, бора 500 ppm, оф.допуск 229.52 и 0w (а не 5w)
нет ни одной причины посоветовать равенол

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 01 янв 2019, 17:16
Vadim_Mk
Что то ранее не обратил внимания
lexo писал(а): 20 ноя 2018, 21:34 Наличие чип-тюнинга: да
Все вопросы по поводу топлива в масле - рукожопым колхозным тюнингистам..Точно - не маслу...

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 02 янв 2019, 09:26
veles
 ! Сообщение из:
призываю вернуться к обсуждению анализа, а не цен разных магазинов
lexo, при наличии 15 литров этого равеннла, что-то выбирать/покупать смысла не вижу, катайся спокойно.

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 02 янв 2019, 12:10
Elena RAV
Gubkin писал(а): 01 янв 2019, 16:53и 0w (а не 5w)
Зачем сравнивать разные вязкости? Хочешь 0W - сравнивай с RAVENOL VSW 0W-30 https://www.ravenol.de/produkte/verwend ... 0w-30.html Это конечно беда форума, когда сам админ в ветке про анализы начинает обсуждать цены и ставит личную неприязнь к бренду выше порядка и структурированности форума превращая его в хламник:-(

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 02 янв 2019, 21:50
Gubkin
Elena RAV писал(а): 02 янв 2019, 12:10 Это конечно беда форума, когда сам админ
это конечно беда офпреда и конторы, когда нет ни одного внятного объяснения бешеной цены на продукты
когда комтранс NDT 5-40 CJ-4 стоит 5320 рубля за 5 литра, дороже всяких безродных мобилов
Elena RAV писал(а): 02 янв 2019, 12:10 превращая его в хламник:-(
можете просто не утруждать себя пребываем тут, в этом зеленом баке маслофорумов. Есть более посещаемые ресурсы где Вам всегда рады :lol:

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 03 янв 2019, 00:41
lexo
Gubkin писал(а): 01 янв 2019, 16:53 оф.допуск 229.52 и 0w (а не 5w)
229.52 не ищу, т.к. VW504 лучше переносит попадание топлива (как я понял по результатам анализов с этого и старого форума)
0W не ищу, т.к. мне надо максимальную базовую вязкость, опять же для лучшего удержания KV100 в пределах SAE 30.
Gubkin писал(а): 01 янв 2019, 16:53 у шелла пурпоинт -51С, бора 500 ppm
А это не стоит того чтобы брать шелл, 2 раза за зиму могу и в тёплом такси до работы и обратно доехать.
Отчихвостила конечно Вас Елена, я так не хотел, наверно поделом :lol:

Отправлено спустя 32 секунды:
бор мне вообще не интересен

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
если будет шел на халяву (не за дорого) - залью ради анализа.