Страница 2 из 3
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 30 окт 2019, 00:22
Bubaylo
Gubkin, текли, но я думал что только из-под одной головы над геной... А оказалось еще и на другой голове сзади. И нормально так сопливит... На этом масле я только из сервиса до дома доехал.
В качестве отзыва: сразу почувствовал + 7% к мощности
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 10 ноя 2019, 20:08
Bubaylo
Я в чудеса не верю, в магию тоже... Но...
У меня перестал стоять жуткий треск при пуске на холодную! Из-за чего? Не уж то А3 так разительно отличается от А5? Может кто-нибудь пояснить этот момент?
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 10 ноя 2019, 21:04
Booth
Bubaylo,
Базовое масло значит так влияет.
В этом масле своя база GPN - Яноса VHVI , плюс обычно в 228.3 густой минералки (2гр.) добавляют С15-С50 - возможно она смягчает из-за лучших полярных св-в.
А5/В5 полностю на низковязкой базе VHVI 4/4+ делается + модификатор вязкости. На холодном запуске у меня ЛукЛюкс А5 тоже жестко работал, хотя я думал что из за его низкотемпературной текучести будет наоборот тише.
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 29 дек 2019, 23:46
Bubaylo
Не перестаю удивляться. Цепи ГРМ при пуске продолжает молчать. Хоть головы и потеют активно, что аж на выпускной коллектор попадает и воняет - масло почти не уходит(не могу дать этому объяснения). Как так?
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 01 окт 2021, 13:08
Bubaylo
Так, на следующей неделе я меняю МСК и фазики, и прочее - в общем после этого заливаю опять масло, и по пробегу 7-8000км хочу передать на анализ маслице=) Ща масло доливаю часто(примерно 2 литра между заменами). Набираемся терпения=)
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 26 окт 2021, 13:29
Bubaylo
Так, для любопытных.
Поменял фазики, натяжители и т.д. Вот уже недели 3 как.
Вот ща тишина, какая и должна быть=) Оказывается, выше писал - тише, это просто потише было. Мягче на этом масле однозначно.
В фазиках была выработка. Пластик(или типа того) в люмине выработку устроил. Я хз, как оно так.
МСК были мертвые. В пятниц проверю уровень масла. Ну чтоб засечь, как теперь у меня расход, чтоб потом указать при сдаче анализа.
Очень любопытно, что покажет=)
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 26 окт 2021, 14:09
Booth
Bubaylo,
Другое более современное масло попробуй уровня Sn Plus/SP, или сейчас Шелл демпингует у них тоже есть 5W30 taxi c MB229.3
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 10 янв 2022, 14:27
Bubaylo
Такс, у меня пробег на масле уже 4+ ккм, пора бы, наверное отлить маненько... Вот думаю, а как это половчее сделать?
За это время уровень снизился, примерно на 700мл. Я считаю, что нормальный расход для этого движка и его пробега.
Booth, А что мне это даст? Меня и это устраивает.
Другое дело, когда мороз ниже 6-7, сцука, очень долго маслает. Шустро, но долго. Но стоит температуре подняться до -4 и выше - прям как бабка отшепчивает, пару оборотов - и готово. Что в моторе от температуры зависит? Датчик температу ОЖ?(елм вроде норм показывает температуру, ну или датчиков несколько несколько). ДМРВ? Вроде так же всасываемый воздух норм. Таблица просто ушла? Перезалить прошивку в мозги? Это точно смесь кривая. А как запустится - всё норм, пушка-гонка=)
Думаю поменять плату дмрв. Для начала=)
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 10 янв 2022, 16:18
Gubkin
Bubaylo писал(а): ↑10 янв 2022, 14:27
а как это половчее сделать?
слить на яме через сливную сколько надо )) быстро, грязно ))
сливной пробкой можно регулировать сколько надо слить, если не выронить ее )))
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 10 янв 2022, 16:28
Booth
Bubaylo писал(а): ↑10 янв 2022, 14:27
А что мне это даст?
Ну Шелл типа топчик, даже с Торжсковского завода. Кроме vhvi, возможно гтл база используется, типа синтетичнее, по старым анализам они ее даже в дешевых линейках hx7 использовали (но это до проблем на катарском заводе, сейчас завод в катаре снова много базы делает но логистика теперь подорожала, морские перевозки стали дороже, возможно теперь меньше гтл используют или только в hx8, ultra. Тем не менее Шелл даже в такихь глобальных экономических трудностях умудряется демпинговать и держать в узде цены в ретейле и онлайн сетевых магазинах раздолье.
Шелл а3/b4 по анализам на Инфениуме был или возможно на Афтоне, распространенные и топовые производители присадок. В этом масле вроде бы Шеврон Оронайт (но это не точно) у него дисперсанта больше => зольность. В современный авто 00-10 г.в. с горячим мотором и тонкими поршневыми кольцами я бы такое не лил. В старые моторы збс.
Bubaylo писал(а): ↑10 янв 2022, 14:27
Меня и это устраивает.
Ну если устранивает, смысла менять нет.
По моему просто Шелл A3/b4 (HX8, Taxi, Eco) относоительно этого выглядит более предпочтительным при примерно одинаковой цене.
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 10 янв 2022, 16:43
Booth
Bubaylo писал(а): ↑10 янв 2022, 14:27
Другое дело, когда мороз ниже 6-7, сцука, очень долго маслает. Шустро, но долго. Но стоит температуре подняться до -4 и выше - прям как бабка отшепчивает, пару оборотов - и готово. Что в моторе от температуры зависит? Датчик температу ОЖ?(елм вроде норм показывает температуру, ну или датчиков несколько несколько). ДМРВ? Вроде так же всасываемый воздух
Не горячись дмрв уверен что не причем. Копай в другую сторону, причин может быть много - низкая компрессия цпг, топл насос, форсунки, вода в баке и мн. др.
Врямя прокрутки и запуска может от многихбпричин влиять даже от сигнализации и акб - если при крокрутке стартером напруга низко просядает то может сига отключать подачу топлива.
У меня при - 5 - 10°С с полтыка как летом, а при морозе < 20 °C крутит долго (около 4 сек.) прежде чем запустится, как будь то сначала искры нет, а потом прогревочные обороты подскакивают выше обычных на 150-200 об/мин и вонь бензина - свечи два раза уже менял дело точно не. вних. Мож бенз такой демисезонный хз короч. п
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 10 янв 2022, 18:14
coronamark2
Bubaylo писал(а): ↑10 янв 2022, 14:27
Другое дело, когда мороз ниже 6-7, сцука, очень долго маслает. Шустро, но долго. Но стоит температуре подняться до -4 и выше - прям как бабка отшепчивает, пару оборотов - и готово. Что в моторе от температуры зависит? Датчик температу ОЖ?(елм вроде норм показывает температуру, ну или датчиков несколько несколько). ДМРВ? Вроде так же всасываемый воздух норм.
Масло то точно не причем!
... Попробовать проверить все датчики, ответственные за холодный пуск: тем-ры воздуха на впуске, ДМРВ, положения ДЗ, прогревных оборотов (если есть), свечи...
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 16 янв 2022, 15:15
Bubaylo
Gubkin, 100мл хватит?
coronamark2, масло точно не причём.
Свечи новые, дз промыта, компрессия норм... В общем - хрень какая-то
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 16 янв 2022, 15:18
Gubkin
Bubaylo писал(а): ↑16 янв 2022, 15:15100мл хватит?
да, хватит
G-Energy Synthetic Active 5w-30 (SL, A3/B4, 229.3)
Добавлено: 16 янв 2022, 16:12
Bubaylo
Gubkin, ну вот и сделал забор
ща почитаю правила, найду инфу как отправить.