Страница 1 из 4

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 20 ноя 2018, 21:34
lexo
Масло: Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Автомобиль: VW Passat B6, 2007 г, АКПП
Двигатель: 2,0 FSI (BVY), 150 л.с.
EGR удалён.
Наличие чип-тюнинга: да
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 220000 км
Пробег на масле: 3500 гор Че + 7500 трасса в Грузию
Моточасы: 120 гор Че + 100 трасса
Израсходованное топливо: 340л. Гор + 500л. Трасса (в основном и немного по городу)
Объем заливаемого масла: 4,5 л
Доливки масла: 0,4 л Ravenol VMP
Срок эксплуатации: около 4 мес (не помню точно)
Период эксплуатации: лето в гор Че+ осень трасса 2018
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы нет
Топливо: Газпромнефть G-Drive 100 + иногда Лук 100 на трассе + Socar 98 в Грузии
Режимы: город + трасса
Фильтр масляный: не помню
Фильтр воздушный: не помню
Отбор масла через щуп.
Что было до этого масла: Ravenol VMP
Промывка промывочным маслом: 15 минутка в отработку + промывка минералкой 10W40 (не помню бренд, в гараже стоит)
Топливные присадки: нет
Ремонтные работы: нет
предыдущий анализ Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]
следующий анализ Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]

2018-12-05_180407.gif
2018-12-05_180407.gif (42.99 КБ) 2794 просмотра
бланк лаборатории
Спойлер
2018-12-05_174105.gif
2018-12-05_174105.gif (42.04 КБ) 2795 просмотров
комментарий лаборатории
Необходим более длительный период наблюдения, для выявления тенденции износа. Показатели естественного износа металла. Обнаружено содержание топлива 3,37%, устраните утечки топлива в системе. Провести повторный отбор пробы через 500 часов, для мониторинга изменений.

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 16:19
Gubkin
- вязкость KV100 снизилась незначительно, всего на 4,9%. Масло осталось в пределах SAE 30
- щелочное число не замерялось, но судя по сульфатации, окислению и нитрации масло ещё в рабочем состоянии.
- окисление 12, в масле уже нет эстеров ? Странно, потому что тут окисление 49 (около 10% эстер)
- топлива 3,37% довольно много. Возможно проблемы с форсунками (требуют чистки и т.д.)
- пакет присадок сработался довольно странно. Кальций и цинк упали на 10%, фосфор на 25%. Бор на 67% (что не свойственно для него)
Если сравнить с другим анализом Ravenol VMP 5W-30 с VW Passat 1.8 TSI после 22371 км [bitog], то там фосфор и цинк 610 и 684 соответственно, что не похоже на данный анализ.
- металлы износа в норме
- антифриза и пыли через воздушный фильтр в масле нет.

есть ещё 3-ий анализ отработки
там молибден и бор были 86 и 108 (2016 год), а позже 73 и 47 соотв. (2018)
видимо была смена рецептуры, может и не один раз, может и не два )))

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 17:00
lexo
Gubkin писал(а): 05 дек 2018, 16:19 - пакет присадок сработался довольно странно
Спасибо за анализ.
Вы возможно не учли несливаемый остаток промывки, минералки 10W40? Там же другой пакет.
Топлива поменьше чем обычно, т.к. трасса. Вязкость держит не хуже сороковок предыдущих: Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]
Если можно, вставьте пожалуйста под анализ предыдущие мои анализы, будет понятней, что это не самый плохой
Дальше анализ этого масла зимний, там топлива побольше будет, посмотрим..

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Бозон советовал сократить интервал чтобы предотвратить рост топлива в масле, я его наоборот продлил. На трассе это не привело к увеличению %топлива.

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 17:03
mox111
Хороший анализ,даже с 3% топлива...

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 17:08
lexo
в зимнем кастроле 0W30 меньше моточасов, меньше израсходовано топлива. Но больше топлива в масле, соответственно вязкость ниже, больше сульфация, нитрация, больше окисление, больше железа. Следующий анализ VMP зимний vs Castrol 0W30 зимний будет интересней. Постараюсь моточасы и топливо одинаковые выдержать, условия будут те же. Только патрубок радиатора недавно выдавило. Температура медленно стала рости по БК до 126, после чего заглушил и в сервис на эвакуаторе. Думаю на VMP это никак не повлияет, т.к. в поршневой до 250 0С греется и ничего

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
спасибо max, держится старичок. Я ему не даю киснуть, пинаю под зад регулярно

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 17:08
Бозон Хиггса
lexo писал(а): 05 дек 2018, 17:00 Бозон советовал сократить интервал чтобы предотвратить рост топлива в масле, я его наоборот продлил
любите сравнивать теплое с мягким ? где я советовал - там 100% город и подписано "при таких данных" это означает что рекомендация касается таких же условий, тут одна трасса. Прокатись вы в 100% городе на 11 000 км у вас вместо масло одно топливо было бы.
Все я верно сказал, не надо ежа на глобус натягивать

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 17:18
lexo
я ж по памяти. В любом случае, корифеям спасибо за советы. Ваговодам очень нужна моральная поддержка :oops:

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 17:37
Gubkin
lexo писал(а): 05 дек 2018, 17:08 VMP зимний vs Castrol 0W30 зимний
не жалко тебе 4,4 рубля за 5литров первого и 4 рубля за 5 литров второго
за эту цену можно в 2 раза больше купить Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) или Petronas SYNTIUM 7000 DM 0W-30 (SN, C3, 229.52) (бор+молибден и ПП -50С)
в общем не самый лучший выбор, как мне кажется )
или вообще 5 литрушек американского Mobil 1 ESP X1 0W-30 (C2/C3, 229.52) [USA] и даже оно будет дешевле )

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 17:42
lexo
ТОЖ.JPG
ТОЖ.JPG (32.77 КБ) 2764 просмотра
Когда выскочила ошибка по утечке антифриза, подлил и ездил, пока стрелка не побежала вверх. Тогда открыл показания БК по климатической установке и следил до 126 градусов, дальше побоялся "руку дружбы" от двига получить.
Как вариант, можно и то что выше, если они не хуже держут топливо и соответственно противостоят износу при падении вязкости. Но я брал экобокс 20л. за 13 рублей. Пока только один раз из него залил, надо докатать

Отправлено спустя 53 секунды:
первую канистру VMP 5l брал ещё по акции, тоже не шибко дорого

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 19:26
veles
Gubkin писал(а): 05 дек 2018, 16:19Странно
пфф

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 20:51
lexo
пока не видел на равеноле поломанных двигателей, на подделку тоже нарваться сложнее чем с шелл. А 5в30 вязкость должен меньше терять с топливом, мем 0в30, тк. загустителя меньше. Мой личный опыт применения равенол, подсказывает мне по результатам отработок, что он не хуже именитых брендов. Ну может где-то дороже, но не все же мерить ценой. Такие мои аргументы, по отношению к конкретному продукту от Равенол. Но я его не рекламирую, просто на себе испытываю. Может и до шел очередь дойдёт. Пока 40 м.ч. на VMP. В эту зиму не успею шелл залить. Т.к. больше 150 с моим топливоссаньём боюсь катать. Хотя можно конечно промежуточный анализ делать и дальше катать, может так и сделаю

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
veles писал(а): 05 дек 2018, 19:26пфф
В этот раз не промывал кажись минералкой (то ли закончилась, то ли некогда было, не помню), слил-залил, всё набегу получилось, между делом. Думаю в следующем анализе все элементы будут на месте, без странностей и пфуканья :lol:

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 21:00
Gubkin
lexo писал(а): 05 дек 2018, 20:51 без странностей и пфуканья
Велес про эстеры имел ввиду ))
Там были, тут не было, завтра опять будут.
Бывает, двигатель от этого не поломается уж точно

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 05 дек 2018, 22:44
lexo
Торконовская лаба вообще в валволине 0в40 старой рецептуры окисление аж под 90 насчитала бонусом (точно не помню, в моих анализах есть комменты)
Не удивлюсь, если из этой же бочки в следующий раз покажутся эстеры, боюсь лабы чудят

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 06 дек 2018, 05:57
Komarr
Глумитесь над лучшим немецким блендором))
Анализ то хороший

Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]

Добавлено: 06 дек 2018, 06:52
Gubkin
lexo писал(а): 05 дек 2018, 22:44боюсь лабы чудят
лаба прекрасно видит эстеры, пример Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice]
что одна делала свежий, что наша делала отработку. Сульфатация так же прыгает от них.

Расшифровка лабораторных анализов масел (Пост Gubkin #72313)
ESTER 10 % - окисление 42, 44, 45 (через запятую указаны значения в разных анализах)
ESTER 15 % - окисление 63, 75