Страница 2 из 3

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 30 окт 2019, 00:22
Bubaylo
Gubkin, текли, но я думал что только из-под одной головы над геной... А оказалось еще и на другой голове сзади. И нормально так сопливит... На этом масле я только из сервиса до дома доехал.
В качестве отзыва: сразу почувствовал + 7% к мощности :D

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 10 ноя 2019, 20:08
Bubaylo
Я в чудеса не верю, в магию тоже... Но...
У меня перестал стоять жуткий треск при пуске на холодную! Из-за чего? Не уж то А3 так разительно отличается от А5? Может кто-нибудь пояснить этот момент?

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 10 ноя 2019, 21:04
Booth
Bubaylo,
Базовое масло значит так влияет.
В этом масле своя база GPN - Яноса VHVI , плюс обычно в 228.3 густой минералки (2гр.) добавляют С15-С50 - возможно она смягчает из-за лучших полярных св-в.

А5/В5 полностю на низковязкой базе VHVI 4/4+ делается + модификатор вязкости. На холодном запуске у меня ЛукЛюкс А5 тоже жестко работал, хотя я думал что из за его низкотемпературной текучести будет наоборот тише.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Изображение

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 29 дек 2019, 23:46
Bubaylo
Не перестаю удивляться. Цепи ГРМ при пуске продолжает молчать. Хоть головы и потеют активно, что аж на выпускной коллектор попадает и воняет - масло почти не уходит(не могу дать этому объяснения). Как так?

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 01 окт 2021, 13:08
Bubaylo
Так, на следующей неделе я меняю МСК и фазики, и прочее - в общем после этого заливаю опять масло, и по пробегу 7-8000км хочу передать на анализ маслице=) Ща масло доливаю часто(примерно 2 литра между заменами). Набираемся терпения=)

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 26 окт 2021, 13:29
Bubaylo
Так, для любопытных.
Поменял фазики, натяжители и т.д. Вот уже недели 3 как.
Вот ща тишина, какая и должна быть=) Оказывается, выше писал - тише, это просто потише было. Мягче на этом масле однозначно.
В фазиках была выработка. Пластик(или типа того) в люмине выработку устроил. Я хз, как оно так.
МСК были мертвые. В пятниц проверю уровень масла. Ну чтоб засечь, как теперь у меня расход, чтоб потом указать при сдаче анализа.
Очень любопытно, что покажет=)

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 26 окт 2021, 14:09
Booth
Bubaylo,
Другое более современное масло попробуй уровня Sn Plus/SP, или сейчас Шелл демпингует у них тоже есть 5W30 taxi c MB229.3

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 10 янв 2022, 14:27
Bubaylo
Такс, у меня пробег на масле уже 4+ ккм, пора бы, наверное отлить маненько... Вот думаю, а как это половчее сделать?
За это время уровень снизился, примерно на 700мл. Я считаю, что нормальный расход для этого движка и его пробега.
Booth, А что мне это даст? Меня и это устраивает.
Другое дело, когда мороз ниже 6-7, сцука, очень долго маслает. Шустро, но долго. Но стоит температуре подняться до -4 и выше - прям как бабка отшепчивает, пару оборотов - и готово. Что в моторе от температуры зависит? Датчик температу ОЖ?(елм вроде норм показывает температуру, ну или датчиков несколько несколько). ДМРВ? Вроде так же всасываемый воздух норм. Таблица просто ушла? Перезалить прошивку в мозги? Это точно смесь кривая. А как запустится - всё норм, пушка-гонка=)
Думаю поменять плату дмрв. Для начала=)

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 10 янв 2022, 16:18
Gubkin
Bubaylo писал(а): 10 янв 2022, 14:27 а как это половчее сделать?
слить на яме через сливную сколько надо )) быстро, грязно ))
сливной пробкой можно регулировать сколько надо слить, если не выронить ее )))

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 10 янв 2022, 16:28
Booth
Bubaylo писал(а): 10 янв 2022, 14:27 А что мне это даст?
Ну Шелл типа топчик, даже с Торжсковского завода. Кроме vhvi, возможно гтл база используется, типа синтетичнее, по старым анализам они ее даже в дешевых линейках hx7 использовали (но это до проблем на катарском заводе, сейчас завод в катаре снова много базы делает но логистика теперь подорожала, морские перевозки стали дороже, возможно теперь меньше гтл используют или только в hx8, ultra. Тем не менее Шелл даже в такихь глобальных экономических трудностях умудряется демпинговать и держать в узде цены в ретейле и онлайн сетевых магазинах раздолье.
Шелл а3/b4 по анализам на Инфениуме был или возможно на Афтоне, распространенные и топовые производители присадок. В этом масле вроде бы Шеврон Оронайт (но это не точно) у него дисперсанта больше => зольность. В современный авто 00-10 г.в. с горячим мотором и тонкими поршневыми кольцами я бы такое не лил. В старые моторы збс.
Bubaylo писал(а): 10 янв 2022, 14:27 Меня и это устраивает.
Ну если устранивает, смысла менять нет.
По моему просто Шелл A3/b4 (HX8, Taxi, Eco) относоительно этого выглядит более предпочтительным при примерно одинаковой цене.

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 10 янв 2022, 16:43
Booth
Bubaylo писал(а): 10 янв 2022, 14:27 Другое дело, когда мороз ниже 6-7, сцука, очень долго маслает. Шустро, но долго. Но стоит температуре подняться до -4 и выше - прям как бабка отшепчивает, пару оборотов - и готово. Что в моторе от температуры зависит? Датчик температу ОЖ?(елм вроде норм показывает температуру, ну или датчиков несколько несколько). ДМРВ? Вроде так же всасываемый воздух
Не горячись дмрв уверен что не причем. Копай в другую сторону, причин может быть много - низкая компрессия цпг, топл насос, форсунки, вода в баке и мн. др.
Врямя прокрутки и запуска может от многихбпричин влиять даже от сигнализации и акб - если при крокрутке стартером напруга низко просядает то может сига отключать подачу топлива.
У меня при - 5 - 10°С с полтыка как летом, а при морозе < 20 °C крутит долго (около 4 сек.) прежде чем запустится, как будь то сначала искры нет, а потом прогревочные обороты подскакивают выше обычных на 150-200 об/мин и вонь бензина - свечи два раза уже менял дело точно не. вних. Мож бенз такой демисезонный хз короч. п

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 10 янв 2022, 18:14
coronamark2
Bubaylo писал(а): 10 янв 2022, 14:27 Другое дело, когда мороз ниже 6-7, сцука, очень долго маслает. Шустро, но долго. Но стоит температуре подняться до -4 и выше - прям как бабка отшепчивает, пару оборотов - и готово. Что в моторе от температуры зависит? Датчик температу ОЖ?(елм вроде норм показывает температуру, ну или датчиков несколько несколько). ДМРВ? Вроде так же всасываемый воздух норм.
Масло то точно не причем! :-)... Попробовать проверить все датчики, ответственные за холодный пуск: тем-ры воздуха на впуске, ДМРВ, положения ДЗ, прогревных оборотов (если есть), свечи...

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 16 янв 2022, 15:15
Bubaylo
Gubkin, 100мл хватит?
coronamark2, масло точно не причём.
Свечи новые, дз промыта, компрессия норм... В общем - хрень какая-то

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 16 янв 2022, 15:18
Gubkin
Bubaylo писал(а): 16 янв 2022, 15:15100мл хватит?
да, хватит

G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)

Добавлено: 16 янв 2022, 16:12
Bubaylo
Gubkin, ну вот и сделал забор :) ща почитаю правила, найду инфу как отправить.