Страница 1 из 1

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 23 сен 2018, 19:42
Gubkin
Масло: Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE VVT-i 2.5л Turbo 280лс 
Общий пробег двигателя: ~135-140 т.км
Пробег на масле: 1900км
Моточасы: нечем измерять
Израсходованное топливо: не измерялось
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: не использовал
Турботаймер: 5 минут
Период эксплуатации: 14 февраля 2018 года по 11 августа 2018
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Бензин Сибнефть 98 ПРАЙМ
Режимы: Город 80%; трасса 20%.
Стиль вождения: умеренный с периодическими "прохватами"
Фильтр масляный: Bosch, заменен на Union примерно после 700 км пробега
Фильтр воздушный: Filtron
Марка антифриза: Coolstream G13
Объем заливаемого масла: 6.0 литров
Отбор масла: слив из картера в новую ПЭТ 0.5л в середине слива
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с теплого двигателя.
Что было до этого масла:
до 115 т.км двигатель эксплуатировался в Японии
после 115 т.км и до текущего анализируемого масла заливалось Motul X-cess 8100 5w-40 в течение 5 лет с интервалом замены 4-5 т.км у предыдущего владельца двигателя
текущее анализируемое масло было залито мной впервые
Промывка промывочным маслом: нет
Присадки: нет

2018-09-23_213648.gif
2018-09-23_213648.gif (42.24 КБ) 3538 просмотров
оригинальный бланк
Спойлер
2018-09-23_213649.jpg
2018-09-23_213649.jpg (221.75 КБ) 3538 просмотров
В феврале 2018 года этот двигатель был установлен в мой автомобиль и впервые в него было залито данное масло.
Наблюдения: После простоя автомобиля 1-2 дня при запуске долго горела лампа аварийного давления масла (5 сек примерно). В связи с этим масляный фильтр был заменен,, лампа стала гореть чуть меньше (3-4 сек.)
Установлены датчики давления и температуры масла. при 100+ градусах давление на ХХ 1.0-0.8 атм. Температура доходила до 108 градусов при пиковых нагрузках.
Распространённое явление для этого двигателя "стук валов" имело место быть первую 1.000 км. Со временем стук уменьшался, сейчас уже второй раз залито это же масло, стук пропал совсем даже после интенсивной езды и температуре масла 105+.
Также имело место частая работа двигателя на холостом ходу, отсюда и падение вспышки. И также после отбора пробы масло примерно месяц хранилось в гараже в герметично закрытой ПЭТ, это также могло как-то повлиять на результат анализа. 

*выложено с пожелания автора с другого форума

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 23 сен 2018, 21:25
Komarr
Ездить не ездил,а вязкость на единицу упало,хотя топлива 0. магний откуда?
Пробовал уаз лукойловский ,угорел. все таки раздуто качество лука,равенолят по ходу по тихому :D

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 23 сен 2018, 21:40
Gubkin
Komarr, данные для свежего анализа очень древние аж с 2015 года вроде как )
вот есть анализ отработки и там магния 40 ppm https://www.drive2.ru/l/466073359361246012/
Komarr писал(а): 23 сен 2018, 21:25единицу упало
опять же не известно какая она была именно для этой партии

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 23 сен 2018, 22:17
Komarr
Gubkin, там топлива много, вязкость не понять какая была, но с учётом 4 %топлива около 14 и была

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 23 сен 2018, 23:24
Vadim_Mk
ТС еще бы спокойно отьездил полгода и заменил, так как состояние масла нормальное ...
Как известно определенного типа голова либо рукам, либо карману покоя не дает...
А все эти плюсы минусы без паспорта партии или анализа свежего именно этого масла - гадания авгура на внутренностях голубя, ни больше не меньше..
Все больше начинаю понимать американцев что не усложняйте сущности сверх необходимого :D

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 23 сен 2018, 23:36
Gubkin
ТИТАН взял и измерил ТБН по 2896
зачем, почему, раньше таким вроде не страдал

до амеров далеко, у них TBN нижний порог имеет 1,0

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 24 сен 2018, 05:19
Shkliar
Это мой анализ. В данном бланке не отображена температура вспышки, она просела достаточно сильно. 198 против 236 у свежего. Вязкость 13.9 у свежего, также просела значительно. Двигатель был установлен в мой авто в феврале и это была первая заливка масла мной. После замены двигателя пока автомобиль собирался часто работал вхолостую, также турботаймер был установлен на 5 минут.

Анализ делался с целью оценить состояние мотора и работы масла в двигателе, а также для моей магистерской диссертации по теме "определение и прогнозирование оптимального ресурса моторного масла".

Титан придерживается мнения, что щелочное нужно мерить всегда тем методом, который указан в оффициальной спецификации на масло и убедили меня в этом, теперь я понял что для отработок нужно другим методом)

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 24 сен 2018, 07:47
Vadim_Mk
Зачем турботаймер при езде по городу?

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 24 сен 2018, 08:54
Shkliar
Vadim_Mk, затем чтобы вал турбины успел остановиться прежде чем подача масла к нему прекратится. Если городская эксплуатация, это не означает что мотор на буст не выходит

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 24 сен 2018, 09:00
Vadim_Mk
Какого года машина? У меня был Тигуан 2011 года - три года 72 тыс км и никаких проблем с турбиной. Бустить начинает с какого то количества оборотов, какой буст при толкотне в пробках или чистой городской езде?

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 24 сен 2018, 09:13
Gubkin
Shkliar писал(а): 24 сен 2018, 05:19 198 против 236 у свежего
что намекает о топливе которое не намерили
Shkliar писал(а): 24 сен 2018, 05:19 Вязкость 13.9 у свежего, также просела значительно.
неизвестно сколько было именно в твоем свежем это раз
-7% это совершенно нормальная просадка (для интервала 5-10 тыс.км правда :D )
Shkliar писал(а): 24 сен 2018, 05:19 Двигатель был установлен в мой авто в феврале и это была первая заливка масла мной
контрактник БУ ? Очень не дурно для кота в мешке ) повезло )

Отправлено спустя 10 минут 37 секунд:
посмотрел твою отработку с дизельного митсу, там тоже топлива 0%
скорее косяк лабы

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 24 сен 2018, 09:25
Shkliar
Vadim_Mk, год выпуска двигателя 1996-1998, совершенно разные двигатели по сравнению с вашим. Можно конечно на буст не выходить, до 2000 оборотов пенсионерить, но не в моем случае. Там же всё написано, стиль вождения с "прохватами"

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Gubkin, вот именно, что пробег маленький, а вязкость и вспышка почти на минимуме, 100% топливо в масле. Тут даже и без вариантов. двигатель после свапа работал часто вхолостую пока собиралась остальная мелочевка. Повод провести ревизию топливной системе, возможно найду что-то. + турботаймер 5 минут каждый раз это слишком, сейчас глушу через 1-3 минуты в зависимости от того крутил двигатель или нет, если не было нагрузок глушу сразу.

Двигатель не контрактный, куплен у знакомого,с пробегом по России 5 лет и 15т.км.

Лукойл Genesis Armortech 5W-40 с Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 2.5T после 1900 км [ТИТАН]

Добавлено: 24 сен 2018, 09:55
Gubkin
Shkliar писал(а): 24 сен 2018, 09:25 Повод провести ревизию топливной системе
и сменить лабу на ту которая показывает топливо
без задних мыслей, но ТБН и топливо важно )