Страница 1 из 2

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 12:56
DemonDL
0. Ravenol DXG 5W-30 (SN Plus, dexos1 gen2)
1. Автомобиль: Mazda CX-7 ‘2011
2. Двигатель: 2.3L DISI Turbo
3. Пробег: 112’041 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 5'872 км.
5. Мото-часов: 202, вычислено по ср. скорости 29 км/ч
6. Израсходованное количество топлива, литров: 822
7. Заливочный объём масла, литров: 5.0л (5.7л в пустой картер) + 0.4л присадка LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop(для восстановления эластомеров) (5.4л всего)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: 1.5л (ест турбина)
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
10. Масло до заливки исследуемого: RAVENOL DXG SAE 5W-30
11. Предыдущий интервал замены: 4'986 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла: нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: февраль - июнь 2018, -15…+25*С
17. Режим эксплуатации: город ( Москва) 50% \ трасса 50%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: Газпромнефть 95Gdrive
20. Тип масляного фильтра: оригинал Мазда
21. Тип воздушного фильтра: оригинал Мазда
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
23. Предыдущий анализ: Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 4’986 км [OEM OIL]
Ravenol DXG 5w30+LM 5872km 2_3DISITurbo.jpeg
Ravenol DXG 5w30+LM 5872km 2_3DISITurbo.jpeg (202.91 КБ) 3449 просмотров
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop: "Присадка восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников, снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). Предотвращает образование сизого выхлопного дыма. Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шумы при работе двигателя. Способствует восстановлению компрессии."

Масло не выдержало более 5000км, вообщем получается не более 170 мч для меня на этом масле. КВ100 подняла присадка, по износу повторение предыдущего анализа.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 13:24
mox111
Да, новомодный dexos1gen2 -не справляется с таким количеством топлива в масле ...ph низкий,щелочного нет :( ...
(нужно больше диспергирующих и антиокислительных ...дайте :o - сукцинимидов и дитиофосфатов в нормальном количестве...)

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 13:26
DemonDL
Перешел на Ravenol VST 5w40, DXG больше желания лить нет, после увеличения цены на него, да и на 5к км дорого. Но в будущем решил остановиться на новом Mobil1 ESP 5w30. Греется мотор сильнее на 5w40.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 13:40
Бозон Хиггса
да уж, топливо конечно вносит неопределенность в любой анализ любого масла. И с таким окислением я бы добавлял в топливо что-то типа Кастрол ТБЕ где щелочные агенты в виде калия снижают кислотное и рН.
рН прям тоже оч плохой

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 13:47
DemonDL
Окисление то вроде бы ничего, если вы про рост кислотного, то всего +0.29, считаю отлично. А по продуктам окисления в свежем их 26.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 13:55
Бозон Хиггса
DemonDL,
небольшой прирост кислотного это заслуга того что масло обновилось почти на 30%. Равно как и все остальное. на самом деле картинка куда хуже.
если Рн 4.8 с доливкой 1,5 литра то без доливок там у вас рн сродни уксусной эссенции.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 13:59
DemonDL
Похоже всё таки нужно лить полнозольные, как в мануале A3/A5 с запасом щелочного и не перекатывать, но в мысли не идёт совместимость полнозольника и непосредственного впрыска.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 14:01
Бозон Хиггса
DemonDL писал(а): 29 авг 2018, 13:59 но в мысли не идёт совместимость полнозольника и непосредственного впрыска.
та хоспаде...будет просто периодически применять techron concentrate или аналоги castrol tbe и будет вам и КС чистая и клапаны....да доп вложения. А что делать

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 14:05
DemonDL
Непонятно как на масло ещё повлияла присадка LM, вижу только вязкость, но сальник колена перестал потеть полностью.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 29 авг 2018, 14:01 та хоспаде...будет просто периодически применять techron concentrate или аналоги castrol tbe и будет вам и КС чистая и клапаны....да доп вложения. А что делать
Всё хорошо конечно, если бы не один момент - топливо через клапана не проходит. Только воздух, вместе с парами масла из ЕГР и вентиляции картерных газов.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 14:17
Бозон Хиггса
DemonDL писал(а): 29 авг 2018, 14:05 топливо через клапана не проходит
это понятно - прямой впрыск. Но зато они позволят хотя бы не засраться форсункам...клапаны то ладно, там что не применяй все равно зарастут.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 14:20
DemonDL
теперь посмотрим, что выдаст VST, правда будет замена турбины в середине эксплуатации масла.

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:25
Gubkin
кальция на 35% меньше
равенол .

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:26
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 29 авг 2018, 16:25на 35% меньше
чем где ?

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:28
Gubkin
DemonDL писал(а): 29 авг 2018, 13:59 Похоже всё таки нужно лить полнозольные, как в мануале A3/A5 с запасом щелочного и не перекатывать
просто похоже надо сменить само масло на другого производителя

чем в прошлом анализе

Ravenol DXG 5W-30 dx1gen2 отработка с Mazda CX-7 2.3T после 5'872 км [OEM OIL]

Добавлено: 29 авг 2018, 16:30
DemonDL
В прошлом анализе в том числе кальций был с несливаемого остатка Shell Helix HX8 5w30

Отправлено спустя 44 секунды:
Gubkin писал(а): 29 авг 2018, 16:28 просто похоже надо сменить само масло на другого производителя
так и сделаю