Robocop писал(а): ↑08 дек 2018, 22:43
Вроде бы синтетика или нет?
тут просто кряк
в целом масла похожие, только у лука нет вообще мерсодопуска. Скорее всего пакет 229.5, просто его не написали )
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 20 сен 2019, 10:12
Bubaylo
Хочу попробовать это масло, а потом отправить на экспертизу. Сколько на нем проехать, чтоб интересно было исследование провести? Обычно я гоняю на масле либо пол года, либо 5000-8000км(закладываю момент пролюбливания )
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 20 сен 2019, 10:38
Booth
Bubaylo писал(а): ↑20 сен 2019, 10:12
Сколько на нем проехать, чтоб интересно было исследование провести? Обычно я гоняю на масле либо пол года, либо 5000-8000км
1. вар. 5 тыс и на анализ пробу и дальше ездить.
2. вар. Менять на 7-7.5 тыс. беря пробу.
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Хорошо=)
Залить с промывкой? Сейчас у меня Моторио 5w-30(прошел на нем 150часов и 7000км). Фильтр МАНН. Машина Соренто 3.3 2007 года пробег 116000км(вроде реальный)
Сейчас есть расход масла, но у меня сопливит под левой головой(буду в скором времени устранять, а так же регулировать клапана и менять все сальники в головах);
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 20 сен 2019, 11:01
Booth
Bubaylo,
Я отредактировал - смотри по ситуации и как тебе удобней. Тест ушатанного масла никому не интересен будет, лучше пораньше, да и тебе в моторе гадости не нужны - и ты ведь не ставишь задачу сделать анализ ушатанного масла и хайповат на плохих показателях?
Думаю достаточно 5 тыс. и 200-250 м.ч. хотя обязано больше выдержать. Если на 5 тыс. анализ вдруг покажет что уже пора менять то это будет лучше для тебя. А если покажет что все в порядке и можно дальше ездить на нем - никто не расстроится что не узнали каков его максимальный интервал в твоем моторе.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды: Зик Флуш или Ени ~ 800 руб. 4 л.
Наше ~ 400 руб. 4.л Sintec МПТ-2М
з.ы. ФИльтр хорошй поставь.
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 20 сен 2019, 11:03
veles
Bubaylo писал(а): ↑20 сен 2019, 10:43
прошел на нем 150часов и 7000км
Bubaylo писал(а): ↑20 сен 2019, 10:12
Сколько на нем проехать, чтоб интересно было исследование провести?
не менее 10-12000 в таком режиме
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 20 сен 2019, 11:11
Bubaylo
Booth писал(а): ↑20 сен 2019, 11:01
з.ы. ФИльтр хорошй поставь.
Ну так манн ставил именно по совету=)
veles писал(а): ↑20 сен 2019, 11:03
не менее 10-12000 в таком режиме
Боюсь - не получится в таком режиме. Это я гонял на юга(5000км считай трассы)... Будет в основном город, иногда пригород.
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 20 сен 2019, 12:27
veles
Bubaylo, ну тогда часов 300 катай. Меньше не интересно, сольешь заведомо живое масло.
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 28 сен 2019, 20:43
Bubaylo
veles, а может тогда как Booth говорит, проехать тысяч 7000, отлить маненько(если не будет угорать... Ну или как угарит до минимума), и потом дальше гонять.
Отправлено спустя 8 дней 7 часов 55 минут 51 секунду:
Заказал 6л, 1250р симпотично. А если ещё и 200-250 часов пройдет, и уходить меньше будет, то лучше и не придумаешь. Фильтр ман.
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 29 окт 2019, 22:43
Bubaylo
Вот и залил масло(правда, еще в воскресенье). Без промывок и прочего.
Из-под клапаных крышек течёт дюже...
До кучи, еще и сальник хвостовика переднего моста сыт и разбрасывает карданом... Ну и по ходовке... Дорестайл соренто значительно крепче был...
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)