Страница 5 из 6

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 11:07
Booth
veles писал(а): 14 мар 2019, 10:51 чтобы ощутить разницу на !!!дизеле!!!!
Ты и на своем паровозном моторе заметишь разницу между А5 и ilsac 0W30, 5W20, 0W20
- или что нибудь из ПАО 5W30, 0W30 ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5) Татнефть LUXE PАO 5w-30 (SN, A3/B4, 229.5)
- залей, проверь - расскажешь. :popcornn:
Даже одного класса А5/В5 5W30 но разные масла по очучениям могут отличаться из-за разности рецептуры (VHVI4+ /VHVI4 - VHVI6), модификаторов, разброс партии и пр.

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 11:43
mox111
ДрУги ,когда вы пытаетесь посоветовать человеку самое-самое на ваш взгляд маслоУ -обращайте свой взгляд на историю эксплуатации данного мотора в России ...
А она такая :
Когда пошли первые 408 hdi (а это был наш завод и 2014 год ) ,то большая часть дилеров и просто первые оголтелые владельцы -следовали строго рекомендациям французского гиганта и заливали только 0w-30 2312 !!! иначе мотору кранты :D ...
должно было пройти год-два ,что бы даже дилер перевел эти двс на 2296 5w-40 ...потому как в таком объеме 3,7 и при регламентах 10 000 км.при 2312 -получался просто гуталин и присутствовал риск "потерять" вкладыши на первых тыщах свежего продукта ( конечно за пять лет и топливо поменялось ,и регламенты у всех свои ),но смысл супер рекомендованного продукта почувствовали почти все ... :D
в баню ваши пао ,в баню ваши нули ...если не понятен посыл к применению масел комтранс ...тогда используйте банальный 2296 ( и все будет хорошо) ;)

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 11:47
veles
Booth писал(а): 14 мар 2019, 11:07 заметишь разницу между А5 и ilsac 0W30, 5W20, 0W20
нет
Booth писал(а): 14 мар 2019, 11:07 проверь - расскажешь
Проверял. На атмосферном 1,6 с АТ заметил ухудшение динамики только на Mobil Delvac MX 15w-40 (CI-4, E7, 228.3).

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 15:02
Лабус
Спасибо всем откликнувшимся ! Конечно приятно , когда все вы готовы помочь, советами , но мне человеку далекому от всех этих масленых дел , тяжело всегда принять правильное решение . :facepalm Вся надежда на вас и правильно направить на истинный путь . :scenic: Отвечу на ваши советы и мнения , в порядке сообщений . Вязкость 5w30, гидрач нет желания , тишина не факт, про жопомер не знаю , но 30 ехала всегда бодрее и тяговитей . Дилер лил всегда на ТО только 5w30 ( пежо..Марьино) масло было Тотал инео ЕСS , регламент был 10 000, но к 5 000 было уже ни какое , менял сам на этом пробеге . Мид Сапс не настойчиво , но только из-за зольности . Честно скажу, что лить не знаю, пока настроен на новый Mobil 1 ESP и Shell возможно ) ECT C3, если 0 не желательно .

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 15:26
mox111
Лабус,
2290 ...2312...ФТОПКУ ,за остальное не беспокоюсь :)

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 15:49
veles
Лабус писал(а): 14 мар 2019, 15:02что лить не знаю
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 16:00
Лабус
mox111 писал(а): 14 мар 2019, 15:26 за остальное не беспокоюсь
А я того... :oops: беспокоюсь . Товарищи ,а если принять совет Gubkin админа, который он давал в прошлом году....Texaco Havoline Pro DS M 5w30 . Смущает только низкая щелочное число 5,46, ваше мнение .

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
veles писал(а): 14 мар 2019, 15:49 Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Думал , но отзывы для мало обьемных движках не очень .

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 16:15
mox111
Лабус,
5,46 :D ...конечно минимум >6 (dexos2) ,это "туркон и к" -не тем методом измеряли свежий продукт (D4739),эксперимент видимо был,для сравнения с D2896 ...Отличный продукт (hths>3.5 что дизелю очень нужно) -качество уровня mb229.51 ,а по цене ,так вообще сказка :D

только регламент замен с таким картером -6-7 т.км. (< 250 моча)

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 16:16
Бозон Хиггса
Лабус писал(а): 14 мар 2019, 15:56 Смущает только низкая щелочное число
вот как хочешь но в дизель надо 40-ку, нехрен там делать 30-кам, а 30-ке с допуском vw 504/507 там два раза нечего делать.... исключение комтрансы. Вон модер предложил не дурный вариант. Такие тридцатки можно, если легкомторные и тот же тексако то texaco havoline ultra S

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 16:43
Лабус
mox111 писал(а): 14 мар 2019, 16:15 .Отличный продукт (hths>3.5 что дизелю очень нужно) -качество уровня mb229.51
Бозон Хиггса писал(а): 14 мар 2019, 16:16 от как хочешь но в дизель надо 40-ку, нехрен там делать 30-кам, а 30-ке с допуском vw 504/507 там два раза нечего делать.... исключение комтрансы. Вон модер предложил не дурный вариант. Такие тридцатки можно, если легкомторные и тот же тексако то texaco havoline ultra
Да...., вы как и в прошлый раз загнали меня в угол , 5w30 или опять 5w40 ? . Я правда, хоть и разменял 7 десяток, но с головой у меня порядок , но не едет машина на 40 , как на 30 , хотя допускаю что ( возможно) 40 лучше для двигателя. А заливать что то надо..буду думать , читать и изучать ... :facepalm Всем огромное спасибо !!!

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 17:25
Бозон Хиггса
Лабус писал(а): 14 мар 2019, 16:43 но не едет машина на 40
да ну не может такого быть. Не такая там разница что бы это чувстовать. Я повторю что у меня тоже франзцуский дизель мелкий на 110 коней. Нет там никакой разницы. Лил масло и 12,5 сст и 15.1 сст и нет никакой разница. Это выдуумки....может соляра фиговая попала.
5w-40 c допусками 229.51 + dexos2 вот формула вашего счастья и долголетия если легкомоторное масло и api cj-4/ck-4 +228.51 если среди heavy duty масел. Никакие 30-ки с гавнодопусками типа 504/507 и подавно не сдались. Я конечно понимаю что 1.6 hDi надежная штука, но лучше не испытывать судьбу

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 17:33
Booth
Лабус писал(а): 14 мар 2019, 15:02 Mobil 1 ESP и Shell возможно ) ECT C3
оба хороший выбор в связи с тем что масла проверенные и зарекомендовавшие себя хорошо на многих в т.ч. турбовых моторах , широкой аудиторией. Только настоящее купить и вопрос решен.
Но это слишком банально и мейстримно. ;)
Лабус писал(а): 14 мар 2019, 15:02 ся надежда на вас и правильно направить на истинный путь .
Тут все сами еще в пути, а доктора вшивые. :D Воспринимай все через призму сомнения и только из содержимого 10% как истина - в своей теории и представлении форумчан оно может быть правильным , а в действительности сложнее или наоборот проще и прозаичней.
Свое имхо уже писал , но разрозненно, поэтмоу кратко обощу не называя конкретных масел (удочку, а не рыбу):
- гтл считаю не лучше хорошего гидрокрекингового масла - только может стойкость базы добавит, и то не факт.
- считаю "крутым" и лучшим вар-ом счита масла на пао полнозольник на ПАО 5W30,
но так как твое требование MidSaps - то выбор среди достойных а это в основном 0W30 504, 229.51 (52) и жира там дофига - они куда интереснее чем малосольные 5W30.
- 0 ку не считаю вредной - это бонус масло получает из-за топовых рецептур с пао, и аналогия 0 ки летом как "шуба в африке" мог придумать только больной моск с буйной фантазией. Дизельные Вольвешки с успехом ездят на манульных нулевках 0W30 и 0W20!
Аргументы против оказались мягко говоря абсурдными -
mox111 писал(а): 14 мар 2019, 11:43 при регламентах 10 000 км.при 2312 -получался просто гуталин
mox111 писал(а): 14 мар 2019, 11:43 заливали только 0w-30 2312 !!! иначе мотору кранты :D ...
должно было пройти год-два ,что бы даже дилер перевел эти двс на 2296 5w-40
во первых допуск B71 2312 я не предлагал - а как раз таки высказывался против него, предлагая более навороченные варианты на ПАО с 504, 229.52 С3 , А3 допусками.
во вторых перекатывать наяривая 10 тыс на веганском С2 масле глупо - аргумент не засчитан,
почему эта предьява против масла 504 , одному mox111, известно. Эти роднят лишь sae диапазон и все, в остальном общего ничего нет.
что я за совевременную замену даже на крутом пао масле, тем более что оно midsaps т.е. 250-300 м.ч.

Лабус, если не удочка, а рыба, то:
Midsaps:
Лабус писал(а): 14 мар 2019, 15:02 Mobil 1 ESP и Shell возможно ) ECT C3
Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 (C2/C3; 504.00/507.00)
Comma Eco-VG 0W-30 (C3, 504/507)
Rowe Hightec Multi Synt DPF 0w-30 (C3, 504/507)
и т.п.
полнозол:
ELF Evolution 900 FT 0w-30 (SL, A3/B4, 229.5) аналог у Тоталя наверняка есть, не знаю
Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (SM, A3/B3, 229.3) = NGN NORD 5W-30 (SM, A3/B3, 229.3)
Wolf ECOTECH 0W-30 FE (SM, A3/B4, 229.3) = Champion ECO FLOW 0w-30 FE (SM, A3/B4, 229.3)
самый рациональный выбор:
SsangYong 5w-30 (SN, С3, 229.51)

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Лабус писал(а): 14 мар 2019, 16:00 Texaco Havoline Pro DS M 5w30 . Смущает только низкая щелочное число 5,46, ваше мнение .
По анализу у коллег для декларируемого таким крутым сдулось оно быстро, я считаю Лукойл в виде Саньенга 5W30 C3 отработает не хуже а то и лучше.
Вообще анализ бы после проката пары интервалов на нормальной 5W30, 0W30 глянуть было бы любпытно - но это ваши заморочки.

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 17:40
mox111
разница есть ,потому как в машину дилер заливал ineo ecs (acea C2 HTHS 2.9-3.5 ),а после человек пробует 5w-40 ...
но в разрезе дизельной техники ,при энергосберегающих продуктах ,будет и экономия топлива и за счет меньшего сопротивления толщины пленки -больший кпд ( едет не едет :D )...но при всей этой легкости -идет бОльший износ и меньший ресурс техники ( именно в дизельном разрезе ,не мешайте все в кучу :coffee: )

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Лабус,

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 17:48
Booth
mox111 писал(а): 14 мар 2019, 17:36 не мешайте все в кучу :coffee: )
Вот именно , не мешайте все в кучу
во первых: - дизель еще не означает что ему тракторное масло нужно. Вольфовские дизеля на мануальном HTHS < 3.5 (0W30, 0W20) ездят вполне успешно.
Если одним дизелям М10Г, или комтранс нормально :mygod: то не значит что всегда и всем дизелям его надо. У вас все копировальные аппараты Ксероксы, а все грузовики Камазы? :lol:
во вторых: в рекомендуемых мной: С3, А3, 504, 229.5х HTHS >3.5
так что опять мимо предьява, с вашим C2 HTHS 2.9-3.5 которое я не упоминал но вы мне приписваете как бредовый аргумент против использования 0 ок.

Еще недавно считалось А5, GF-5 c "тонкой пленкой" демонским изобретением и заговором автопроизводителей и экологов против владельцев - а те кто возражал ведьмы и еретики, а теперь сами эти инквизиторы спокойно на них ездят забыв про тонкие пленки. :lol:
Меняется конструктив, меняются моторы - сознание же у многих застревает в прошлом.

Масло в дизельный Peugeot 408 1,6 HDi

Добавлено: 14 мар 2019, 18:12
mox111
Booth,
Меняется конструктив, меняются моторы...забыл добавить -уменьшается ресурс :D ...
Ты все принимаешь на себя ,как будто у тебя 408 hdi :D
Про вольво зря ты упомянул -это боль-печаль всей кампании , притом ,что скандинавам еще как то сходит с рук использовать 0w-30 A5/B5 на дизельных двс с их климатом ,то в остальном "нижнем" мире сплошные ремонты и гарантийные замены вкладышей с засиром клапанов и т.д. и т.п. (но это уже другая история ,здесь спасение пыжика :D )