Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Очень странная и противоречивая смазка.
Многократно пишут про кальций-сульфонат нового поколения, позволяющий работать на высоких скоростях.
Значит, обосрались все-таки по полной на XS 80 XS 320 и мои эксперименты на ролике натяжителе 15 000 оборотов в минуту с полным разложением и вытеканием смазки были справедливыми (ну и несколько тестов соотечественников тоже, в частности, смазка утекала из подшипника генератора.)
И теперь не знают как загладить вину.
Но!
Тогда вообще абсурд! О какой высокоскоростной работе может идти речь, если здесь вязкость базового масла аж 460, они что, с дуба рухнули?
Короче смазка эта по всей-видимости, будет очень хороша для мокрых и тяжелонагруженных тихоходных механизмов, валики прокатных станов, какие-то лебёдки итд, может, смазка резьбы буровых труб (правда, там обычно специализированные юзают, дорогущие.)
А вот как консервационная - тоже очень даже ничего. У нее прекрасные антикоррозионные свойства.